Почему ей каждый день становится все легче и легче? Каждый вздох теперь не сопровождался мыслью «а что будет дальше?». Виттория не думала о том, как себя вести, что говорить. Она действовала по ситуации. И это первый раз в ее жизни, когда, пустив себя на самотек, девушка ощутила безграничное удовлетворение.
Не было причин надевать маски только потому, что она не хочет, чтобы ее анализировали. Теперь это происходило непроизвольно. И поначалу Виттория пугалась, что может так делать. Ведь раньше она думала над тем, каким выражением лица одарить неприятного ей человека.
Сейчас она превратилась в чертова хамелеона. Конечно, учитывая, что Риччи слишком хорошо меняла тему разговора, когда речь заходила о будущем. Этого она точно не могла обсуждать. Не сейчас. Ни тогда, когда Марко вновь начал свободно улыбаться и перестал косо смотреть на каждого, кто обращался к Виттории. Ни тогда, когда Бекка, кажется, смирилась с тем, что ей ничего не расскажут, и отпустила ситуацию. Ни тогда, когда взгляд Моретти, наконец, перестал чувствоваться сквозящим огнем в ребрах.
Моретти. Пабло. Да, это всегда был он. Всегда все проблемы в последний год в жизни Риччи были связаны с ним. И девушка уже привыкла, что некоторые из них она была бы не против повторить. Вот только разговор, который ей предстоит, явно носит не столь приятный характер, как картинки в голове Виттории. А жаль. Ей бы сейчас не помешала порция хорошего настроения.
Виттория вошла в кофейню, и в животе неприятно заурчало. Горло начало болеть. Девушка была до чертиков голодной, учитывая, что ей с трудом удалось успеть накраситься утром, не то чтобы запихнуть в себя что-то съестное. Но Риччи не жаловалась. Ей совершенно не улыбалась перспектива быть вывернутой наизнанку после того, как она отсюда уйдет.
Виттория в этом не сомневалась. Это был ее предпоследний рубеж. Еще одна галочка в списке, который был почти заполнен. Риччи каждый день ощущала невероятный подъем сил, даже не смотря на плотную подготовку к конференции и полный аврал на учебе. Но девушка понимала, что предстоящим разговором она разворотит себя внутри вновь.
И это чувство отдавалось спазмами в легких. Но это было неизбежно, а значит она могла потерпеть.
Виттория подошла к дивану, на котором ее уже ждали. Она бы никогда не подумала, что согласится на это добровольно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вредные привычки
Teen Fiction«Она - призрак. Эфемерное напоминание той девочки, что покинула эту страну несколько лет назад. Она - ангел. Падший ангел, вернувшийся домой за ответами»