Глава 29

1.5K 45 7
                                    

***

POV Draco

Я решил встать пораньше, чтобы лично лицезреть расправу с Забини. Мой костюм уже в Забини-Мэноре, так что я могу одеться повседневно. Я принял душ, собрался и вышел из комнаты. Вероятность того, что я встречу кого-нибудь в это время ничтожно мала. Все спят, потому что выходные. Скоро начнутся экзамены, и я думаю, что пора уже готовиться. Грейнджер бы уже давно засела за учебники, хотя и без этого все знает. За моими размышлениями я не заметил девушку, сидящую на подоконнике. Я остановился напротив нее. Казалось, что меня она не замечает, а сосредоточено смотрит на унылый пейзаж.

-Хэй, Лавгуд, чего не спишь?-она повернулась и посмотрела на меня.
-Доброе утро, Драко Малфой. Не спится.-ответила она и просто улыбнулась.
-Бессоница?-я понимающе посмотрел на Полумну. У самого бывали такие деньки, точнее ночи.
-Нет,что ты! Зачастую, ко мне ночью влетают тучи мозгошмыгов, ведь самая удачная для них пора - ночь, когда люди поглощены снами. Я хочу обезопасить себя и не сплю.-эх, я уже думал, что она нормальная. Я заметил у нее в руках лист бумаги.
-Что это?-Лавгуд посмотрела на листок.
-Это письмо маме. Она умерла, но я постоянно отсылаю ей письма.
-Пойдешь на свадьбу к Забини?-не понятно от чего спросил я. Она удивленно взглянула на меня.
-Нет, странно, что ты спросил. Приходят туда по приглашениям.
-Ты будешь моей спутницей.-блондинка спрыгнула с подоконника и пошла в сторону башни Когтеврана. Я так понимаю, что это значит нет. Неожиданно, она повернулась.
-Из тебя вышел бы не плохой грифиндорец, Драко Малфой.-и с легкой походкой скрылась за поворотом. Вот это да! Она либо чокнутая, либо гений! Я покачал головой и отправился к башне Старост. Не, ну а что, по моему мнению, Прорицания она преподавала бы не хуже Трелони. Портрет картины шатался, а сама жительница была совсем не довольна.
-Кошмар! Мне надо отдыхать и набираться сил, а эти ученики мешают мне! Эй, потише там, не одни здесь находитесь!
-Простите, могу ли я поинтересоваться, что случилось?-первое правило общения с картиной - это вежливость. Сделай комплимент, поинтересуйся состоянием и все, нужная информация сама потечет к тебе в руки. После моего обращения, она заткнулась и мило улыбнулась.
-Какой воспитанный молодой человек. С вами и разговаривать будет в радость не то, что с этими.-на последнем слове она скривилась.
-Шумят с самого утра. Постоянно в стену летят заклятия, а я ничего не могу с этим поделать. Кричат, шумят и колошматят все! Возмутительное поведение!-дама возмущенно сложила руки на талии. В подтверждении ее слов, картина снова качнулась и теперь я отчетливо услышал грохот и крик. Мужской крик. Ну вот, значит все веселье я пропустил.
-Милая леди, давайте я поговорю с этими бессовестными учениками. Пускай они и старосты, но это не дает им повода буянить, верно?-женщина активно закивала в знак согласия.
-Перо феникса.-она пропустила меня в комнату шума и толкотни. Как только я зашел, то сразу захотелось взять колдокамеру и запечатлеть этот момент. Разгневанные девушки кидались в бедных, только что протрезвевших парней, чем попало. Блейз пытался залезть под диван, дабы спрятаться по дальше от птичек, которых наколдовала Панси. Мастером этого заклинания была Гермиона Грейнджер, наверное, она ее и научила. Кстати о Гермионе. Забини сидела на подоконнике и писала письмо, не обращая внимания на, пролетевшую мимо, чашку. Как чашка летает? Одно простенькое заклинание и полетит все, что душе пожелается. А, вот кто ее запустил...Джинни Уизли придумала весьма оригинальное наказание бросаться предметами. В Поттера то и дело, попадали тарелки, книги, фрукты и даже одежда. М-да, не везет нашим алкоголикам. При всем этом, прибавьте не нескончаемые лекции на тему: "Алкоголь вреден нашей жизни". Блейз понял, что пролезть в узкую щель под диваном не удасться, поэтому решил спастись бегством. Через пару минут он наконец-то меня заметил и остановился.
