Глава 19

224 15 2
                                    

- Корделия сказала, что ты не поехала с ней, - сказала Элиза, рассматривая Витторию.

Уже около часа Риччи находилась под молчаливыми пытками своей сестры, которая исследовала ее вдоль и поперек. Вот только Элиза все еще молчала.

- Да, - поджав губы, ответила Виттория. – Я решила, что не все сразу.

Это был сложный разговор, но Виттория смогла его выдержать. По большей части из-за того, что сама Корделия видела состояние племянницы, которая находилась в шаге от нового срыва. Поэтому и было решено, что на кладбище женщина поедет одна.

Виттория согласилась только на ужин, который закончился пару часов назад. Девушка никогда не придавала годовщине смерти своих родителей такого значения, как это делали остальные члены семьи. Она всегда предпочитала, если не игнорировать этот день, так хотя бы не вспоминать о нем.

В прошлом эта дата была связана у Виттории только с собственной аварией и с теми событиями, которые ей предшествовали. Сегодня Риччи впервые почтила память родителей. Это оказалось правильно.

И больно. Было тихо. Но Корделия понимала, что им это необходимо. А Виттория просто старалась научиться жить дальше.

- Что ты имеешь в виду? – спросила Элиза, слегка нахмурив брови.

- Тебе, возможно, Корделия рассказывал про мой срыв? – Виттория говорила вкрадчиво, но уже более уверенно, чем могло бы быть.

- Да, она мне позвонила тем вечером, - ответила Элиза напряженным голосом.

Риччи глубоко вздохнула, понимая, что в последнее время она была слишком открытой для всех. Она так думала. Но на деле оказалось, что она оголила душу только перед теми, кто был с ней рядом. Точнее, перед теми, кого она хотела видеть рядом. Бекка до сих пор ничего не знала. Паола вела себя так же, как и до всего того, что случилось в Новый год. Корделия смирилась с тем, что ей не расскажут ничего, поэтому ей оставалось только быть рядом и постараться забыть все предыдущие месяцы.

Марко и Пабло были единственными, кому Виттория позволила приблизиться. Единственными, кому девушка разрешала видеть себя настоящую. Теперь настал черед Элизы.

- Я была в доме родителей, - на выдохе произнесла Виттория. – Это был день рождения папы, - девушка возвела глаза к потолку и медленно их закрыла. – А я забыла. Поэтому тогда я пришла в дом родителей.

Вредные привычкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя