Глава 30

1.4K 48 1
                                    

***

POV Draco

Кошмар! Как у меня болит голова! Чертово похмелье! С этими словами я разлепил свои тяжелые веки. Осмотревшись я понял, что не знаю, где я нахожусь. Незнакомая мне обстановка говорит мне о том, что я не в своей гостиной и не в комнате. Я напряг память и вуаля, я в Выручай-Комнате. Я осмотрел пустые бутылки из под виски. М-да, у меня был достаточный повод, чтобы напиться. Постойте-ка! Свадьба. Танец. Гермиона. Поцелуй. Это что-то значит для нее? Мы сможем быть вместе? Последняя мысль так обрадовала меня, что я вскочил с кроватки, забыв про головную боль. Она снова дала о себе знать, поэтому я вышел из комнаты и пошел к себе. У меня там есть запасы антипохмелина. Я шел по коридору в приподнятом, насколько это возможно, настроении, как вдруг вспомнил вторую причину напиться. Помолвка с Гринграсс. Отец сказал, что они договорились еще давно. Не понимаю, как так можно?! Я бы может и вытерпел с кем-то провести свою жизнь, но только не с Асторией.

-Эй,Малфой! По твоему лицу видно, что кто-то много выпил, и теперь головка бо-бо.-я остановился. Впереди меня шел легкой походкой Теодор.
-Привет, Теодор. Я смотрю, ты сегодня в хорошем расположении духа.-хмыкнул я. Тео и вправду светился от счастья.
-Сегодня очень важный день, Драко. День, когда все изменится.-сказал он. Так, не переобщался ли он с Полумной? Надо на всякий случай отойти на пару шагов назад.
-Ммм...ясно, спасибо, что объяснил, а я пожалуй пойду.-я обошел его и быстрым шагом направился в подземелья. Бред. Я вошел в спальню и достал ящик. Там в ряд выстроились пузырьки с жидкостями разного цвета. Тут есть и снотворное, и расслабляющее, и уменьшающее боль, но мне нужно другое. Я взял синее зелье и выпил его. Сразу же боль прошла, а день кажется ярче. Я решил не переодеваться и остаться в костюме. Мне он очень понравился, поэтому я только с помощью магии расправил его и придал должный вид. Я вышел из комнаты и пошел в Большой зал. В коридоре я мне навстречу шел профессор Бакергтон.
-Драко, ты чего не на завтраке?
-Я немного проспал, Аларик.-я остановился.
-Блейз и Панси уже там?-спросил я.
-Да, они приехали минут 5 назад. Хороша свадьба была, да?-я кивнул. Конечно, особенно для меня. Я прошел дальше и вошел в зал. Я сразу заприметил двух моих друзей, державшихся за ручки, и присоединился к ним.
-Доброе утро, Драко. Ты вчера рано ушел. Все нормально?-спросила Пэнс.
-А костюм тебе так понравился, что ты решил носить его все время?-усмехнулся Блейз.
-Я вчера ушел рано, потому что решил напиться.-я сказал прямо, решив не врать им.
-Ты так рад был нашему счастью?-шутя, спросил Блейз.
-Отец сказал, что я женюсь после выпускного.-на минуту поселилось молчание. Друзья жалостливо смотрели на меня.
-Может тебе попадется хорошая девушка?-попыталась успокоить меня Панси.
-Если ты считаешь Асторию хорошей девочкой, то ты ошибаешься.-ну вот, опять молчание.
-Серьезно? Гринграсс?-Блейз не переставал удивляться.
-Значит ее родители еще тогда уломали твоих на брак.-расстроено сказала Панси.-Ты перестал носить свое кольцо? Ну и правильно, мне оно казалось слишком древним.-перевела быстро тему Паркинсон, то есть теперь Забини.
-Панси, мне нравится это кольцо, просто вчера на свадьбе оно мне мешало, и я его положил в карман пиджака. Кстати, спасибо, что напомнила.-я полез в карман и обнаружил, что там пусто. Не может быть! Только не кольцо!
-Черт! Его нет!-прошипел я, прохлопывая себя по карманам.
-Друг, не беспокойся, купишь себе другое. Это всего лишь кольцо.-сказал Блейз.
-Вот именно, что это непросто кольцо!-в панике произнес я.
-Что?!-крикнули громко Забини одновременно. Многие в зале начали поворачиваться в нашу сторону.
-Черт, черт, черт, черт! Что делать?
-Попробуй Акцио.-предложила подруга.
-Акцио перстень Малфоев.-спустя некоторое время ничего не произошло.
-Мерлин! Это же волшебное кольцо, оно не приманивается с помощью манящих чар.-я психанул просто. Отец говорил, что будет если кольцо попадет не в те руки. Вот бы оно попало в те!
-Спокойно, Драко. Подумай, где ты его мог оставить.
