Мысль о том, что что-то пошло не так, закралась примерно в тот момент, когда Виттория села в машину. Ну, как села. Ее туда почти впихнули. Фил был максимально настойчив в своих действиях, когда Виттория чуть не свалилась с последней ступеньки на крыльце, и ему пришлось закинуть руку девушки себе на плечо.
По правде говоря, они не собирались напиваться до самой вечеринки, но обстоятельства все решили за них, когда, зайдя в дом Виттории, Фил обнаружил прыгающую под музыку девушку босиком. Она была такой расслабленной и радостной, что ничего вокруг не замечала.
Корделия, уехавшая за город к подруге на их отдельную вечеринку «тем, кому за сорок уже который год подряд», была крайне строга, когда, прочитав лекцию о том, что Виттория должна отдохнуть, как следует, вручила ей бутылку коллекционного вина. Первый раз Риччи почувствовала, что ей без издевок и сарказма тетя желает расслабиться. Собственно, так она и сделала, пока ждала Фила.
Все эти дни в школе Виттория пыталась абстрагироваться от колючих взглядов Марко, который перестал лезть со своим всепониманием и заботой, вот только от жжения в спине, которое разрослось размером с Австралию, ее это не спасло.
Еще больший дискомфорт доставляло постоянное избегание Моретти. Примерно на пятый день после того, как она продуктивно поговорила с Паолой в классе и прозрачно намекнула Пабло о том, что ему следует держаться подальше, Виттория призналась, что избегает его. Это не было новостью, поэтому девушка даже не сильно удивилась тому, что в солнечном сплетении сжался сгусток жалящего чувства. Она была права - она налажала. Не только с тем, что поддалась и Моретти, и собственному желанию. Она налажала с тем, что закрылась слишком резко. Но это был первый раз, когда Виттории стало страшно.
Она была бы круглой дурой, если бы не боялась. Но мысль о том, что Пабло рядом с ней, что пытается помочь, что пошел против отца, против всех, кто что-либо ему говорил, поначалу отдавалась теплым чувством в каждом прикосновении, которое словно запечатывало его невысказанное обещание. И на то мгновенье Виттория поверила.
Ровно до того момента, когда на левом плече запорхал демон, вторя словам, сказанным несколько месяцев назад. И это перечеркнуло абсолютно все. Риччи поняла, что сделала правильно, открыв дверь с воспоминаниями о маме, вновь впуская ее теплый образ в свою жизнь, запечатывая оплот веры, не давая ему вырваться. Теперь мама не приносила с собой желания верить. Она была просто напоминанием, что когда-то было по-другому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вредные привычки
Teen Fiction«Она - призрак. Эфемерное напоминание той девочки, что покинула эту страну несколько лет назад. Она - ангел. Падший ангел, вернувшийся домой за ответами»