Глава 26!

209 4 3
                                    

Предварительно договорившись с Мелиссой о том, что я буду ждать её в машине на заднем дворе школы, я вышел из здания. Грачёвскую сильно беспокоило то, что о наших отношениях могли узнать, поэтому приходилось максимально маскироваться, подавляя рвущиеся наружу чувственные порывы.

А иной раз до боли в костях хотелось прижать её к себе посреди кабинета прямо во время урока и никуда не отпускать, чтобы увидеть на чуть треснувших губах уже успевшую стать родной улыбку и ощутить тёплое дыхание где-то в районе шеи. Но приходилось ограничиваться мимолётными взглядами в коридорах и сухими фразами относительно учебного процесса. Все эти формальности сковывали, лишали необходимой свободы. Единственное, что оставалось - жадно ловить взгляд девушки в толпе других учеников, чтобы увидеть в нём радость, смущение и любовь одновременно и понимать, что думаете обо одном: когда же настанет томительный момент уединения.

И буквально через пару минут этот долгожданный момент уединения настанет и вместе с Лиссой мы поедем ко мне домой. Изначально в моих планах было проверить работы учеников и разобраться с некоторыми документами по делам фирмы, но одна близость девушки изменила мои намерения. Я просто хотел, чтобы она была рядом со мной этим вечером, пускай даже каждый из нас будет занят своим делом.

Квартира встретила нас привычной теплотой и тишиной. Мелисса скованно жалась в прихожей, её напряжение осязалось телом. Последнее, чего я хотел - чтобы девушка чувствовала себя некомфортно в моём окружении, поэтому попробовал завязать непринуждённый разговор.

- Ты голодна? Могу предложить мясо по-французски и запечённый картофель, - Грачёвская старательно избегала моего взгляда, делая вид, что ей очень интересен интерьер кухни и она никогда его ранее не видела. Со стороны это выглядело забавно и, я бы даже сказал, мило.

- Звучит заманчиво, - Лисса наконец подняла на меня свой проницательный взгляд. В кухне стояла абсолютная тишина, мы молча смотрели друг на друга, не решаясь разорвать зрительный контакт. Я слышал лишь два звука: гул в ушах от кровотока и тяжёлое дыхание. Мелисса шумно сглотнула, облизнула губы и отвела взгляд. В неловком жесте её рука замерла на шее, поглаживая ту. В потаённых мыслях на месте руки девушки я невольно представил свою, как бы она смотрелась...

- Так... ты готовишь? - спросила Грачёвская, прочистив горло. Я попытался взять себя в руки и отогнать лишние мысли. Я пригласил её к себе совсем не для этого.

История притяжения |+18|Место, где живут истории. Откройте их для себя