***POV Draco
Прошла неделя. С Гермионой мы так и не помирились. Я не держу на нее зла, правда, просто это так не по-малфоевски подходить первым. Ну почему мы всегда ссоримся? Наверное, потому что мы разные. Огонь и Лед. Платина и Шоколад. Чистокровный и Маглорожденная. Остался один день, и завтра мы едем домой. Начинаются Рождественские каникулы. Мы все возвращаемся домой, только Герм не едет. Она решила остаться в Хогвартсе с Ноттом. Я стал замечать на себе его странный взгляд, будто он что-то хочет от меня. Может он ревнует? Бред. Мы даже с ней не разговариваем. В этот момент я отправляюсь на урок профессора Бинса. История Магии наискучнейший предмет. Только там удается поспать. Зайдя в класс, я заметил Забини. Он был без своей любимой.
-Здорово, друг.-хлопнул меня по плечу.
-Привет, куда девчонки запропастились?
-Пэнс пошла будить Грейнджер. Та спит, как ты, никак не добудишься.-засмеялся Блейз. Я посмотрел на часы и отметил, что через 5 минут начнется урок. Вместе со звонком в класс ввалились девушки и сели сзади нас. Я решил прилечь поспать, Блейз кидал записки Панси,а Грейнджер упорно записывала лекцию. Уроки прошли быстро и не заметно. На обед мы пошли вчетвером. Панси видела, что мы опять не ладим и пыталась скрасить ситуацию. На обеде я спокойно ел и не о чем не подозревал, пока Паркинсон кое-что не вспомнила.
-Герм, я тут вспомнила, помнишь когда ты увидела Малфоя в трусах, ты сказала:"Мерлин, чего я там не видела." Что это значит?-Забини отвлекся от обеда и выжидающе уставился на нее. Мы с ней поперхнулись одновременно. Я залпом выпил стакан сока. Когда это было? Почему я этого не помню? Я посмотрел на Грейнджер. Она слегка покраснела и с интересом рассматривала свою маникюр.
-Ну...эмм....Мы просто...Я просто...Так вырвалось нечаянно....Ну сказала и сказала, а вы видели, что профессора Бакергтона сегодня нет? Наверное, заболел. Надо навестить. Точно.-она так быстро это говорила, что мы еле понимали половину ее слов.
-Только не говорите, что вы переспали.-ошарашено сказал Блейз. В ответ Гермиона покраснела, подтверждая правоту его слов.
-Ну переспали, с кем не бывает.-пожал плечами я, делая невозмутимое лицо. Грейнджер кивнула и принялась за обед. Паркинсон покачала головой вместе с Забини. Дальше мы ели в тишине. После обеда Грейнджер убежала, объявив, что у нее дела.
-Не нравятся мне ее дела.-сказала Пэнс.-Она что-то скрывает.
Я кивнул. В гостиной Слизерина мы разошлись так, как надо собирать вещи домой. Хорошо, что мы волшебники, взмах палочкой и все вещи собраны. Я проверял, ничего не забыл? Взгляд упал на кольцо. Обычная семейная реликвия. По ней не скажешь, что заточена мощь. Отвлек меня стук в дверь. На пороге показалась Астория Гринграсс.
-Привет, Драко. Уже собираешь вещи?-спросила она, подходя ко мне.
-Здравствуй, Астория. Уже собрал. Завтра мы уезжаем, а сегодня я хотел бы отдохнуть.-я хотел по быстрее от нее отвязаться. Ой, зря я это сказал.
-Отлично! Я знаю один способ и могу помочь тебе расслабиться.-проворковала она и дотронулась до моих плеч. Она спускала руки ниже и ниже, пока не опустилась до брюк. Я хотел ее оттолкнуть, но не стал. Мне и вправду нужна физическая разрядка. Может и от мыслей избавлюсь. Я притянул ее ближе. Она хотела поцеловать меня, а я не стал. Мало ли сколько человек трахали ее в рот. Она нисколько не обиделась и встала на колени. Тори начала расстегивать ремень и брюки. У нее это получалось автоматически. Вынув мой уже возбужденный член, она начала делать мне минет. Профессиональная шлюха. Я трахал ее глубоко в глотку, а потом кончил ей на лицо. Ее удовлетворять я не стал. Быстро выпроводил за дверь. На душе не стало легче. Я принял холодный душ, переоделся и решил почитать книгу. Я долго выбирал и наконец-то нашел нужную. "Над пропастью во ржи" хоть эта и магловская книга, говорят интересная. Я погрузился в чтение, что и не заметил, как уснул. Проснулся я в не понимание. Сколько сейчас время? Уже был отбой? Да. Сейчас 23:10. Я решил прогуляться до Восточной башни и плевать, что не далеко от грифиндорцев. Я бродил, натыкаясь пару раз на призраков и кошку Филча. Гермиона, скорее всего, уже закончила патрулирование. Интересно, а какие у нее отношения со старостой мальчиков? Я тихо шел, стараясь не привлекать внимание. Я проходил 2 этаж возле заброшенного туалета. Неожиданно для себя я отметил, что не один я не сплю. Какая-то парочка решила уединиться. Я хотел пройти тихо и незаметно, что бы им насладиться друг другом, как заметил рыжие волосы. Девушка, а очевидно Джинни Уизли, пытается трахнуться в туалете? Изменяет Поттеру? Мне его даже немного жаль. Ладно, это меня не касается. Я собрался идти, как услышал всхлип. Всхлип? Она плачет? Что за фигня? Они меня не видели, я хорошо спрятался, но зато я все прекрасно видел. Парень, грифиндорец, Кормак Маклагген. Я помню он раньше клеился к Гермионе, а теперь с малявкой Уизли?
