В горле стоял ком, который нельзя было проглотить, но и дать ему вырваться я тоже не могла. Слова историка так сильно задели меня, что из глаз чуть ли не лились слезы. Но благодаря моей многолетней выдержке, обошлось без этого.
Отсидев русский язык, я направлялась в столовую, где мы ежедневно встречались с Лерой. Хотелось выговориться кому-нибудь, рассказать о жуткой обиде, несправедливых словах. Я ведь не заслужила всего того, что наговорил мне Марк Андреевич! У меня ведь даже в мыслях не было всего того дерьма, о котором он подумал. Разве я похожа на прогнившего, до такой степени, человека?
Найдя знакомую светлую голову среди десятков других, я села за стол. Лера тут же посмотрела на меня и поняла, что со мной не все в порядке. Она была на удивление внимательным человеком.
- Что случилось, Лисса? Плохо ответила? Ну, ничего страшного, со всеми бывает, не грусти ты так! Я тебя и такой люблю, - начала меня успокаивать подруга. В ответ я лишь отрицательно поматала головой.
- Конечно, люблю, ты чего? - Лера явно не поняла значение моего жеста.
- Да нормально я ответила, он мне пять поставил, - я медленно выдохнула. Вспомнив все слова, сказанные Марком Андреевичем в мой адрес, глаза хотели увлажниться, но я не позволила им это сделать, быстро проведя ладонями по глазам.
- А что тогда случилось? - непонимающе спросила блондинка. Я спокойно пересказала случившееся, передав все слова историка во всем их величии и одновременном безобразии. Лицо Леры становилось то злым, то удивленным. От такого спектра эмоций я улыбнулась. Было видно, что Лере обидно за меня. Факт того, что хоть кто-то меня любит и беспокоиться обо мне, грел душу.
- Ну и козел! - заключила Лера. Я усмехнулась от её слов. - Только одного не могу понять: почему тебя это так сильно задело? С каких пор тебя стало волновать мнение этого.., - Лера пыталась подобрать наиболее точный эпитет, - этого бесчувственного мудозвона?
- Сама не знаю! - я нервно всплеснула руками. - Вроде и все равно на его мнение обо мне, а в то же время хочется, чтобы оно было хорошим, - подруга с прищуром осмотрела меня, а потом задала самый абсурдный вопрос из всех возможных:
- Ты не влюбилась случаем? - от такого мой отпитый кофе чуть не вырвался наружу, но я удержала его в себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История притяжения |+18|
RomanceЗакрыв глаза и концентрируясь непонятно на чем, я начала кружить пальцем над ответами. - Грачёвская, может вам для вашего шабаша ещё свечи принести? - насмешливо спросил Марк. - Марк Андреевич, вы мне энергетику портите, дайте сконцентрироваться...