-Малфой, скотина, русалки тебя утопи! Ты почему нас не прикрыл? Это не по-дружески! Кто так посту...-договорить он не успел так, как ему снова пришлось убегать от стайки разъяренных птичек. Я еще раз посмеялся и подошел к Мионе.
-Хэй, Гермиона! Как утречко выдалось?-со смехом спросил я. Она подняла голову и улыбнулась.
-Ну хоть кто-то в хорошем настроении.-сказала она, отдавая письмо филину.
-Это все, потому что я выспался.
-Ну, не скажи. Вот например: Гарри и мой братик. Они очень долго спали, но, глядя на них, не скажешь, что они выглядят счастливыми.-серьезно сказала Гермиона, но не выдержала и рассмеялась. Я подхватил ее смех.
-Кто пишет?- поинтересовался я слегка ревниво. Не, ну а вдруг от Тео.
-Мама жалуется, что мы опаздываем. Боится, что не успеем к сроку, а Блейза в таком состоянии приводить нельзя, а то мама не переживет. Эй, Пэнс! Хватай моего братца за шкирку и бегом в камин! У кое-кого сегодня свадьба.-Панси, едва услышав это, вскрикнула и начала бегом собирать свои вещи по комнате, при этом не забывая материть Забини.
-Повезло тебе, Забини, что у нас сегодня свадьба, а то легко бы так не отделался!-когда приготовления были закончены, мы гуськом потопали в кабинет Дамблдора. Когда мы зашли внутрь, портреты сразу недовольно замычали. Пройдя весь процесс транспортировки в Мэнор, все сразу разбрелись заканчивать приготовления. Теперь, я расскажу немного о свадьбах в волшебном мире. В общем, они чем-то схожи. Жениха и невесту разводят по разным комнатам и никого туда не впускают, кроме самых близких людей. В отличии от магловского бракосочетания, магический союз осуществляется в присутствии двух свидетелей и двух свидетельниц. Невеста должна быть в белом платье и фате. Фата должна быть обязана расшита золотыми нитками. Под конец церемонии фату с головы невесты снимают и поджигают, в знак замужней девушки. С парнями намного проще. Разрешается приходить в костюмах без парадных мантий, а вот у женского пола будут затруднения. Свидетельницы обязаны быть в красном, показывая всю красоту и обворожительность. Матери со стороны и жениха, и невесты должны одеться в голубые тона. Определенного стиля для гостей нет, но, как одеться гостям говорят распорядители праздника. Свадьба Забини буде проходить в черно-белых тонах. Мужчины в черных костюмах, женщины в белых платьях. Свадьба аристократов отличается от свадеб полукровок и маглорожденных. Только у самых "сливок" общества действует определенный обряд. Когда новобрачные дадут клятву верности, в зал внесут, кубок наполненный специальным зельем. В это зелье добавляют каплю крови парня и девушки, чтобы связать пару еще сильнее. На этот обряд решаются немногие, только те, кто абсолютно уверен в своем избраннике. Сейчас, я, Гарри, Блейз и его мама идем в комнату, принадлежавшей жениху. Хм..вроде я все рассказал. Нет, про самое интересное забыл. Брачная ночь. По моему самая увлекательная и не такая скучная часть бракосочетания. Приняв все поздравления от гостей, молодые поднимаются в свои покои и перемещаются через портал-ключ в другое поместье, чтобы им никто не помешал. Чтобы увеличить эффект, по всему поместью стоят цветы, которые испускают амортенцию, ведь чаще всего браки создаются без согласия обеих сторон и чтобы как-то облегчить им процесс зачатия наследников, по всему дому размещаются цветы, заставляя молодоженов накидываться друг на друга. Но я думаю им и без этого будет хорошо. Блейза эльфы во главе с его матерью сразу отправили в ванную. Аннет еще долго возмущалась поведением сына и то, как он безалаберно отнесся к такому важному событию в своей жизни. Одни эльфы приводили в порядок Блейза, а другие - нас с Гарри. Одевали на нас костюмы, поправляли прически. Мы с Гарри были уже готовы и разговаривали, ожидая Блейза.

Слизиринка по кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя