Глава 12

2.2K 82 4
                                    

***

POV Hermiona

Утро. Мне так лень вставать. Нет, вы не подумайте, я все так же люблю учиться, просто зачем так рано! Теперь я встаю раньше чем обычно, ведь каждый день я должна выглядеть безупречно. Сегодня я оделась по школьному, но стильно. Белая рубашка и черные обтягивающие брюки. На голове я просто заплела косичку на бок. Улыбнувшись отражению, я осталась довольна. Выйдя из комнаты, я бросила взгляд на соседнюю комнату, в которой жил староста из Грифиндора. Завтра он уже возвращается в школу. Надо сегодня отметить последний день свободы. Я поспешила на завтрак. Я присела за наш стол и думала, что скушать сейчас. Никого из друзей не было. Только я выбрала аппетитную булочку, ко мне кто-то подошел. Я собралась уже сказать привет, но вовремя подняла голову. Там стояла блондинка. Я закатила глаза."Господи помилуй, зачем я ей понадобилась?" Я мило улыбнулась и пропела таким сладеньким голосом:

-Привет, Астория. Я рада тебя видеть. Я могу чем-то помочь?
-Можешь, грязнокровка. Еще раз увижу, что ты пристаешь к моему парню, я тебе волосы повыдираю, поняла?
-Твой парень Теодор Нотт?
-Нет, мой жених Драко Малфой!
-....
-Не строй из себя невинную овечку, я вижу тебя насквозь!
-....
-И не смей спорить со мной! Ты просто пытаешься затащить его в постель!
-Кхм. Астория...
-Не смей хамить мне!!!-завизжала она. Ну вот, и снова я буду в центре всех сплетен. Может судьба у меня такая? Все присутствующие в зале смотрят на меня, ожидая ответной реакции. Я уже не слушала, что она говорит, а преспокойно продолжила завтракать. До меня долетали лишь обрывки ее фраз.
-..Ты ...паршивка...ничто...как родилось такое....
И все в таком роде. Когда ее весь словарный запас иссяк, я посмотрела на нее и сказала :
-Астория, милая, ты права. Можешь идти я все поняла.
Она довольно ухмыльнулась и гордой походкой пошла к своему месту. Я лишь покачала головой. Придумает же такое. Я. Хочу. Переспать. С. Малфоем! Смешная шутка. Вскоре пришли ребята. С Малфоем я до сих пор не разговариваю. Будет знать, как обижать меня. Оба Забини были на веселе, а вот у Малфоя с настроением напряженка.
-Эй, что случилось? Я успела что-то пропустить? - я с любопытством оглядела друзей.
-Мои фанатки сказали мне около 7 раз за это утро, чтобы я держался от тебя подальше, ведь ты хочешь затащить меня в постель, забеременеть от меня, дальше родить мне 3 детей, а потом выйти за меня замуж.-хмуро посмотрел на меня Драко.
-Ну же Драко. Что скромничаешь, расскажи злой Гермионе, что будет дальше.-Блейз еле сдерживал рвущийся наружу смех.
-После 2 лет брака, ты отравишь меня, а потом потихоньку и остальных детей. После того, ты снова выйдешь замуж, но уже за твоего любовника. Теодора Нотта, которого ты кстати тоже охмурила, только теперь амортенцией.
Я широко раскрыла глаза и прикрыла рот рукой.
-Ну вот весь план провалился!-сказала я с отчаянием. Малфой на всякий случай отодвинулся подальше, а Панси и Блейз уже не смогли сдержать этот дикий ржач. Походу мы становимся популярней Мальчика-который-выжил-а-так-же-бывшего-друга. Так и хочется повернуться ко всем и крикнуть: "ХВАТИТ ПЯЛИТЬСЯ! ЗАДОЛБАЛИ УЖЕ!" Эх мечты-мечтами, а это реальность. Все равно у меня не получилось спрятать смех. Надо же, как быстро разносятся сплетни, причем с новыми подробностями. Трое детей, серьезно?! Сквозь смех я рассмотрела лицо Драко. Он с недоверием смотрел на меня.
-Великий Салазар, неужели ты поверил?-я немного нахмурилась. Я думала мы друзья и доверяем друг другу. Малфой вздрогнул.
-Прости, просто я не знаю, что от тебя можно ожидать после вчерашнего .- он виновато улыбнулся. Я вспомнила нашу перепалку.
-Ладно, мир?- и протянула мизинец. Он удивленно поднял брови.
-И?
-Давай сюда мизинчик.- и схватила его палец. Я скрестила мизинцы и начала говорить серьезным тоном.
-Мирись, мирись,
Больше не дерись.
Если будешь драться,
Я буду кусаться.
А кусаться – ни при чем,
Будем драться кирпичом.
А кирпич ломается,
Дружба начинается.
Пару секунд молчание.
-Теперь мы официально помирились.-невозмутимо сказала я. И мы все дружно засмеялись.
-Эй, я совсем забыла. На мою жизнь уже покушаются.-сказала я.
-Кто это? Скажи мы ему морду набьем.-Блейз потер руки.
-Заманчивое предложение , но я думаю вы не станете бить Асторию Гринграсс.
