Придурок! Как же я его ненавижу! Да что с ним вообще не так?! Как можно быть таким непостоянным и непонятным?! Как я могла влюбиться в этого… В этого… У меня даже слов нет, чтобы описать всё моё негодование и непонимание сложившейся ситуации!
Вот какой человек сначала будет целовать с таким напором, с такой страстью и чувственностью, а потом говорить: " — Мелисса, это было ошибкой, думаю, ты сама это прекрасно понимаешь. Я — твой учитель, любые отношения, заходящие за рамки дозволенности между нами невозможны». Козёл напыщенный!
Интересно, чем он вообще думал, когда целовал меня в ответ? Явно не о том, что он мой учитель! Тоже мне, моралист нашёлся. Чтоб ему пусто было! Да лучше бы я в этого придурка Сахарова влюбилась, чем в него! Ладно, возможно, я погорячилась насчëт Сахарова, но всё же…
В конце концов, из нас двоих глупая девчонка-подросток я, а не Марк, так почему сначала он делает одно, а потом говорит совершенно противоположное?
Да, я злилась. Даже больше, я была просто в бешенстве и не могла найти себе места уже несколько дней. После нашего поцелуя прошло три дня, а я никак не могла успокоиться, одаривая историка самыми красочными и, порой, нецензурными эпитетами.
Меня буквально распирало от негодования и одновременного бессилия. В глубине души я понимала, что злюсь далеко не на учителя, а на себя, но признавать это было крайне неприятно.
Как я могла проявить такую смелость, граничащую с безрассудством и глупостью? Как я могла поцеловать его? Этому я не могла найти ни одного вразумительного объяснения, которое могло бы меня удовлетворить.
Я действительно влюбилась в собственного учителя. И ничего не могла с этим поделать. Я лучше всех понимала, что эта любовь ничтожна, никому не нужна и от неё будут одни проблемы. Но могла ли я запретить себе чувствовать? Нет. Я уверена, что такой способностью не обладает даже самый дисциплинированный человек, который держит всë под своим контролем. Ни у одного человека не хватит самообладания на то, чтобы заглушить своё сердце. В этом я была убеждена. И что можно говорить, если назвать меня человеком с высоким уровнем самообладания почти невозможно?
Ещё недавно я всячески старалась закрывать глаза на свою симпатию, искренне хотела верить и всячески убеждала себя, что это симпатия — не более, чем уважение к личности Марка, но это ни к чему не привело. Я влюбилась. И даже после признания самой себе я продолжала питать слепую надежду на то, что эти чувства — не более, чем временное помутнение рассудка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История притяжения |+18|
रोमांसЗакрыв глаза и концентрируясь непонятно на чем, я начала кружить пальцем над ответами. - Грачёвская, может вам для вашего шабаша ещё свечи принести? - насмешливо спросил Марк. - Марк Андреевич, вы мне энергетику портите, дайте сконцентрироваться...