Мой крепкий сон был нагло прерван непонятным шумом, доносившимся неизвестно откуда. С трудом открыв глаза, я оглядела комнату, и в моё сознание начали медленно врываться воспоминания прошлого вечера и ночи. Долгие поцелуи, нежные прикосновения, жаркое дыхание... Неужели это был не сон, и это действительно произошло? Словно в ответ на вопрос я ощутила небывалую тяжесть в теле, казалось, весь вчерашний день я провела в спортивном зале под штангами. Но даже несмотря на обрушившуюся леность и сонливость, я чувствовала себя прекрасно, ни ощущения дискомфорта, ни, тем более, боли не было. Никакого сожаления о прошлой ночи.
Повернувшись на сторону Марка, парня я не обнаружила. Видимо, он уже встал. Я окончательно проснулась и поняла, что разбудивший меня шум - голос Марка. Он разговаривал с кем-то на повышенных тонах. Что могло произойти?
Я аккуратно встала с постели и пошла на поиски парня. Всё это напоминало утро после моей первой ночёвки у Марка, и я надеялась, что на этот раз всё обойдётся без глупых ссор. Тем более после произошедшего.
Как и в прошлый раз, парень был на кухне и разговаривал по телефону.
— Карина, слушай меня внимательно. Моя личная жизнь теперь тебя никак не касается. Ты — мой работник, не более того. И я легко это исправлю, если будешь мне досаждать. Мы расстались и это окончательное решение. Всего хорошего, не звони мне больше, — и снова эта Карина. Когда же она оставит нас в покое?! Я не сомневалась в верности Марка, но постоянные напоминания о бывшей девушке мне были не очень приятны. Хотя по тому, как парень с ней разговаривал, было понятно, что не только я не в восторге от её личности.
Марк сбросил вызов и глубоко вздохнул. Он стоял лицом к окну и спиной ко мне, поэтому не видел меня. Я медленно подошла к нему и обняла со спины. От неожиданности Марк дёрнулся, но тут же развернулся в кольце моих рук и обнял в ответ.
— Доброе утро, лисёнок. Я тебя разбудил? - новое прозвище от парня казалось мне до безумия милым. И если пару мгновений назад я напряглась, услышав имя его бывшей, то сейчас была абсолютна спокойна.
— Доброе. Меня разбудил твой голос из спальни, но я всё равно выспалась, — я приподняла голову и увидела любимый взгляд болотных глаз. — Что от тебя хотела Карина? — не задать этот вопрос я не могла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История притяжения |+18|
RomanceЗакрыв глаза и концентрируясь непонятно на чем, я начала кружить пальцем над ответами. - Грачёвская, может вам для вашего шабаша ещё свечи принести? - насмешливо спросил Марк. - Марк Андреевич, вы мне энергетику портите, дайте сконцентрироваться...