- Итак, на почту вам пришлют несколько тестов на знание языков, чтобы убедиться в вашей компетентности. Как только результат будет получен, мы либо продолжим нашу работу, либо так и не начнём её, - пояснил Марк Андреевич. Насчёт сказанного им я совершенно не волновалась. Я была уверена в своих знаниях.
- А теперь, что касается правил этой фирмы, - историк, а теперь ещё и мой начальник, посмотрел на меня уставшим взглядом. - Дресс-кода нет, но слишком открытая и вызывающая одежда не одобряется; стараться быть на работе вовремя. Впрочем, вы будете работать удаленно, так что к вам это не относится. Но если вы потребуетесь здесь, то, будьте добры, прибыть точно к назначенному времени. Также, все друг к другу обращаются на «ты». И к тебе, Мелисса, это тоже теперь относится, - Марк Андреевич выделил своё обращение, стараясь обратить на это мое внимание. - В школе я по-прежнему буду твоим учителем, так что там будем соблюдать субординацию. Но не здесь. У тебя есть вопросы? - было видно, что Марк Андреевич хотел поскорее это все закончить и уйти домой, ведь рабочий день подходил к концу.
- Почему именно «Булгаков-Translate»? - спросила я. Причём тут фамилия известного классика?
- Потому что это фамилия принадлежит мне и моей семье, - мужчина усмехнулся. - Я твой классный руководитель, Грачёвская, можно было бы и знать, - от такого ответа мне стало стыдно. И как я могла не знать его фамилии? - Если на этом всё, то ты и я свободны, и можем уходить. Может, тебя подвезти? - предложил Марк Андреевич. Я видела усталость мужчины и мне не хотелось его напрягать.
- Нет, спасибо. Я вижу, вы устали, не хочу вас обременять, - я благодарно улыбнулась. - До свидания, Марк Андреевич! - я развернулась, чтобы уйти и, по традиции, меня остановил голос историка-начальника.
- Грачёвская, правила помнишь? - спросил мужчина насмехающимся тоном. Я непонимающе посмотрела на него, но потом вспомнила, что здесь все обращаются друг к другу на «ты». - По лицу вижу, что вспомнила. Считай, ты нарушила правило, а я тебе делаю выговор, отвозя домой. Так что, пойдём отсюда.
Я чувствовала себя не в своей тарелке рядом с Марком Андреевичем. Теперь мы вместе работаем, он снова меня подвозит, хотя я этого не очень-то и хотела, ещё это обращение на «ты». За годы своей жизни я слишком сильно привыкла к субординации, такие смены во взаимоотношениях с историком меня выбивали из колеи. Чувствую, поначалу мне будет нелегко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История притяжения |+18|
RomanceЗакрыв глаза и концентрируясь непонятно на чем, я начала кружить пальцем над ответами. - Грачёвская, может вам для вашего шабаша ещё свечи принести? - насмешливо спросил Марк. - Марк Андреевич, вы мне энергетику портите, дайте сконцентрироваться...