-Пусти меня!-она начала брыкаться, а он ударил ее.
-Еще одно слово и будет хуже. Ну же, будь паинькой и не сопротивляйся.-он порвал ее блузку и стал забираться под юбку. Уизли рыдала.
-Все равно тебе никто не поможет.-самодовольно прошептал Маклагген и оставил засос на шее. Так-с, думаю надо вмешаться. Я направил палочку на него и сказал:"Петрификус Тоталус". Он замер на месте. Уизли же сползла на пол, облокачиваясь о стенку. Я подошел к ней и легонько встряхнул.
-Уизли! Уизли! Джинни, идти сможешь?-она так же смотрела вперед стеклянными глазами. Мне все равно на ее внешний вид, но сейчас она словно потухла. Я поднял ее с пола, и она крепко обняла меня. Я удивился. Ну спас и что. На шею кидаться что ли?
-Спасибо.-тихо прошептала она и упала в обморок. Черт! Мне пришлось взять ее на руки. Осталось определиться куда ее нести. К мадам Помфри нельзя, пойдут слухи, а она не захочет это афишировать. Понесу ее к Грейнджер, а там уж сама пусть разбирается. Я взял рыжую по удобней и отправился к башне Старост. Дошел я быстро, но вот проблема. Женщина на портрете не хотела меня пускать. Я начал перебирать пароли.
-Сладкая горгулья? Клубничная русалка? Апельсиновые дольки? Тыквенный сок? Печенье единорога?-руки начали уставать. Не пушинка, все-таки.
-Имбирный леденец? Пряничный домик?-дама открыла проход. Серьезно? Пряничный домик? Я вошел в гостиную и отправился вверх по лестнице к спальне Гермионы. Когда я дошел, я пнул дверь ногой. По звуку она упала с кровати.
-Кто?-сонно спросила Грейнджер.
-Малфой. Открывай, давай!
Она открыла дверь
-Малфой, что здесь де... О боже! Что с ней?-она открыла дверь шире, приглашая внутрь. Я вошел и положил Джинни на кровать.
-Если она захочет, сама расскажет.-только и сказал я и пошел к двери.
-Что бы ты не сделал, спасибо.-благодарно посмотрела на меня. Я кивнул и вышел из комнаты. Дойдя до своей спальни, я не увидел Забини. Наверное, с Панси развлекается и останется у нее. Я лег в постель и почти сразу же заснул. Утром я проснулся довольно рано для меня. Я пошел на завтрак. Друзья уже собрались и прощались с Гермионой. Я заприметил Джинни Уизли за грифиндорским столом. Панси увидела меня и помахала рукой, но я проигнорировал ее жест. Я отправился прямо к Поттеру. Рыжий сказал ему, что я иду к нему, потому что он сразу повернулся ко мне лицом. Он нахмурился.
-Что тебе нужно, Малфой?-спросил он с подозрением.
-Пошли, Поттер, выйдем, поговорим. С глазу на глаз.-предупредил я, косясь на рыжего. Поттер встал и пошел за мной. Мы вышли из зала под пристальными взглядами всех учеников и подошли к окну.
-Прислушайся к моему совету, Поттер.-начал я.
-Какому совету, Малфой?-блин, Поттер, чего перебиваешь, я только настроился.
-Набить Маклаггену морду и можешь кастрировать, я разрешаю.-Поттер выглядел как минимум ошеломлено.
-В смысле? За что?
-Если бы он с моей девушкой такое сделал, я бы убил.-Поттер напряг мозги, не понимая на что я намекаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слизиринка по крови
FanfictionФанфик Не мой . . . . Давайте представим,что войны не было и наши герои переходят на 7 курс. Чем станет этот год для Гермионы Грейнджер? Как получилось так, что она попадает на факультет Слизерин? А так же как будут развиваться отношения между ее са...