***
POV Hermiona
Ой ой, как голова болит. Никогда больше не буду пить! Я медленно разлепила глаза, но тут же закрыла от слишком яркого освещения. Я нехотя перевернулась и поцеловала пол. Теперь я подняла голову, чтобы понять, где я нахожусь. Так-с, я в гостиной в Башне Старост. Ну что уже для начала неплохо. Я встала и побрела к сумке. Там всегда лежит все необходимое, в том числе и антипохмелин. Самое лучшее придуманное зелье, которое я пила. Мои мысли стали яснее. Я посмотрев вниз, обнаружила себя в наволочке и с одним носком на ноге. Эмм.. ладно спрошу у ребят. Так, надо подумать, где их искать, дальше я плюхнулась на диванчик и резко встала. Я села на что-то мягкое и ОНО зашевелилось под одеялом. Потом показалась туфля желтого цвета на шпильке, а на ноге красовался такой-же носок, как и у меня. Я стянула покрывало ....и захохотала в голос. ЭТО открыло глаза и недовольно уставилось на мене. Длинные волосы прикрывали лицо. ОНО почесало себе грудь и с удивлением заметило лифчик. Эээй, это мой лифчик! Такой розовый. Вы думаете, почему я не называю пол этого человека? Ведь передо мной сидит и с непониманием смотрит на лифчик сам Драко Люциус Малфой. Вы спросите, почему с длинными волосами? Без понятия. Но они реально длинные до лопаток и белые.
-Чтоб тебя дементор засосал, что с моей идеальной прической?! Почему я в лифчике и в стрингах?!
Я перестала смеяться. Мерлин, какие стринги? На нем еще МОИ СТРИНГИ!
-Малфой почему на тебе мое нижнее белье?!
-Гермионочка, не кричи пожалуйста. Лучше дай мне зелье.
Я принесла ему пузырек. После принятия зелья, он откинул свои шикарные волосы назад. Я даже позавидовала. И осмотрел меня. Секунда, две -дикий смех.
-Гееерм, что это на тебе?Ахаха. Боже мой! Ахаха. Я не могу. Хахаха.
Да-да, сама знаю.
-Между прочим Драко, на тебе носок, а на мне его пара.
Он глянул на свои ноги в туфлях и на одной ноге был черный носок.
-А почему только один? Ты что нибудь помнишь?
-Нее, я пыталась вспомнить, но ты меня отвлек.- ответила я. Я еще раз напрягла мозги, но ничего в голову не приходило.-Кстати, а где чета Забини?
-Оу, беспонятия, но где бы они не были им ужасно плохо без антипохмелина.-сказал Драко и засмеялся. Громкое шуршание прервало наш смех. Мы переглянулись и подняв палочки пошли к источнику звука. Он доносился из моей комнаты. Из шкафа. Я дернула дверцу на себя и оттуда упал ком одежды. Ооох, я так долго трачу время на складывание их по порядку, а сейчас все насмарку. Ком зашевелился и я закричала, бросившись к Драко на шею. Он схватил меня и попятился к выходу.
-Грееейнджер, тебе жить надоело? Сделай одолжение, не кричи!- раздался голос с хрипотцой.
-Фуух, Панси, а мы думали, что потеряли тебя.-Драко опустил меня на пол. Оказалось, что это не ком, а Пэнс одетая во всю мою одежду. Она сонно смотрела на нас, а я в полном молчании протянула заветный флакончик. Она жадными глотками принялась пить жидкость. По ее виду ей стало намного легче.
-Теперь я чувствую себя на 5 лет моложе. Я так понимаю вы мало что помните?-мы кивнули.- М-да, идемте, будем вспоминать, как я посмотрю вечеринка выдалась на славу. С тобой Герм точно не соскучишься.
Мы сели. И я задала Панси уже привычный для этого утра вопрос.
-Ты знаешь, что произошло?
-Ну, частично. Вот слушайте, что помню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слизиринка по крови
FanfictionФанфик Не мой . . . . Давайте представим,что войны не было и наши герои переходят на 7 курс. Чем станет этот год для Гермионы Грейнджер? Как получилось так, что она попадает на факультет Слизерин? А так же как будут развиваться отношения между ее са...