Он не хотел говорить об этом с отцом. Было множество причин избегать этой темы. Весь их список он перечислял себе с 6 утра - ровно с того момента, как открыл глаза. И ни одна не смогла быть настолько убедительной, чтобы отказаться от этой затеи. Именно поэтому он не хотел спрашивать об этом у Виктора. Моретти сам не был уверен в правильности своего решения. И этого бы не стерпел его отец.
Виктор Моретти воспитывал сына, как подобает своему наследнику: хладнокровным к чужим чувствам, только если речь не идет о членах семьи, бескомпромиссным, когда дело доходит до принятия решений, но самое главное - уверенным в своих действиях.
Пабло понимал, что отец сможет считать его состояния так же легко, как он делал это сам. Да, гены работали по полной даже здесь. И осознание такого простого факта окончательно испортило парню настроение. Он становился слишком расслабленным, слишком раздражительным, слишком зависимым. Да и еще миллион таких «слишком», которые не должны появляться в его внутреннем устойчивом мире, гранитный фундамент которого он так старательно заливал.
Сейчас, сидя за одним столом с матерью, он думал, как начать этот разговор. Франческа была единственным человеком, который смог бы выстоять под напором «золотого» характера Пабло. Она была его матерью, и этим все сказано. Она была единственным человеком, которому Моретти доверял полностью. Поэтому никогда не рассказывал ей о том, за что в очередной раз получал уроки воспитания от отца. Пабло берег мать от этих знаний.
- Пабло, - Франческа отложила чайную ложку, которой помешивала какао и тепло улыбнулась сыну. – Ты уже минут пять сидишь и крутишь салфетку в руках. Я прошу тебя, поешь, пожалуйста, хоть что-то, ты не притронулся к завтраку.
Пабло мягко усмехнулся, но все-таки взял в руки чашку с чаем, чтобы не давать матери лишней темы для лекции о его здоровье. Временами она слишком сильно опекала его.
- Мам, я хотел спросить.
Все это время, ведя внутренний диалог со своим здравым рассудком, он не обращал внимания, о чем говорила ему Франческа. Парень давно научился держать невозмутимое лицо, поэтому понять, что он не слушает примерно с первой минуты разговора, было практически невозможно. Было бы невозможно, если бы Франческа не знала такое выражение лица своего сына. Она прекрасно понимала, что Пабло глубоко в своих мыслях. Ей оставалось лишь дождаться, когда он решит сам начать разговор. Если решит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вредные привычки
Teen Fiction«Она - призрак. Эфемерное напоминание той девочки, что покинула эту страну несколько лет назад. Она - ангел. Падший ангел, вернувшийся домой за ответами»