- Опаздываешь, принцесса, - громко произнес Марко, как только Виттория появилась в дверях класса.
- Проспала, Рэмбо, - ответила Виттория, не скрывая своего язвительного настроения.
Марко поднял руки в примирительном жесте и кивнул. Со вчерашнего утра они не общались. Виттория понимала, что Бекка сможет привести Марко в норму без ее помощи. И, судя по тому, как Марко развалился на стуле, качаясь на двух задних ножках, чувствовал он себя намного лучше.
Но даже Марко, который никогда не блистал опрятным внешним видом, и всегда забивал болт на идеально заправленную рубашку и на стрелки брюк, по которым, конечно же, можно было определять часы, выглядел по-особенному расхлябано.
Марко всегда носил рубашку навыпуск, про галстук иногда вообще забывал, а две верхние расстегнутые пуговицы на рубашке были неотъемлемой частью его школьного образа.
Создавалось впечатление, что не будь в школе обязательной формы, он бы вообще не парился, а приходил в первом, что выпало из шкафа. Но в этом и был парадокс парня: каким бы разгильдяем он не выглядел на первый взгляд – он всегда оставался тем, кто будет первым отвечать перед учителями за весь класс.
Одежда никогда не была определяющим фактором.
Но Виттория заметила, что даже такой свободный вид Марко выглядел чересчур потрепанным. Марко будто совсем не спал сегодня. Хотя Виттория была осведомлена в обратном, когда ближе к двенадцати ночи ей позвонила Бекка.
Не могла же блондинка так сильно вымотать бедного парня, что он сейчас еле глаза открывает.
- Слушай, - начала Виттория, сев лицом к Марко, свесив руки со спинки стула. – Что ты и в былые времена красотой не блистал, я всегда знала, но сегодня ты вообще больше похож на Джо Коула из «Преступника».
Бекка, которая до этого мягко перебирала волосы Марко, приводя их в еще больший беспорядок, откинула голову и звонко засмеялась.
- Смейся громче, Бекка. Скоро все плакать будем.
Смена эмоций на лице Виттории была такой резкой, что у нее заболели мышцы лица. Хотя, Бекка тоже скривилась от слишком быстрой реакции своего тела на эти слова.
Марко, который секунду назад, поджав губы, смерил Риччи саркастичным взглядом, медленно наклонился вбок и вытянул шею, чтобы до слишком самонадеянного парнишки дошел его посыл – пора прикрыть рот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вредные привычки
Teen Fiction«Она - призрак. Эфемерное напоминание той девочки, что покинула эту страну несколько лет назад. Она - ангел. Падший ангел, вернувшийся домой за ответами»