В субботний вечер я решил сходить в спортзал, чего не делал, к своему же сожалению, довольно давно: полторы недели точно. Работа в школе и фирме требовала от меня наивысшей отдачи, так что на некоторое время пришлось забыть о своём увлечении. Но сегодня у меня появилось свободное время, поэтому незамедлительно отправился в зал. Благо, идити далеко не надо было: он находился в моём жилом комплексе.
В восемь часов здесь было от силы семь человек, что не могло не радовать. Я предпочитал заниматься либо рано утром, либо поздно вечером: нет толкучки и очередей к тренажëрам, всё в твоём распоряжении.
Хорошенько размявшись, я встал на беговую дорожку. Бег для меня идеальный вид спорта: именно он способствовал погружению в себя, можно спокойно думать о своём и бежать, пока лёгкие не начнут молить о пощаде. Идеально. Вот и сейчас я невольно погрузился в свои мысли.
В голове всплывали разные мысли: о работе, Мелиссе, Диме. Иногда даже о Карине. Я совершенно не скучал за ней, но было интересно, как изменятся наши с ней взаимоотношения. С момента расставания мы ни разу не сталкивались, но нам это предстояло, ведь она работала в фирме. Характер девушки отличался импульсивностью, мне оставалось рассчитывать на её разумность: хотелось верить, что она не устроит цирка на работе. В конце концов, нам не по пятнадцать лет.
От воспоминаний о Диме на душе стало несколько тяжелее. Я относился к этому мальчишке если не как к родному сыну, то как к племяннику точно. И его горе я воспринимал как собственное. Хотелось помочь любым возможным способом, что я и делал: помогал так, как мог — финансово. В моральной помощи я не был силён, но старался поддерживать Серёжу и Вику. В своë время друг очень помог мне, вытащил из болота самообичевания, отчаяния и боли. Теперь я старался отплатить ему тем же. Только жаль, что при таких ужасных условиях.
Единственное, что оставалось — верить в эффективность новых препаратов. Главное, чтобы с новыми клиентами всë прошло гладко. И в этом мне должна была помочь Мелисса.Она действительно единственный человек, которому я мог бы доверить это дело. За то время, что она работала в фирме, я удостоверился в её профессионализме. Все документы она переводила качественно и ровно в срок, абсолютно все наши клиенты оставались довольно. Был доволен и я. В будущем она могла бы стать отличным переводчиком, в ней есть все задатки. С одной стороны я был бы счастлив иметь такого самоотверженного сотрудника, но с другой мне бы не хотелось смешивать профессиональную и личную сферы жизни. Как показали отношения с Кариной, продолжать работать вместе в случае расставания будет непросто. Мне не хотелось думать о плохом, но в жизни необходимо подходить ко всему рационально, чтобы избежать форс-мажоров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История притяжения |+18|
RomanceЗакрыв глаза и концентрируясь непонятно на чем, я начала кружить пальцем над ответами. - Грачёвская, может вам для вашего шабаша ещё свечи принести? - насмешливо спросил Марк. - Марк Андреевич, вы мне энергетику портите, дайте сконцентрироваться...