- Наконец-то ты дома, я уже устала ждать! Почему так долго? - у Риты было приподнятое настроение, что меня немало удивило. Но она все равно оставалась верной себе и не обошлась без претензий.
- Сегодня было восемь уроков и пришлось долго ждать автобус, - на мой ответ тётя недоверчиво посмотрела и убедившись, что я не вру, кивнула.
- В общем, я подумала и решила, что тебе необходимы дополнительные занятия по истории. Завтра я собираюсь поговорить об этом с твоим учителем, - такого я точно не ожидала. Казалось, ещё чуть-чуть и мои глаза выпадут из глазниц. Совсем недавно я думала о том, как хорошо, что с Марком Андреевичем мы пересекаемся не так уж часто, как все происходит в точности наоборот.
- Что? Нет, я думаю не стоит, - я старалась отговорить Риту, как только могла. - Тем более, я недавно получила пять и закрыла предыдущую двойку.
- Это не предложение, Мелисса, - тон Риты заметно стал жёстче. - У тебя должны быть одни пятерки по истории, за редким исключением - четыре. Но точно не два. Надеюсь, я понятно изъясняюсь?
- Я.., - хотела хоть как-то возразить, но, как назло, не было слов. Черт, надо что-то придумать!
- Никаких «но», Мелисса! Завтра после окончания уроков мы вместе пойдём и договоримся обо всем с Марком Андреевичем. Кажется, его так зовут, - я кивнула, принимая поражение. Никаких идей моего «спасения» не было. - Вот и договорились. Я вечером ухожу, буду, скорее всего, поздно, - Рита собиралась уйти в свой кабинет, но я её остановила.
- А куда ты идёшь? - тётя все чаще пропадала где-то за пределами квартиры, в которой мы жили. И меня это одновременно нервировало и интересовало. Где она вечно пропадает? Неужели, Лера оказалась права и у неё появился мужчина? Мне очень хотелось, чтобы это было не так. Только если её полностью поглотят отношения и она оставит меня в покое со своей нескончаемой опекой и истерией.
- На встречу. Деловую, - толком ничего не объяснив, она закрылась в своём кабинете, в котором проводила большую часть своего времени.
Стараясь абстрагироваться от ненужных мыслей, я решила заняться своим давним хобби - кондитерством. Поразмышляв над тем, что я могу приготовить, остановилась на галете - открытом пироге из рубленного теста. Я неоднократно его готовила, так что помнила рецепт и процесс приготовления без чьей-либо помощи. Рита никогда на поддерживала моего увлечения, но ничего против при этом не имела. И это вполне естественно, ведь десерты у меня всегда получались особенно вкусными. Чего нельзя сказать об основных блюдах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История притяжения |+18|
RomanceЗакрыв глаза и концентрируясь непонятно на чем, я начала кружить пальцем над ответами. - Грачёвская, может вам для вашего шабаша ещё свечи принести? - насмешливо спросил Марк. - Марк Андреевич, вы мне энергетику портите, дайте сконцентрироваться...