Бутылка вина. Упаковка черного чая. Половина банки лосьона с запахом кокоса. Заслушанная до дыр новая песня, вставшая поперек горла.
Почти помогло, но весь шлейф спокойствия и уверенности растворился с таким энтузиазмом, коим Виттория не обладала с самого рождения. Два дня выходных она старательно возвращала себя, но это все оказалось бесполезным, когда ей пришлось лицом к лицу столкнуться с причиной своих потерянных моральных устоев.
Не то чтобы они и до этого были глубоко зацементированы в сознании девушки. Но в его присутствии этот сборник нравственности становился таким ветхим, что сыпался прямо в руках.
Виттория сама с собой договорилась с самого начала, что самобичеванием она будет заниматься потом, лишь бы получить хоть какое-то облегчение. И было наплевать, что приносить его именно Моретти.
И Риччи прекрасно справилась с вознесением собственной гордости на Голгофу. Буквально ощущая, как занемевшие под его руками шрамы пульсировали, давая понять, что сейчас сердце находится где-то в районе спины. И Виттория понимала, почему в груди так пусто.
Вот только смириться с этим она не успела, когда встретилась с прозрачно голубыми глазами Моретти. Вновь.
Она ведь знала, что им придется взаимодействовать, и выходные были достаточным временем, чтобы заново надеть маску презрения и отстраненности. Вот только с каждым разом это становилось делать все сложнее. Виттория понимала, что ее маска приклеена так криво, что сквозь щели видны синяки под глазами и опущенные уголки губ.
Сложно. Больно. Ложь.
Но они будто негласно договорились о том, что ничего не поменяется.
Там, в тренажерном зале, пока она объясняла, зачем искала его, Виттория ни разу не посмотрела Моретти в глаза. Она почти равнодушно наблюдала за тем, как он ищет в сумке свои записи. Случайно дотронувшись до его пальцев, Риччи сразу же отдернула руку. Было бы смешно, учитывая, что на протяжении пятнадцати минут она вообще не контролировала свои действия.
В отличие от него.
Закрывая за собой дверь тренажерного зала, Виттория почти пожалела, что не взглянула в его глаза напоследок. Но все это время, она медленно следила за аномальной реакцией своего организма. Неправильной, но уже такой привычной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вредные привычки
Teen Fiction«Она - призрак. Эфемерное напоминание той девочки, что покинула эту страну несколько лет назад. Она - ангел. Падший ангел, вернувшийся домой за ответами»