Глава 17

266 10 0
                                    


Через десять минут должно было начаться совещание, а Лиссы всё ещё не наблюдалось. Скорее всего, заблудилась где-то по дороге с её-то невнимательностью. Я уже начинал волноваться, что меня немало беспокоило. Почему я волновался за свою ученицу-сотрудницу? Я не мог найти этому ни одной вразумительной причины. В конце концов, за Сахарова или Астапенко я так не беспокоился. Так в чём же заключалась отличительная черта Грачёвской?

Как только я подумал о Лиссе, она вошла в конференц-зал. Ученица выглядела крайне растерянной в таком большом помещении. Её потерянный взгляд скользил по каждому человеку, находящемуся в зале. Она явно искала меня, поэтому я решил облегчить ей эту задачу и подойти первым.

— Здравствуй, Мелисса. На удивление, ты пришла вовремя. Не заблудилась? — поинтересовался я. Отчего-то мне нравилось подтрунивать над ней. Её реакция и эмоции всегда были интересным зрелищем. Вот и сейчас она недовольно нахмурилась, из-за чего её брови опустились к переносице. Взгляд карих глаз стал подозрительным и раздражённым. Все же вывести Лиссу на эмоции было достаточно легко.

— Здравствуй, Марк. Нет, я не заблудилась, можешь не переживать за меня так сильно, — от её слов я усмехнулся. Девочка с характером. — Где я могу сесть? — она обвела зал внимательным взглядом, выискивая место.

— Рядом со мной осталось одно из последних свободных мест, иди за мной, — о том, что я специально оставил это место свободным для неё, я решил умолчать. Сначала подумав над моим предложением несколько секунд, Мелисса пошла за мной и села рядом. За всё время нашего знакомства я заметил, что она была невероятно осмотрительной и осторожной в своих действиях, всегда всё взвешивала перед принятием любого решения. Меня это приятно удивляло: даже я в свои двадцать пять лет не всегда мог похвастаться таким самообладанием.

На протяжении всего совещания и искоса поглядывал на Мелиссу. Она внимательно слушала выступающих, что-то записывала в свой блокнот и старательно делала вид, будто не замечает моего взгляда. И у неё это получилось бы, не будь я таким внимательным.

Длинные каштановые волосы девушки были распущены, впрочем как и всегда. Но это не делало её образ неряшливым, наоборот — улучшал его. Их ухоженность и блеск так и манили пропустить их сквозь пальцы, ощутить невероятную мягкость. Я невольно засмотрелся на волосы Лиссы. Она сосредоточенно записывала необходимую ей информацию в блокнот, так что я мог быть уверен в том, что меня не раскусят. Но, будто почувствовав мой пристальный взгляд, ученица посмотрела на меня боковым зрением. Увидев мой внимательный взор, девушка продолжила писать в своём блокноте, пытаясь подавить смущённую улыбку. Непроизвольно я тоже улыбнулся.

История притяжения |+18|Место, где живут истории. Откройте их для себя