Глава 25

175 7 12
                                    

Ночь пролетела невероятно быстро, сна словно и не было. Чувствовала я себя разбитым корытом и еле-еле встала с кровати. Несколько часов я ворочалась в постели, пытаясь найти удобную позу и спрятаться от мыслей об отце. В моей голове никак не укладывалось, что мой биологический отец объявился и что он — Александр. Всё это было слишком странно и неожиданно. Очевидно, стадию отрицания я всё ещё не прошла.

Будильник был проигнорирован несколько раз, так что времени на сборы оставалось катастрофически мало. Я не могла себе позволить опоздать: на первом уроке меня ожидала контрольная по истории. Хотелось блеснуть своими знаниями, чтобы Марк гордился мной. Уже продолжительное время я усердно учила историю и хотелось, чтобы мои труды окупились.

Каким-то чудом я не опоздала и зашла в класс за пару минут до звонка. Как и ожидалось, Марк уже был в кабинете и печатал наши контрольные работы. Мужчина был полностью поглощён принтером, так что я могла без зазрения совести нагло его рассматривать. Главное, незаметно  для одноклассников, всё же, зарождение лишних слухов стоило  обходить стороной.

Марк был наглухо скрыт под чёрным вязаным свитером с горловиной и привычными классическими брюками. Ткань свитера выгодно подчёркивала каждую мышцу рельефной спины, твёрдость и тепло которой я совсем недавно ощущала собственным телом. От воспоминаний двухдневной давности внутренности скрутило томительной судорогой. В голове вихрем пронеслась череда картинок того вечера: как Марк целовал меня, как с силой прижимал к своему телу, как мы ласкали друг друга и были готовы пойти на большее... Я нервно сглотнула и попыталась прогнать эти мысли. Наваждение какое-то! Но одного желания недостаточно, неровное дыхание и учащённое сердцебиение всё ещё давали о себе знать. 

Я становилась одержимой, но в глубине души мне нравилось это. Я чувствовала, что хотела быть с Марком во всех смыслах, мне было стыдно за свои желания, ведь они никак не вписывались в моё привычное амплуа хорошей девочки, но с другой стороны мне нравилось то, как я раскрывалась рядом с ним. Я начинала обретать себя. Ту себя, которую так старательно пытались спрятать куда поглубже Рита и учителя. Но человека нельзя изменить, рано или поздно он всё равно проявит себя во всей первозданной силе, и тогда ничто не будет способно его сдерживать: ни общество с его предубеждениями, ни сам человек с его ранее существовавшими рамками.

История притяжения |+18|Место, где живут истории. Откройте их для себя