Глава 15

2.1K 74 2
                                    

POV Hermiona

Как болит голова и ломит все тело. Особенно выделяется боль внизу живота. Скорее даже не боль, а жжение и неприятный зуд. Я же вроде вчера не так много выпила. Я села на кровати и заметила, что не одна. Неужели я переспала с Теодором? Из под одеяла вылезла блондинистая макушка. Драко. И тут события вчерашнего вечера пронеслись с быстротой ветра. Вот я танцую, дальше поцелуи с Тео, башня, поцелуй уже с Драко, кровать, боль, а затем удовольствие. Интересно, а что теперь будет? Как мы дальше будем общаться?

-Гермиона, ты уже не спишь?-Драко повернулся ко мне и потер руками глаза. Он такой милый. Но мы же не можем быть вместе? Он чистокровный, я грязнокровка.
-Драко, все что между нами было, это ошибка. Мы были под воздействием алкоголя и я даже ничего не помню.-я врала, конечно. Я все прекрасно помню. Все его прикосновения, поцелуи, ласки. "Боже, скажи нет. Скажи, что ты мой и мы будем вместе. Что ты бы и так это сделал без воздействия алкоголя. Скажи уже что нибудь!" Но он молчал. Потом его лицо сделалось непроницаемым и холодном.
-Ты права. Никто об этом не должен знать. Ведь это неправильно. Ты и я. Все это. Поэтому считай ничего не было. Мы были пьяны и не отдавали отчеты своим действиям. Я пожалуй пойду.-сказал он холодным тоном и начал одеваться. Для меня все это было, как в замедленной съемке. Вот он одел рубашку и брюки, вот положил пиджак на плечо и пошел к выходу. Я думала я для него что-то значила, а оказывается очередная галочка в списке павших в постели Малфоя. Что окончательно разбило меня так это то, что он остановился у выхода, прилизал, как раньше еще до нашей дружбы, волосы и кинул мне:
-Встретимся на уроках, Грейнджер.-и ушел.
-Вернись. Ты мне нужен.-прошептала я и по щеке скатилась слеза. Но конечно этого уже никто не видел. Ладно, Гермиона, не в первой тебя кидают. Вспомни хотя бы мальчиков, которых ты считала друзьями. Надо собираться на завтрак. Хорошо, что у 7 курса есть крутое преимущество. Так как это последний год, то нам разрешили ходить без мантии и в любой другой одежде. Я остановила свой выбор на белом платье с длинным рукавом. Скромно, но со вкусом. Я улыбнулась, но улыбка вышла кривоватой. Блин. Я хлопнула себя по лбу. Не забыть, сегодня после уроков буду пить чай с Алариком. Я вышла из комнаты и увидела, как открылась дверь напротив. Ой, я совсем забыла, что теперь есть вторая староста. Хотя он уже вчера приехал, а я его еще не видела. На меня смотрел невысокий парень с русыми волосами и карими глазами. Внешность довольно обычная. Как его зовут? Ах, да. Луис Клейсонс. Он заметил меня.
-Привет. Я Луис, но все зовут Лу.
-Ага. Грейнджер. -я быстро пошла по направлению к Большому Залу. Я вошла в Зал, но там сидел только Малфой, а на коленях у него Гринграсс. Слезы навернулись на глаза. Как я могла ему поверить?! Я вышла также быстро, как и вошла. По дороге я встретила одного Забини. Он обеспокоенно посмотрел на меня и хотел взять за руку, но я выдернула ее и ушла в другом направлении. Я сильная. Я справлюсь. Это всего лишь хорек. Я дошла до кабинета Истории и стала ждать остальных. У нас История с Пуффендуем. Вскоре подошли Блейз и Панси. Пэнс сразу же ко мне подбежала.
-Дорогая, что случилось? - спросила она у меня. Я улыбалась ей так искренне, насколько возможно,
-Все впорядке. Честно. Просто я вчера немного поссорилась с Теодором. Но я собираюсь уже мириться.-сказала я, как только я увидела Тео. Я подбежала к нему. Он улыбнулся мне.
-Привет, Тео! Прости меня за вчерашнее. Просто понимаешь я еще не готова к таким действиям. Ты же меня простишь?-я сделала щенячьи глазки. Он рассмеялся и обнял меня.
-Конечно! Это я должен просить прощения. Я не должен был так поступать. Понимаешь, я вчера выпил и не контролировал свои действия.
