Глава 15. Часть III.

225 14 2
                                    

Шум. Первое на что обратила внимание Виттория, как только Корделия припарковалась. Даже не выходя из машины, Риччи слышала множество голосов, от которых хотелось закрыть уши. Она бы так и сделала, если бы не помнила, что она должна делать.

Глубоко вздохнув, Виттория вышла из машины, открывая заднюю дверь. Голоса разрезали барабанные перепонки, а слияние всевозможных запахов подтолкнуло ком в горле чуть выше. Но Риччи должна была держаться. У нее было секунд пятнадцать.

- Виттория, - повысив голос, Корделия позвала племянницу. – Если что-то случится, то позвони мне.

Этой фразой они обменивались каждый раз, стоя на парковке. В ней не было никакого подтекста, просто слова, которыми можно было попрощаться и еще раз указать пути отступления. Вот только сейчас этот набор букв словно кто-то поменял, оставив от них лишь оболочку. Смысл был другим, и Риччи знала, что конкретно он значит. Вот только она опять не позвонит. Не сможет.

Кивнув с мягкой улыбкой, Виттория забрала сумку. Оставался последний рубеж, который ей нужно было преодолеть. Сложней всего начало? Что ж, видимо, она очень непостоянная девушка, раз начинает жизнь заново каждые полторы минуты. Но это было необходимо сделать. Выдохнув, Риччи посмотрела на удаляющуюся машину и развернулась в сторону школы.

Черт. Это сложнее. Слишком много людей. Слишком много голосов. Слишком много рук. Виттория ощутила, что тремор в руках усилился, а живот опять скрутили спазмы, вот только сейчас из-за нервов. Весело, что сказать.

Виттория не смотрела на время, но по ее подсчетам у нее оставалось минут пятнадцать максимум. Медленно подходя к дверям школы, Риччи молила свое тело дать ей возможность пережить этот день. Ее мутило. Очень сильно болела голова, и Виттория очень пожалела, что ее моральные устои - пусть и раздробленные в щепки – все еще были на месте. Иначе, она бы напилась прямо в школьном туалете. Придется терпеть.

С каждым шагом тремор в руках усиливался, виски жгло адски, а улыбка становилась менее напряженной. Ровная походка, выгнутая левая бровь, легкий прищур глаз, шлейф улыбки на губах. И никто ничего не замечает. Ровно так, как она и рассчитывала.

Шум в голове усилился, и Виттория приложила все оставшиеся крупицы своего разума на то, чтобы не застонать. Коридоры никогда не были любимой частью школы девушки, сейчас же они напоминали чертов улей. Вот только пчелы и те были более полезны, чем люди вокруг.

Вредные привычкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя