Глава 20

284 9 0
                                    

Внутри невыносимо ныло.

Школа стала для меня настоящей каторгой: видеть силуэт Марка в коридорах слишком болезненно. Наблюдать украдкой за тем, как он разговаривает с другими учениками или учителями; выглядывать его в столовой и испытывать облегчение в сочетании с неудовлетворением, когда не находишь — всё это стало дурацкой привычкой.

Он попросил меня остаться после урока, но я сбежала. Как трусливая курица. Но от одной мысли, что он начал бы мне полоскать мозги по поводу нашей несовместимости, неправильности чувств и что я должна держаться на расстоянии, мне становилось дурно. Одно дело, когда это всë проговаривает твоя занудная и нравоучительная совесть, другое — сам Марк.

Вот и сейчас, я отсиживалась в женском туалете: прогуливала историю. Никогда бы ни подумала, что докачусь до такого. Но у жизни юмор специфичный.

Внутри жила надежда, что он не видел меня сегодня, и решит, что я просто не пришла в школу.

Я бесила саму себя. Своей трусостью, жалкостью и слабостью. Что я сотворила с самой собой?! Влюбилась в учителя, а теперь прогуливаю его урок и страдаю. Сама всё усложнила, и опустила руки перед сложившейся ситуацией. Дура. Самая настоящая дура.

В воображении я рисовала яркие картины того, как заявлюсь на его уроки с показным равнодушием, будто ничего не произошло и я в полном порядке. Хотелось доказать, что я сильная и непоколебимая. Вот только кому: самой себе или Марку?

В любом случае, мои фантазии разбились о жестокую реальность. В тот день я всей душой не хотела идти на обществознание. Выглядела я тогда, как и сейчас: разбито. Показывать собственной слабости и уязвимости не было желания. Сердце гулко стучало, я сильно нервничала, у меня не получалось совладать с собой. Но всё равно притащилась из-за глупой принципиальности и упëртости, что ни к чему хорошему не привело: большую часть последующей ночи я либо плакала, либо стеклянными глазами пялила в потолок.

Жалкая картина.

Бесконечный поток рванных мыслей прервала трель звонка. История закончилась, началась большая перемена. Теперь главной моей задачей было не наткнуться на Марка где-нибудь в коридоре или столовой. Мимолетом промелькнула мысль отказаться от приёма пищи, но я тут же одëрнула себя. Пусть лучше историк сделает мне выговор и отведëт к директору, чем я потеряю сознание от голода.

История притяжения |+18|Место, где живут истории. Откройте их для себя