Вернувшись домой, Риты я не застала. В последнее время дома она бывает ещё реже, чем обычно. Впрочем, мне это на руку.
На телефон пришло сообщение от Марка Андреевича:
«Мелисса, тебе на почту должны были отправить тесты. Если пришли, то прорешай их. Если нет, то проинформируй меня об этом.»Я сразу же открыла почту, проверяя на новые письма. Увидев одно непрочитанное, я открыла его. Как и думала, там было четыре теста, которые я должна была пройти и отправить результат до семи часов вечера. В запасе у меня оставалось шесть часов. Думаю, этого хватит.
«Марк, мне всё пришло. Там же должно быть четыре теста?» - напечатала я в ответ Марку Андреевичу.
«Всё верно.» - ответил мне историк. На этом наш диалог завершился.Холодность Марка Андреевича чувствовалась даже сквозь экран телефона. Где-то в районе грудной клетки щемило, от этого становилось неприятнее вдвойне. Я старалась убедить себя, что отношение Марка Андреевича ко мне не сильно волнует меня. Что мне все равно на его мнение, ведь, по сути, он мне не приходится кем-то важным. Но мое подсознание понимало, что я нагло вру самой себе. Но зачем? Я не видела ни одной причины для этого. Марк Андреевич всегда был для меня далеко не самым любимым учителем, и это всё, что думала в отношении него. Но за последнии дни, когда стечения обстоятельств сталкивали нас, что-то изменилось. Я уже не считала историка противным и высокомерным снобом. Я увидела в нём обычного и хорошего молодого человека, с интересными взглядами на разные вещи. И, чего уж греха таить, второй Марк Андреевич мне понравился куда больше строгого историка. И отчетливое ощущение того, что истинного Марка Андреевича я не увижу и не узнаю больше никогда, заставляло мое сердце тоскливо сжиматься.
Как только появился малейший шанс на установление контакта с учителем, я старалась его использовать. Отчего-то мне хотелось, чтобы историк оказался не тем, за кого я его принимала. Так оно и получилось. Но все закончилось так же быстро, как и началось.
Хоть я и не хотела себе в этом признаваться, слова Марка Андреевича сильно меня задели, даже несмотря на то, что он извинился за них. Теперь мне не хотелось попадаться историку на глаза чаще, чем положено. И если в школе я бы смогла вытерпеть наши встречи с завидным спокойствием, то на работе - вряд ли. Внешне я могла бы оставаться спокойной и невозмутимой, но внутри происходило бы немыслимое. В этой ситуации радовало лишь то, что моя работа не требовала постоянного присутствия. Оставалось лишь слепо надеяться, что так оно и будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История притяжения |+18|
RomanceЗакрыв глаза и концентрируясь непонятно на чем, я начала кружить пальцем над ответами. - Грачёвская, может вам для вашего шабаша ещё свечи принести? - насмешливо спросил Марк. - Марк Андреевич, вы мне энергетику портите, дайте сконцентрироваться...