Глава 14

317 12 0
                                    

POV Мелисса

Я смирно сидела в коридоре у палаты, дожидаясь Марка Андреевича. Я толком не понимала что тут делаю, я даже не нашла причины, по которой здесь находилась. Да ещё и со своим учителем. Я чувствовала себя до ужаса неуютно, было ощущение, что я влезла в жизнь Марка Андреевича, не имея на это никакого права.

В дополнение ко всему меня съедало чувство стыда. Чёртова фобия, если бы не она, то я спокойно сидела бы в машине и не испытывала никаких угрызений совести! Но хотела бы я сейчас находиться в машине, вдали от историка, а не здесь?

Я прекрасно знала ответ, но мне не хотелось признаваться в своих чувствах и эмоциях. Будь моя воля, я бы запретила себе даже допускать мысли о том, о чем думала в последние дни. Я полностью осознавала неправильность своих желаний, но разве можно противостоять самому себе? Если да, то у меня явно с этим были проблемы, потому что несмотря ни на что меня всё больше тянуло к учителю. Я всё больше интересовалась им, я хотела знать о нём как можно больше: привычки, предпочтения, мысли и увлечения. Я хотела знать то сокровенное, которое редко озвучивают вслух. Я хотела знать причину его улыбок и хорошего настроения. Мне было необходимо знать его всего, со всеми опасениями, страхами, недостатками, знать полностью, быть близкой с ним.

Но как я могла сблизиться с историком, узнать его, если при каждом близком контакте у меня отнимался язык и говорить становилось в сто раз труднее? Как я могла открыться, показать себя, если перед тем, как что-то сказать, я думала об его реакции на мои слова? Я хотела казаться лучше, умнее и интереснее, чем была на самом деле. Понимаю, это в какой-то степени обман, но я слишком сильно хотела впечатлить Марка Андреевича. Я хотела, чтобы он думал обо мне как можно чаще и дольше.

Мелисса, что же ты творишь?! Сколько раз ты себя убеждала после отношений с Артёмом в том, что не хочешь влюбляться и любить ближайшие пару лет точно, и уж тем более вступать с кем-то в отношения? Я была уверена, что даже если и захочу вновь ощутить движения тех заветных бабочек, я не смогу себе позволить такой роскоши из-за страха новых отношений. Из-за страха повторения истории. И что мы видим сейчас? Я постепенно привязывалась к собственному учителю истории, думала о нём, как о мужчине, а не преподавателе! Что я такого упустила в себе, что позволила этому случиться? И что такого было в Марке Андреевиче, что мои убеждения, которые я так старательно выстраивала на протяжении года, рухнули чуть ли не в один миг? Этот вопрос казался мне до ужаса глупым: действительно, что можно было найти в образованном, воспитанном, сформировавшемся мужчине? Который вдобавок ко всему, был чуть ли не идеалом мужской красоты для меня.

История притяжения |+18|Место, где живут истории. Откройте их для себя