Как Рита и обещала, после уроков мы вместе пошли в кабинет Марка Андреевича. Тётя сказала, что учитель предупреждён и нас ожидает.
Мне было нервозно, хотелось сорваться и убежать подальше отсюда, но здравый смысл меня останавливал. Я была уверена, что неприятна историку и мне не хотелось лишний раз раздражать его и тем более, искать с ним встреч. Также меня нервировала мысль о том, что Марк Андреевич может расценить происходящее, как мой способ «сближения» с работодателем, то есть, с ним. Мне по-прежнему было важно его мнение и одобрение. Раньше я старалась бороться с этим и убедить себя, что мне это безразлично, но всё же решила постараться принять эти чувства, ведь они - неотъемлемая часть меня.
Постучавшись, мы вошли с Ритой в кабинет. Марк Андреевич сидел за своим столом и что-то печатал в компьютере. Не так давно я упала с того самого кресла, на котором сейчас разместился историк. Я увлеклась недавними воспоминаниями о том, как он меня подвозил и как мы разговаривали, но заметив, что Рита и Марк Андреевич смотрят на меня, я попыталась отмахнуться от этих мыслей.
- Мелисса, почему ты молчишь? - спросила Рита недовольным голосом, наделив меня презрительным взглядом.
- Я задумалась и не услышала вопроса, можете его, пожалуйста, повторить? - я даже не знала к кому обращаться, так что сказала это обоим. Марк Андреевич выглядел довольно задумчивым, но после моих слов усмехнулся и, как мне показалось, не столько тому, что я сказала, сколько своим мыслям.
- Марк Андреевич, - Рита натянуто улыбнулась, пытаясь казаться хорошей, - говорит, что тебе не нужны дополнительные занятия и ты сама со всем справишься, если будешь внимательной. А я сказала, что ты тоже считаешь эти занятия необходимыми. Так ведь, милая? - тётя приторно улыбнулась. От такого лицемерия мне стало противно, хотелось поскорее это закончить.
- Я.., - рука Риты покоилась на моем плече и оказывала на меня давление. Я не знала что ответить: то, чего требует Рита или то, чего хочу я и, скорее всего, Марк Андреевич. Историк внимательно смотрел на меня, ожидая моего ответа. В последний момент я осмелилась сказать то, что посчитала нужным. Присутствие историка придавало мне уверенности. - Думаю, что Марк Андреевич прав. Я сама могу улучшить свои показатели по истории, приложив больших усилий. И помощь Марка Андреевича мне не так уж сильно нужна, - когда Рита услышала мой ответ, её глаза засверкали злобой, рука на моем плече усилила своё давление. Ещё бы, я редко позволяла себе идти наперекор ей и к отказам тётя не привыкла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История притяжения |+18|
RomanceЗакрыв глаза и концентрируясь непонятно на чем, я начала кружить пальцем над ответами. - Грачёвская, может вам для вашего шабаша ещё свечи принести? - насмешливо спросил Марк. - Марк Андреевич, вы мне энергетику портите, дайте сконцентрироваться...