-Тааак, а теперь рассказывай, что произошло.-сказала Пэнс.
Ну и я все рассказала.
-Герм, не волнуйся, я поговорю с ней.-Драко положил мне руку на плечо.
-Мне интересно, с чего она так решила?-спросила я задумчиво.
Никто не ответил. Наверное подумали, что это был риторический вопрос.
-Сегодня последний день, когда башня Старост в нашем распоряжении. По этому предлагаю устроить прощальную вечеринку.-весело закончила я.
Блейз аж присвистнул. Естественно не каждый день староста школы предлагает напиться.
-Мы согласны!-хором ответили ребята.
-Хорошо, тогда у меня в 22 00.
-А почему так поздно?-спросил Малфой. Ему лишь бы побыстрей напиться.
-Драко, если ты забыл, то у нас отработка в 19 00.-ответила я.
-Блиин, а я забыл.
Мы закончили кушать и пошли на уроки. Парни обсуждали ближайший матч по квиддичу. Панси же сказала, что после обеда получила разрешение на посещение магазинов в поисках идеального платья на бал. С ней очень комфортно шопиться. Наконец я дождалась обеда. Обед прошел довольно спокойно, не считая парочку косых взглядов. Как только обед закончился, мы с Пэнс прокричали мальчикам, что убегаем по делам. Мы вышли за территорию Хогвартса и направились в Хогсмид за покупками. Какие магазины мы не посещали, ничего не нашли. Паркинсон готова была разрыдаться. Тьфу, то есть Забини. Неет для меня она останется Паркинсон. Мне в голову пришла одна идейка. Ну знаете в мультиках оп и сверху появляется лампочка.
-Хэй, Паркинсон, есть у меня идея, не знаю понравится она тебе или нет...
-Грейнджер не тяни! Я готова на все ради платья!-горячо воскликнула Персефона.
-Возьми меня за руку.-она взяла и мы транссгресировали. Мы оказались в парке в главной улице Лондона. Я с улыбкой осмотрела знакомые улицы и переулки. Пэнс испуганно озиралась.
-И где мы?
-Поздравляю Панси! Теперь ты можешь сказать, что побывала в магловском Лондоне.
Она широко открыла глаза и приоткрыла рот.
-Пошли. Времени мало.- и я потчнула ее за собой к Торговому центру.
Когда мы вошли, Панси растерялась. Для нее это было первый раз, но я пообещала, что проведу экскурсию в другой раз. Мы зашли в элитный бутик.
-Здравствуйте.-мне улыбнулась продавщица.
-Эмм.Привет...-я посмотрела на бейджик.-Британи. Можно на ты?-она кивнула- Понимаешь, нам с подругой срочно нужны самые шикарные платья. У нас намечается Вечеринка и там будут интересующие нас парни. Сможешь найти что нибудь?
-Конечно. У нас куча моделей платьев.-она по доброму улыбнулась. Мы пошли за ней и присели возле примерочной.
-Псс. Гермиона.-позвала меня шепотом Паркинсон.-у меня же нету магловских денег.
-Ничего Панси, я заплачу.
-Ты уверена, что мы что нибудь найдем?
-Абсолютно.
Пришла Британи и принесла огромную кучу тряпок. Панси с восторгом кинулась рассматривать платья. С общими усилиями (моими, Панси и Британи) мы нашли для нее нужное платье. Оно было прекрасно. Короткое, что открывало вид на ее стройные ноги. Бледно-розовое с пышной юбкой, со стразами на лифе и корсетом сзади. Оно идеально сидело на ней и я сказала:Берем!
Самое сложное было найти мне платье. Все которые мне предлагали либо были неприлично короткими, либо висели, как балахоны. Я уже отчаялась, как вдруг вижу прекрасное платье. Это было платье в пол бирюзового цвета. С одной стороны возле ноги был вырез. Так же на лифе были стразы. Я без слов убежала в примерочную, оставив Панси и Британи в удивлении смотреть вслед. Оно отлично сидело на мне подчеркивая грудь, талию, бедра и делая ноги визуально длиннее и стройнее. Оно шикарное. Я вышла из кабинки. Британи уронила все платья, которые она собиралась мне дать. Панси показала большой палец. Парни проходившие возле магазина, засвистели и предлагали повеселиться с ними, на что я им показала фак. Я купила платья и мы пошли искать туфли. Мы быстро нашли туфельки к нарядам. У Пэнс туфли на шпильке в тон к платью, а у меня так же на шпильке, только белого цвета. Накупили бижутерию и отправились обратно. Пришли в замок забросили вещи в комнаты и пошли на ужин. Мы слегка опоздали, а парни нас уже обыскались. На вопрос, где мы были, мы ответили, в магазине. Оказывается они уже и забыли про бал. Блейз сразу же пригласил Паркинсон. Тут к нам прибежала Астория. Она села между мной и Панси.

Слизиринка по кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя