Ему понадобилась неделя, чтобы убедиться в том, что он окончательно и бесповоротно сошел с ума. Он почти носом вписался в бетонную стену, где черными большими буквами было написано: «Ты потерялся». Почему почти? Причитания Марко, которые выводили Моретти из себя еще больше, все-таки заземляли его.
Но он действительно потерялся. Он потерял контроль над ситуацией задолго до того, как понял это. И ему пришлось просто принять это как факт. Вот только он нисколько его не устраивал. С самого первого дня отдыха он был на взводе от постоянного дерганья Марко, который, видимо, решил послать отдых со своей девушкой и еще испортить его Пабло.
Вот только, когда очередная порция океанической воды никак не помогла Моретти остудить свой пыл, он понял, что причина совершенно в другом. Наивный придурок, который до сих пор надеется, что все то, что он чувствует, окажется неправдой. Но Пабло понимал, что заходится злостью, которая под вечер становилась невыносимой, отчего он срывался на Паоле, хотя она была и не против, имела очевидную причину. Риччи.
Моретти даже перестал чувствовать себя последним подонком, когда слушал ночью стоны Паолы вперемешку с его именем, а днем выслушивал загоны Марко, которые почему-то вызывали в нем такую же реакцию. Он, черт возьми, волновался.
Это иррационально, это неправильно, это необъяснимо. Но оно было, и Пабло не мог ничего с этим поделать, когда в очередной раз Марко говорил о том, что с Риччи что-то не так, у него сжимались челюсти. Между ними ничего не было в общепринятом смысле этого слова. Была взаимная неприязнь, были рычаги давления сделать больнее, была зависимость от касаний, после которых каждый из них чувствовал себя вновь живым. Но не было их.
Каждый раз, поднимая трубку, даже не глядя кто звонит, Моретти заранее ощущал, как в груди накапливается сгусток злости, который покрывал черной вязью каждый орган. И парень настолько привык ощущать его, что почти не замечал своих непроизвольных реакций. Вот только видела Паола. И Пабло это знал и пользовался этим, когда под конец дня девушка сама шла его расслаблять.
Моретти бы так себя не вел. Ведь в этом не было ничего такого, что Риччи не отвечала на звонки и не выходила на связь ни с кем. Вот только он помнил ее слова, помнил ее состояние на вечеринке, и помнил, что не нашел ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вредные привычки
Teen Fiction«Она - призрак. Эфемерное напоминание той девочки, что покинула эту страну несколько лет назад. Она - ангел. Падший ангел, вернувшийся домой за ответами»