Глава 19

278 8 0
                                    

Вечер после поцелуя

Моя же совесть хотела меня уничтожить.

Описать атмосферу, царившую в машине, пока я отвозил Грачëвскую домой сложно назвать напряжëнной, давящей или неловкой. Этих слов явно будет недостаточно.

В голове и душе царил полнейший хаос и беспорядок. На языке крутились тысячи слов, но ни одно не подходило настолько, чтобы быть озвученным. Стыд и чувство вины были буквально осязаемы, они заполнили всё пространство и не давали дышать полной грудью. В общем, ситуация по-настоящему паршивая.

Мелисса вышла из машины взвинченной и злой, об этом свидетельствовал мощный хлопок дверью машины. Ей явно не понравилось моё предложение забыть лифт вместе с тем, что там было. Мда, мало того, что жизнь усложнил, так ещё и мозги девчонке запудрил. С этим надо было что-то делать.

Я мог оправдывать самого себя сколько угодно, говорить, что это было случайностью, невообразимой глупостью и безрассудством, что я просто поддался неведомой силе. Но внутри я прекрасно понимал всю ложность этих мыслей.

Тот поцелуй не был мимолëтным помутнением рассудка или пресловутым порывом страсти, нет. Я делал это с понимаем происходящего, с желанием… Боже, подумать только, до чего я докатился! Целовался с собственной ученицей, да ещё и состоя в отношениях с другой девушкой.

Карина. Перед ней я испытывал сильное чувство вины. Несмотря на все наши разногласия она не заслуживала такого отношения к себе. Впрочем, никто не заслуживает нечестности.

Я всегда презирал изменников, не понимал их мотивов, а теперь сам оказался в сложной ситуации. Вот так парадокс. Пускай поцелуй не является полноценной изменой, но и нравственным поступком его не назовёшь. Я не знал как теперь смотреть в глаза Карине. Можно было сказать прямо о произошедшем, но представляя тот скандал, что она закатит, это желание сходило на нет.

В итоге я решил действовать по ситуации. Странно, но я совершенно не переживал, что Карина уйдёт от меня. Мне не казалось это чем-то ужасным и непоправимым. Наоборот, я вполне мог представить себе как живу дальше и вполне счастливо. Так или иначе единственный человек, который будет с тобой всю жизнь — ты сам, и нужно учиться быть счастливым не из-за чего-то или кого-то, а вопреки всему. Без этого умения ты рано или поздно канешь в бездну самообичевания.

История притяжения |+18|Место, где живут истории. Откройте их для себя