И мы после этих слов поцеловались. Чего-то мне не хватало, но я не стала задумываться чего. Он счастливо посмотрел на меня. Ну вот как он может меня использовать? Я поверила Малфою, а теперь поняла, что это и было моей ошибкой, ведь все случилось наоборот. Он меня использовал и побежал к своей чистокровной овце. О, как говорится, вспомнишь какашку (пыталась смягчить), вот и она. К Панси и Блейзу подошла парочка. Астория и Драко. Теодор положил мне руку на талию, чему я сейчас была рада, и мы пошли к друзьям. Малфой как только увидел нас, сразу обратил внимание на руку Тео, которая слегка съехала вниз.
-Ауч!Дракоша мне больно!-взвизгнула Астория. Драко сжал ей руку очень сильно и она закричала.
-Извини.-буркнул он. Прозвенел звонок и мы зашли в класс. Все уроки я просидела за партой с Тео и было очень даже весело. Последним уроком была Защита от Темных искусств у Бакергтона. После урока я попросила Теодора, чтобы он не ждал. Он поцеловал меня в щеку и ушел вслед за остальными учениками. Аларик писал что-то на пергаменте.
-Профессор, ваше предложение еще в силе?-спросила я с улыбкой. Он посмотрел на меня и тоже улыбнулся.
-Здравствуй, Гермиона. Конечно. Я не отказывался от своих слов. Пошли ко мне в комнату.
Мы с ним пошли в его покои. Они сильно отличались от наших. Обстановка была лучше, место больше. Мы присели в кресла у камина и между нами стоял кофейный столик, на котором лежали пирожные и чашки с чаем. Я лично не понимала, почему Бакергтон хочет разговаривать именно со мной. Сначала мне пришла мысль, что он озабоченный маньяк, но я отмела ее. Он тогда бы пригласил более красивую девушку.
-Вы наверное думаете, почему я именно вас пригласил?-спросил он немного отпивая от чашки. Вдруг он читает мысли?
-Признаюсь, думала, но никаких мыслей, кроме того, что вы маньяк, мне не приходило.- я никогда не разговаривала с преподавателем, но с ним я чувствовала себя легко и непринужденно, и мне это нравилось. Не было той скованности и я окончательно расслабилась. Он низко рассмеялся.
-Нет. Просто ты мне показалась способной девочкой и мне было интересно с тобой поболтать немного. Я так понимаю на факультете тебя не слишком полюбили?
-Да, я ведь маглорожденная. -мне казалось это очевидным.
-Я никогда не судил человека по чистоте крови, считаю это омерзительным. Есть ведь и более важные качества, например такие, как честность, порядочность. Это уж не появится с кровью. Но тем не менее, я не отрекаюсь от своей семьи из-за их моральных принципов.
-Я согласна, профессор. Хоть ко мне и относятся, как к магле, мне все равно на их мнение. Выслушивать и принимать какие-то претензии я могу только от друзей.
-Хмм...да я заметил ты сдружилась с парочками. Драко Малфой, Панси Паркинсон, Теодор Нотт и племя.....Блейз Забини. -он слегка запнулся при упоминания имени Забини.-И кстати, зови меня просто Аларик и на ты.
-Окей, Аларик. Можешь не прикидываться, я знаю, что он твой племянник.-он поперхнулся пирожным.
-Он тебе рассказал?
-Неа, просто не надо думать, что по тому этажу вы одни ходите.-мое лицо озарила небольшая ухмылка. Он хмыкнул, принимая себе на заметку.
-Жалко тут нет круассанов.-мечтательно произнесла я, прикрыв на секунду глаза, представляя свои любимые булочки. Когда я открыла глаза, Аларик смотрел на меня слегка прищурившись.
-С шоколадом, чтобы внутри они были мягкими, а снаружи покрыты тонкой хрустящей корочкой.-Я удивилась его ответу.
-Это были бы идеальные круассаны. -со смехом сказала я.-Откуда вы узнали?
-Магия.-просто ответил он и мы покатились от смеха. Это было так странно, учитель и ученица сидят вместе и смеются. Реально не было напряжения.
-А если серьезно? -отсмеявшись, спросила я.
-Ну а если серьезно, то просто угадал.-я ему не поверила, но не стала настаивать. Я улыбнулась.
-Расскажи о своей семье?-по удобней садясь, попросил Аларик. Еще раз удивившись его странной просьбе, я откусила от пирожного и отпила чая.

Слизиринка по кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя