Глава 5

2.5K 84 3
                                    

POV Hermione

***

      Проснулась я из-за того, что мне светило в глаза. Неспешно открыла глаза и потянулась. И тут резко вскочила. Сегодня же первый день! Мне нужно показать себя.
      Я потопала в ванную и быстренько приняла душ. Вышла, оделась и посмотрела на себя в зеркало. Симпатичная, но не красавица, не соответствую параметрам 90-60-90, но у меня есть довольно-таки неплохая фигура и небольшая, но аккуратная грудь. Если бы я не надевала юбку ниже колен и рубашку, застегнутую на все пуговицы, немного красилась бы, то парни меня бы замечали.

      Но я — это я! Даже Джинн не удалось исправить это.
      Мое внимание привлек медальон, который висит у меня на шее, сколько я себя помню: примерно с семи лет. Это мой счастливый медальон, я его ношу не снимая. Он очень красивый и тяжелый, сделанный в форме сердца, и на нем есть узоры и гравировка моего имени. Я думаю, что сделан он из настоящего серебра. Его видели только мои друзья, потому что, обычно, я прячу его под рубашку.
      Глянув расписание, я увидела, что у меня сегодня будут Трансфигурация, Зельеварение, История Магии (с Когтевраном), Защита от Темных искусств (со Слизерином) и Нумерология.
      Когда я вышла в гостиную, везде был беспорядок: валялись бутылки, Забини спал на подоконнике, Паркинсон расположилась сверху на нем, а Малфой, ну это же Малфой, как царь разлегся на диване.
      Вздохнув, я пошла уже к выходу, но остановилась. Развернулась и пошла в комнату. Через минут пять спустилась с тремя пузырьками и листком бумаги, положила на стол, прошептала заклинание и ушла на завтрак. Что ж, надеюсь подействует.
***

POV Draco

***

      Я проснулся с ужасной головной болью, и это только первый день! Посмотрел на часы и узнал, что до урока еще час и плюхнулся обратно.
      — Забииини, Забииини просыпайся! Дай антипохмелин… я сейчас сдохну, — мой голос с утра был с хрипотцой, что невероятно заводило девушек.
      Я посмотрел где Блейз и кинул в него подушку. Он, прихватив с собой Панси, упал с подоконника. У них были такие лица, что я еще долго буду это вспоминать. Но орать они не стали, потому что при любом громком звуке голова раскалывалась на части. Панси посмотрела на стол и спросила:
      — Ой, что это?
      Я посмотрел туда и увидел три пузырька с антипохмелином. Я настолько обрадовался, что побежал, из-за чего не увидел какой-то листок и не услышал Забини, который кричал:
      — Стой!!!
      Я уже был так близко, когда с размаху налетел на невидимую преграду и упал. Теперь очередь Блейза и Панси ржать надо мной. Я потрогал лоб. Кажется, будет шишка.
      — Что за хрееень?! — заорал я, теперь башка болела еще сильнее.
      — Мне кажется, чтобы получить это зелье, надо прочитать листок, — объяснил мне друг, идя к столу, и, взяв листок, начал читать вслух:
      — «Доброе утро, Забини! Хотя думаю для вас оно не очень доброе. Ну что ж, я попыталась скрасить ваше утро антипохмелином…».
      — Ага, очень доброе, спасибо, Грейнджер, — недовольно пробурчал я, потирая ушибленное место.
      — Не перебивай! Так, где я остановился?.. а, вот! «…Надеюсь, ты не забыл про наш уговор. Просто я еще не видела порядка, поэтому на всякий случай напоминаю. Надеюсь, вы не такие тупые, чтобы броситься на барьер?..», — при этих словах мулат, посмеиваясь, посмотрел на меня. — «…Я же знаю, что вы быстрее выпьете зелье, а листок оставите на месте. Не забудь, сегодня дежурим с десяти вечера. Удачного дня! Барьер сейчас спадет, и вы сможете дальше наслаждаться жизнью. Гермиона Грейнджер.»
      Когда он прочитал последние слова, письмо сгорело, оставив кучку пепла. Я тихонько подошел к столу и протянул руку. Пусто… Схватил зелье и залпом все выпил. Мои действия повторили друзья. Я почувствовал, как холодная жидкость льется по моим внутренностям, а боль в голове проходит. В этот момент я услышал два вздоха облегчения.
      — Ну что, идем кушать?
      Мы с Пэнс согласно кивнули и все вместе отправились в Большой зал. По пути мы встретили профессора Бакергтона.
      — Ну привет, Блейз! Как настроение?
      Я удивился. Но как всегда виду не показал.
      — Привет, Ал, ой, простите. Здравствуйте, профессор Бакергтон.
      — Оохох, ты как всегда ерничаешь. Разве так встречают дядю?
      И они обнялись. Я посмотрел на Панси — она тоже была в шоке.
      — Мы так с тобой давно не виделись, Ал.
      Он назвал преподавателя «Алом». Остановите Землю, я сойду.
      — Да, ну я надеюсь ты тут не позоришь фамилию Забини, а племяш? Особенно по моему предмету?
      — Нееет, дядя, ты что?
      — Ну мы сегодня проверим. У вас урок с гриффиндорцами.
      — Какой кошмар, — Забини сделал страдальческое лицо.
      — Ну, до встречи.
      И он помахав ушел.
      — Давайте без вопросов, я потом все расскажу, — сказал Забини и пошел впереди нас.
      Мы вошли в зал и стали есть.
      Мдааа, день будет насыщенным.
***

Слизиринка по кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя