Я нахожусь в закрытом помещении. Здесь темно, ничего не видно. Пульс учащается от неизвестно откуда взявшегося нервного напряжения. Сердце пропустило удар, когда я услышала медленные шаги за спиной. Хочу обернуться и понять что происходит, убедиться в безопасности происходящего. Но не могу. Тело парализовало, едва ли могу пошевелить пальцами. Пытаюсь дышать ровно и глубоко, но ничего не выходит — дыхание рваное, как у загнанного зверька. Неизвестный человек стоит прямо за спиной, я чувствую его дыхание в своих волосах. Хочу кинуться к двери, но тело не слушается. Чувствую прикосновения чужих, тяжелых рук. В них нет и грамма ласки, нежности. Только сила и желание обладать. Дыхание затаилось, будто организм надеется на то, что опасность минует и хищник уйдёт. Именно так я себя чувствовала — маленьким зверьком, которого вот-вот разорвёт беспощадный хищник. Нежеланные руки тем временем беспардонно касались спины, оглаживали бедра, живот. Глаза широко расширились от ощущения полной беспомощности. Вокруг сплошная темнота, я ничего не вижу, даже своих ног. В комнате никого кроме меня и этого человека, чувство одиночества и полной беззащитности поглощает и медленно отравляет. Мыслить здраво не получается, разум затуманен дымкой. Жесткие руки пробрались под футболку, я чувствую эти прикосновения и ничего не могу с этим сделать. Внутри бьется мысль об отпоре, но воплотить её не получается. Хочу оттолкнуть его от себя, но мне жутко даже дышать. Жаркое сбившееся дыхание переместилось на шею. Внутренности задрожали, когда руки дошли до груди. От неизвестности и беспомощности открываю рот в немом крике, но не из него не выходит и звука...
Мои глаза резко распахнулись. Взгляд метался по комнате в поиске опасности или же наоборот — спасения. Но ничего угрожающего я не увидела. Я была в своей комнате, заполненной светом ночника, в своей кровати, смотрела на знакомые шторы и мебель. Я дома, в своей комнате. От осознания того факта, что мне приснился очередной кошмар, я выдохнула, чувство безопасности окутало меня. Это всего лишь кошмар. Но он был настолько реалистичным, что я до сих пор чувствовала тот страх, ту беспомощность и те прикосновения. От воспоминания недавнего сновидения меня передернуло.
Я была уверена, что эти кошмары остались позади, в событиях минувших месяцев. Но, видимо, я оказалась неправа в своих суждениях. На часах было пол третьего ночи, что означало одно: сегодня я точно не высплюсь, потому что после кошмаров мне ни разу не удавалось заснуть. Чтобы окончательно успокоиться я решила попить воды. Обычно это помогало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История притяжения |+18|
RomanceЗакрыв глаза и концентрируясь непонятно на чем, я начала кружить пальцем над ответами. - Грачёвская, может вам для вашего шабаша ещё свечи принести? - насмешливо спросил Марк. - Марк Андреевич, вы мне энергетику портите, дайте сконцентрироваться...