Глава 27

1.5K 55 1
                                    

***

POV Draco

Мой сон нарушил сквозняк. В следующий раз убью Забини. Он опять забыл закрыть окно ночью. Я решил укутаться по сильнее в одеялко и очень удивился, когда его не обнаружил. Вдруг мне на голову прилетела какая-то хрень.
-Твою мать!-крикнул я. Вскочив, я начал сбрасывать с головы эту фигню. Это оказалась ворона. Такая черная с облезлыми перьями и с противным "карррр". Она, наверное, хотела свить гнездо на моих шикарных волосах. Стоп..Ворона? В замке? Я повертел головой и вспомнил, что мы заснули прямо на кладбище. Скоро наступит весна, но на улице все равно холодно. Я удивлен, как мы не замерзли до смерти. Гермиона лежала на камне на том месте, где сидел я. Надо же, заснуть сидя. Миона, очевидно, лежала на мне. Солнце стояло уже высоко, небо было чистым, а ворона все еще обиженно скакала по земле.

-Так тебе и надо!-я показал ей язык. Вздохнув, я бережно взял Гермиону на руки и понес через кладбище. Напоследок, я взглянул на могилу Гермионы и пошел дальше. Девушка на руках у меня начала что-то бормотать. Я прижал ее к себе сильнее. Мы уже почти дошли до паба. Ну как мы, только я, а Забини на моих руках. Я аккуратно открыл дверь ногой и вошел внутрь. Внутри никого не было, кроме пьяного волшебника, который увлеченно гладил ботинки. Я прошел сразу в кладовку. Теперь мне не оставалось выбора, как разбудить ее. Внизу люк, а под ним лестница. Конечно, можно было бы кинуть ее вниз и спуститься самой, но Блейз меня убьет. Я поставил ее на пол и стал тихонько трясти. Она отрицательно мычала.
-Ну Гермиона, вставай уже!
-Ммалфой?..Отстаань...или я тебя отлевитирую в Запретный лес.-пробурчала она между встрясками. От ее угрозы я остановился и отпустил руки. Миона с криком грохнулась на пол и начала сыпать проклятия в мою сторону. Я все думал над ее последними словами. Она встала и уставилась на меня.
-Что ты сказала в конце?-она нахмурилась, вспоминая свои последние слова.
-Чтоб тебя Хагрид съел?-сделала она предположение. Я покачал головой, хотя это ужасная участь, даже для меня.
-Ты сказала, что отлевитируешь меня в Запретный лес.
-Эмм..я правда так сказала? Чего только не скажешь с спросонья.-и она засмеялась. Я услышал в этом смехе фальш, но ничего не сказал.
-Мы заснули прямо на улице?-спросила она.
-Да, теперь нам надо бегом в замок.-мы спустились вниз и прошли по тоннелю. Спустя некоторое время, мы оказались внутри Хогвартса. Я и Забини обрадовались, что никого не встретили, но ужаснулись, посмотрев на время. Уже через 10 минут начнется обед! Как мы могли столько времени проспать? Мы бегом отправились в подземелья, переодеваться. Я побежал в комнату мальчиков, а Миона к девочкам. Все были на уроках и на глаза мы никому не попались. Мы быстро переоделись в школьную одежду и помчались в Большой зал. Блейз и Панси нервно сидели за столом. Увидя нас, они сначала обрадовались, а потом разозлились. Мы сели рядом и виновато опустили головы.
-Объясните нам, молодые люди, где вы пропадали все это время?-спросил Блейз.
-Мы волновались, думали, что что-то случилось, а они приходят и молчат.-обиженно надулась Панси.
-Мы просто заснули нечаянно.-ответила быстро Гермиона.
-Вместе? И что же вы делали?-угрожающе спросил Забини.
-Эй, друг, мы заснули на кладбище.-он поднял брови вверх.-Как думаешь, твоей сестре бы понравилось заниматься сексом на кладбище?-Миона пихнула меня в бок. Я театрально скорчился от боли.
-Привет, Миона. Почему тебя не было на уроках?-раздался голос взади нас. Мы повернулись и увидели Теодора.
-Здравствуй, Теодор. Не твое дело.-отрезала она.
-Ну нет, дорогая. Теперь уже мое. До встречи. И да, не изменяй мне, любимая.-он вышел из Большого Зала.
-И что это было?-спросил она.
-Беспонятия.-ответила она и принялась за обед. Блейз всполошился и полез в карман.
-Кстати, Гермиона. Тебя сегодня не было на завтраке, но к нам прилетел Гермес от родителей и отдал тебе письмо. Я уверен на 100%, предки тобой не довольны, потому что ты ушла со своего же праздника.-ехидно сказал Блейз и передал письмо сестре. Она открыла его и начала читать. По ее лицу медленно расползалась улыбка.
-Как ты угадал?-оторвавшись от чтения, спросила она и вновь принялась читать. По мере прочтения, ее лицо становилось грустнее и грустнее. Под конец письма она окончательно расстроилась.
-Что-то важное?-обеспокоенно спросил Блейз. Она кивнула и протянула ему письмо. Они с Панси быстро пробежали глазами по тексту и даже рты пооткрывали. Да что же там такое! Они передали листок пергамента мне, и я принялся за чтение.
Любимая дочь,
Мы расстроены твоим вчерашним поведением. Сначала, ты отказалась примерять платье твоей бабушки, когда та выходила в нем на бал в свои 16 лет. Потом, ты отказалась от помощи эльфов, что двое из них подожгли свои руки в камине и били себя кочергой. Я понимаю, что ты не привыкла к ним, но будь добра, не доводи их до самоубийства. Эти бедные создания не переживут отказа от молодой хозяйки. На вечере ты вылила напитки на Теодора Нотта. Так не поступают со своими знакомыми, юная леди. Так после всего у тебя хватило наглости уйти с этого замечательного праздника! Надеюсь, в будущем ты исправишь свое поведение. Мы тоже в этом виноваты. Мы должны были с раннего возраста готовить тебя к статусу аристократки. Мы с отцом пишем тебе радостную весть. Ты выходишь замуж! Думаю, твоя свадьба будет немного позже, чем у Блейза. Пойми нас правильно. Ты уже большая девочка и мы хотим тебя пристроить в хорошие руки. Вы с ним поладите, тем более он твоего возраста. Ты с ним знакома, хоть после твоего конфуза его родители сначала сомневались, но мы их уговорили. Твой жених - Теодор Нотт. Прошу постарайся поладить с ним. Он очень достойный мальчик и принадлежит к одной из самых богатых и древних семьи.
Твоя мать Аннет Забини и немного отец Ариан Забини.

Слизиринка по кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя