Глава 23. Часть 2

258 10 0
                                    

Целуя ученицу в шею я одновременно прижался к её промежности своим окончательно затвердевшим членом. Девушка ахнула то ли от неожиданности, то ли от вожделения. Погрузившись в собственные ощущения я не обратил внимания на то, что Мелисса застыла и уже не участвовала в процессе с той же самоотдачей. Повторяя движения, я снова вжался в девушку, оставляя на её шее влажный след от поцелуя.

Не сразу я почувствовал как в мою грудь упëрлись руки Мелиссы. Сквозь густой туман вожделения я не понял, что девушка пыталась остановить меня.

— Марк, пожалуйста, прекрати, я не хочу, — сбивчиво шептала Мелисса, всеми силами пытаясь отбиться от меня, — Марк! — умоляюще вскрикнула Грачëвская. Я тут же встал с девушки, садясь на диван и совершенно не понимая происходящего. До этого в комнате горел лишь приглушенный свет, сейчас же я решил включить основное освещение. Когда глаза окончательно привыкли к яркости, я сел на диван и посмотрел на Мелиссу: глаза девушки были влажными, похоже, от слёз; сама она сжалась в углу дивана и пыталась прикрыться пледом, на части которого я сидел.

— Мелисса, что это было? — я решительно ничего не понимал. Мелисса выглядела напуганной. Неужели она испугалась меня? Подумала, что я не остановлюсь? Недавнее желание постепенно уходило, позволяя мыслить трезво. Если сначала я испытал злость неудовлетворения на Грачëвскую, то сейчас это чувство почти прошло. Я понмнил её стоны, как она хотела меня, так что моё самолюбие практически не пострадало. Но куда больше меня волновала её реакция. Несколько минут назад всё было хорошо, мы самозабвенно предавались страсти. Так что могло случиться?!

— Прости, я не могу, не могу, — словно в бреду девушка мотала головой из стороны в сторону, поджимая ноги ещё ближе к туловищу.
— Тише, девочка, — мягко сказал я, стараясь успокоить разбушевавшуюся Мелиссу. — Я что-то сделал не так, напугал тебя? Только не молчи, мы оба взрослые люди и если что-то идёт не так, то должны говорить об этом, верно? Рот же нам дан не только, чтоб есть и.. — я смекнул, что продолжение будет неуместно и замолк. Незаметно я подвинулся чуть ближе к девушке.

Та быстро подхватила и надела кофту, валяющуюся у дивана и встала.

— Наверно, мне лучше уйти, — Мелисса в упор не хотела смотреть на меня, словно ей было стыдно передо мной. Девушка уже умчалась в прихожую, собираясь покинуть меня.

История притяжения |+18|Место, где живут истории. Откройте их для себя