Глава 26

1.7K 53 0
                                    

***

POV Draco

Сегодня самый классный день-воскресенье. Никаких уроков, а только отдых и развлечения. Давно у меня не было такого хорошего настроения. Может Миона на меня так влияет? Я очень рад, что она снова с нами. Я встал с кровати, но кровать Забини все еще была не тронута. Значит я оказался прав, что он ночью будет у Панси. Я пошел в душ и встал под расслабляющие холодные струйки воды. Божественно! Я надел кольцо и оделся. Посмотрев на себя в зеркало, я понял, что что-то не так. Прическа. Я взъерошил волосы. Теперь я хожу только так. Отец, когда увидел с такими волосами, немедленно приказал причесаться. Ну, а я, как образцово-показательный сын, не сделал этого. Теперь он всегда раздражается, при виде моей новой прически. Мама же не против, говорит, что так даже лучше, и я полностью ее поддерживаю. Я вышел из комнаты и пошел по подземельям. По пути я встретил Теодора и Милисенту. Я не говорил, что они ходят парой, хотя не встречаются? Нет? Ну вот, Теодор очень сдружился с ней, прямо не отлипает. Вдобавок, они постоянно шепчутся. Они хоть и раньше дружили, но Нотт не был таким приставучим, а теперь "мы с Тамарой ходим парой." Где я это слышал?  Часто я ловил на себе взгляды Булстроуд. Мне кажется, что она иногда пожирает меня глазами. Надеюсь, она не втюрилась в меня. Это было бы не так уж и удивительно. Я прошел впереди них, но Нотт меня окликнул.

-Эй, Драко! А, что за ситуация с семейкой Забини?
-Не твое дело Теодор.-рыкнул я и пошел дальше. Неужели, все так будут спрашивать? Я поспешил на завтрак. За столом уже сидела Гермиона и задумчиво смотрела вперед. Блейз с Панси еще не подошли.
-Привет. О чем задумалась?-я плюхнулся напротив нее. Она вздрогнула, но, увидев меня, она улыбнулась.
-Доброе утро, Драко! Пустяки, просто не привычно, что здесь так много людей.
-Что есть, то есть.-я улыбнулся ей. Только сейчас я заметил, что у нее в руках два конверта.-Что за письма, если не секрет? Уже поклонники появились?-она посмотрела на письма и протянула одно мне. На нем красивым почерком красовалась надпись "Драко Люциусу Малфою" Конверт был закреплен печать семьи Забини. Я поднял правую бровь и посмотрел на представительницу этой семьи.
-Открывай уже!-она указала на конверт. Я открыл и оттуда выпал пергамент. Я начал читать.
Мистер Малфой,
По случаю возвращения нашей дочери домой, мы устраиваем бал в ее честь. Мы были бы рады, если бы вы пришли. Это будет 16 февраля в 17:00.
С уважением,
Аннет Забини.

Слизиринка по кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя