Глава 2

520 17 1
                                    

- Что случилось на этот раз? - спросила Лера, сидя вместе со мной на удобном диване и попивая чай с молоком. Никогда не понимала её любви к данному напитку, но о вкусах не спорят.

- Я получила два по истории сегодня, Рита узнала об этом и начала говорить о том, какая я неблагодарная и тупая. Ещё она сказала, что понимает почему родители бросили меня, - я опустила взгляд, не желая смотреть подруге в глаза.

- Не слушай её, - Лера приложила новую порцию льда к моей щеке, на которой красовался алый след. - Мы обе прекрасно знаем, что это не так. Незнание истории не делает тебя овощем. А что касается родителей, - подруга на несколько мгновений замолчала, подбирая слова, - то она ничего не может о них говорить, ведь Рита - не они. Понимаю, слабое утешение, но, возможно, у них были на то свои причины, о которых мы даже не догадываемся, - заметив мой яростный взгляд, Лера продолжила, - я ни в коем случае не оправдываю их поступок, но мы, действительно, не можем судить твоих родителей, не зная ситуации полностью, - я молчала, потому что была согласна с Лерой. Но лишь отчасти.

Я никогда не пойму их поступка. Я не верю, что может найтись причина, по которой можно бросить собственного ребёнка. Какие трудности бы ни возникли на пути, их можно было бы преодолеть, не предавая при этом близких. Иной путь принадлежал моим «любимым» родителям. Они - самые настоящие и подлые трусы, которые никогда не получат моего прощения.

Я никогда не смогу забыть того одиночества, что пожирало меня с самого детства. Я не знаю элементарной любви и заботы, ведь Рита никогда не заботилась о моих чувствах. Если жива, согласно медицинским показаниям, значит, - все нормально. Таковой была её логика. Но вопреки всему, она оказалась неверной.

- Что бы ни произошло восемнадцать лет назад при моем рождении, я никогда не смогу их понять и простить. И уж тем более, забыть все то одиночество, всю боль и пустоту, которые были вызваны их отсутствием, - уверенно заявила я, смотря в одну точку.

- Ладно, поступай как знаешь. Но помни, я всегда с тобой, - я перевела взгляд на подругу и неуверенно обняла её, словно она могла меня оттолкнуть. В ответ Лера крепче сжала меня в своих рука, даря поддержку.

- Спасибо тебе большое за помощь и понимание. Я это очень ценю, - тихо прошептала я в волосы подруги.

- Пожалуйста, - ответила она, отстранившись. - Ты, наверно, устала? - в ответ последовал мой кивок. - Тогда пойдём готовиться ко сну.

История притяжения |+18|Место, где живут истории. Откройте их для себя