Весь оставшийся день прошёл относительно спокойно. Лишь ненавистные взгляды Сахарова изредка беспокоили меня.
После школы мы с Лерой планировали погулять в парке. Написав ей, я спросила, все ли в силе, подруга ответила, что должна переписать контрольную работу по алгебре, поэтому планы отменяются.
Ступая по коридору, я подошла к лестнице, собираясь спуститься. Но меня остановил знакомый мужской голос, который в последнее время я слышу чаще обычного.
- Грачёвская, вы-то мне и нужны. Мне требуется помощь в заполнении журнала, надеюсь, вы никуда не спешите? - я хотела ответить, что спешу, потому что оставаться снова наедине с историком мне не хотелось, но не успела. - Отлично, идём в мой кабинет.
Мне оставалось только тяжело вздохнуть и пойти вслед за учителем.
- Вот листы с данными, перенесите их в журнал. Я пока буду писать отчёт за компьютером, если что-то понадобиться - зовите, - распорядился мужчина, скрываясь за дверью, которая делила кабинет на два по-меньше.
Просмотрев количество листов, я поняла, что уйду из школы не раньше пяти часов вечера.
Устав от безостановочного переноса данных, я откинулась на спинку, рассчитывая на небольшой отдых. Но, не рассчитав силы, я упала со стула, ударившись головой.
- Вот черт, - прошипела я, дотронувшись до затылка. На пальцах были следы крови.
- Что произо... - на шум пришёл историк, который собирался спросить меня что произошло, но увидев меня, сидящую на полу, замолк.
Смекнув, что я упала, Марк Андреевич подошел ко мне и присел на корточки, детально осматривая на повреждения. Когда взгляд мужчины зацепился за окровавленные пальцы, он произнёс:
- Грачёвская, твою мать! Тебя совсем одну оставить уже нельзя?! Только не говори, что повредила голову! - впервые историк обратился к своему ученику на «ты», видимо, во власти эмоций с ним и не такое бывает. Марка Андреевича я оставила без ответа. Он сразу же понял, что именно голову я и повредила.
Марк Андреевич громко выдохнул, помогая мне встать.
- Голова не кружится? - спросил он, сопровождая меня до медкабинета.
- Вроде нет, - ответила я. Было странное ощущение, будто я нахожусь в трансе, была боль, но головокружение отсутствовало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История притяжения |+18|
RomanceЗакрыв глаза и концентрируясь непонятно на чем, я начала кружить пальцем над ответами. - Грачёвская, может вам для вашего шабаша ещё свечи принести? - насмешливо спросил Марк. - Марк Андреевич, вы мне энергетику портите, дайте сконцентрироваться...