-На вашей свадьбе, в "Кабаньей голове" и в Выручай-Комнате.
-Если бы ты его потерял у нас, эльфы бы нашли пропажу и вернули. Остается "Кабанья голова" и Выручай-Комната. Проверим сначала ее.-сказал Блейз.
-Драко, а что делает это кольцо?-спросила Пэнс.
-В этом кольце содержится большая сила. Она может действовать по приказу и без. Считай, как волшебная палочка, только мощнее. Передавалось из поколения в поколение. Становится опасным артефактом в руках злоумышленника.
-М-да, обнадеживает, скажу тебе я.-с сарказмом ответил Блейз.-Почему у нас сейчас не медовый месяц?-с грустью сказал Блейз.
-Где сестра твоя?-я только сейчас заметил, что ее нет, хотя вчера так долго маялся, думая о поцелуе.
-Она еще спит, наверное.-меня удовлетворил его ответ. Я не хотел ее сейчас видеть, потому что пришлось бы делать вид, что ничего не было.
-Так. Вы идете на уроки, а я иду искать кольцо. Прикройте меня, и если мне повезет, то я найду его.
-Мы пойдем с тобой.-сказала Пэнс. Я покачал головой.
-Если нас троих не будет на уроках, это может навеять подозрения.-они согласились, и завтрак мы закончили в тишине. Я встал из-за стола.
-Удачи.-сказал Блейз. Я кивнул. Потом я подошел к грифиндорскому столу прямо к Поттеру.
-Можно тебя на секунду?-все уже привыкли, что мы тремся вместе, поэтому никто не обратил внимания на нас.
-Да. Все в порядке?
-Мне понадобится твоя мантия и карта.-Гарри нахмурился, как бы взвешивая все "за" и "против".
-Окей, но верни в целости и сохранности.-мы прошли в его комнату, и он достал из сундука мантию и карту. Прозвенел звонок, и Поттер убежал на урок. Я накинул мантию на себя и пошел к проходу, который вел прямо в "Кабанью голову". Я решил начать с сложного, а потом переходить на легкое. Все были на уроках, так что я прошел без проблем. В баре было пару человек от силы. Правильно, все ведь в основном работают. Я подошел к официанту.
-Простите, вчера я был у вас здесь и потерял кольцо. Никто не подходил, не спрашивал?-официант подумал и покачал головой.
-Вы можете оставить свои данные и описание кольца. Если кто-то найдет, то мы пошлем вам сову.
-Конечно.-вздохнул я. Я написал все, что нужно и вернулся ни с чем. Осталась надежда, что кольцо выпало из пиджака, пока я спал в Выручай-Комнате. И вот я стою у стены и не знаю о чем думать. Что я вчера думал, прежде чем уснуть в комнате? Чего мне хотелось? Может уединения? Я ходил возле стены и думал об этом. Показалась дверь. Я открыл ее. Нет, не та. Я испробовал еще пару вариантов, но ничего. Спокойствие. Только спокойствие. Надо успокоиться. Не нужно нервничать. Появилась дверь. Я открыл ее и вуаля, она самая. Видимо вчера я тоже бесился, когда не мог выбрать комнату. Я осмотрел все, но нигде не было кольца. Я начал крушить все со злости. Черт! Меня убьют! Отец заавадит лично. Посмотрев на время, я понял, что успеваю на Зельеварение. Этот урок у нас с грифиндорцами. Я взял свои вещи, а мантия и карту уменьшил и положил в карман. Главное это не потерять, а то Поттер голову оторвет. Я поспешил на урок. Запыхавшись, я постучал в дверь и вошел.
-Извините, профессор, у меня были проблемы, но вам об этом сказали, да?-я посмотрел на Блейза, и он кивнул. Все обратили взгляды на меня.
-А сейчас, мистер Малфой, вам уже лучше?-спросил Снейп. Ну, что ты докопался? Иначе зачем я сюда пришел.
-Да. Головная боль прошла, и я чувствую себя полным сил.-я обратил внимание на то, как Забини отчаянно качает головой.
-Головная боль? Странно, но мистер Забини говорил о тошноте и рвоте.-при последних словах он скривился.
-Правда?-удивленно спросил я. Профессор поднял брови в вопросе.-О, да. Сначала была тошнота и меня вырвало пару раз, потом пришла головная боль. Я отлежался и решил пойти на урок.-опомнился я и придумал историю.
-Хорошо, мистер Малфой, а теперь присаживайтесь к мисс Гринграсс.-я застонал про себя, но пошел садиться. Астория же была рада такому развитию событий.
-Ну, привет, Дракоша. Я уверена, что ты скучал без меня и тех ночей проведенных вместе.-слащаво сказала она.

Слизиринка по кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя