Глава 3. Часть I.

399 25 37
                                    

Пабло провел ладонью по запотевшему стеклу и уставился в отражение. Те же темные, небрежно зачесанные и слегка влажные после душа волосы, те же светлые голубые глаза, которые иногда казались ему прозрачными. Все, как и всегда, безупречен до невозможности. Вот только под глазами залегли синяки, они, собственно, и подпортили картину его всегда привычно идеального лица. Все-таки бессонная ночь с Паолой дала о себе знать. Парень ухмыльнулся своему отражению, вспомнив, что брюнетка помогла сбросить ему напряжение и восполнила пропущенную тренировку своим безудержным желанием угодить ему.

К концу недели он окончательно сформировал свое отношение к новенькой, по-другому он отказывался ее воспринимать, какие бы отношение ее не связывали с его лучшим другом. Она постоянно была в поле его зрения, и не потому, что он целенаправленно искал ее, она просто будто специально сидела впереди него на соседнем ряду. Именно по этой причине он мог как можно лучше рассмотреть ее, если бы он этого хотел. Но как назло, своим постоянным громким смехом и тем, что она не могла удержать свои руки на месте, он каждый раз одергивал себя, как бы не бросить в ее сторону неосторожный взгляд. Но это не застраховывало его от того, что она периодически оказывалась рядом с ним. Нет, стоп. Не с ним. С Марко. И так как Пабло в это время тоже был по близости, их столкновения были неизбежны.

Но как ни странно, Виттория и словом не обмолвилась с Пабло, ни разу с того дня, как первый раз здесь появилась. Если не считать тех немногих косых взглядов, брошенных в его сторону, значение которых он так и не мог понять, она ничем не показывала своей заинтересованности. И это в какой-то степени задевало его эго. Он не мог стерпеть равнодушия в свою сторону ни от кого бы то ни было.

И к концу вчерашнего дня он окончательно подобрал слова, которые описывали его отношение к этой девушке. Он ее не переваривал.

- Пабло, не задерживайся, - голос матери и стук в дверь заставили парня закатить глаза.

Каждое его утро проходило именно в таком режиме: подъем – душ – мама стучит в его дверь – и он еще минут двадцать после завтрака ждет водителя. Как всегда, по одному сценарию. Но он все равно спускался вниз, как только слышал голос матери. Надев школьную форму, он провел ладонью по волосам, зачесав их назад, зная, что все равно поднимется позже в спальню и приведет их в порядок, заканчивая внешний образ идеального парня. Пшикнув пару раз на себя своим новым парфюмом, он вышел из спальни и поспешил вниз.

Вредные привычкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя