Глава 23

1.6K 70 5
                                    

***

POV Draco

Утро. Я проснулся сам. Я. Проснулся. Сам. Это очень странно для меня. Я посмотрел на соседнюю кровать. Там мирно спал Забини. Серьезно? Я встал раньше Блейза? Ущипните меня, наверное, я сплю. А вдруг это сон про то, что я проснулся сам и раньше Блейза, потому что это что-то из разряда фантастики. Пока я сидел в раздумиях, я решил собираться на уроки. Время только 6 часов утра. Я проспал какие-то 5 часов. Кошмар! Я принял душ, оделся и вспомнил, что первый урок Трансфигурация, а я не сделал конспект. Я подошел к другу и начал его будить.

-Что вы делаете?! Заберите меня, но не трогайте мои печеньки! Малфой? Что ты делаешь? Прекрати! О Мерлин! Я проспал первый урок!-он быстро вскочил и начал наспех собираться. Я начал смеяться так, что согнулся пополам от боли в животе. Забини недоуменно смотрел на меня, все еще держа галстук в руке.
-Ты чего? Я понимаю, виноват, что не разбудил, но мы опаздываем.
-Ахаха..Забини...ххаха...не хочу тебя...ахаха..расстраивать, но сейчас...хаха..6 часов утра.-глядя на его лицо, я с удвоенной силой начал смеяться.
-Так, у меня к тебе 2 вопроса. Как ты сам, так рано встал? И КАКОГО ХРЕНА ТЫ МЕНЯ БУДИШЬ В 6 УТРА?!
-Прости. Я забыл сделать конспект по Трансфигурации, и Макгонагалл меня прибьет. Дай списать.-он становился злее и злее.
-Ты у меня еще получишь, Малфой.-прошипел он и кинул мне конспект.
-Я в душ.-проинформировал Блейз меня. Я начал переписывать конспект и вскоре, он был готов. Забини вышел из душа.
-Ну что, друг. Чем займемся?
-Не знаю.
-Давай рассказывай, что у вас с Гермионой произошло. Между вами, как будто черный гном пробежал.
-Нечего рассказывать.-хмуро ответил я.
-Признайся, она тебе нравится.-улыбаясь, как мартовский кот, сказал Блейз. И тут я решил рассказать ему все. На часах было уже 8:30, а я изливал душу мулату.
-Да, друг. Вляпался по самое не хочу. Я предлагаю все рассказать.
-Нет! Я буду ее игнорировать. Она вчера не пришла! Пошутила надо мной!
-Может у нее неожиданные дела появились?
-Ага, в лице Теодора Нотта.-скривился я.
-Эх, Драко. Ревность до хорошего не доводит.-он покачал головой.
-Я? Ревную? Бред. Просто мы с ней переспали, я думал, что это должно что-то значить. Тем более я был первым, а она оказывается спит с Ноттом.
-Малфой, у тебя с Гринграсс тоже самое.-хмыкнул он. С Гринграсс? Неет.
-Ты ошибаешься. Это абсолютно разные вещи. Я к ней ничего не чувствую.-уверенно сказал я.
-А теперь ответь на вопрос. С чего ты взял, что она что-то чувствует?-этот вопрос завел меня в тупик. А правда, с чего я решил? Блейз, заметив мое задумчивое выражение лица, довольно улыбнулся и встал.
-Пошли на завтрак, назначишь ей встречу и поговоришь в нормальной обстановке.-я поднялся и поплелся за другом. На завтраке мы обсуждали новости из "Пророка".
-Когда она уже придет?-нетерпеливо спросил я.
-Что не терпится признаться?-насмешливо сказал Забини. Я посмотрел на него грозным взглядом. Он поднял руки вверх.-Да ладно, не парься. Думаю Панси уже ушла за ней.
В Зале уже почти все собрались. В дверях появилась Пэнс. Одна. Она оглядела зал холодным взглядом, но остановившись на нашем столе, удивленно хлопала глазами. Она постояла так пару секунд и решительно отправилась к нам.
-Гермиона не с вами?-в ее голосе слышалось волнение.
-Нет, а должна?-я удивленно поднял бровь.
-Ее не было в комнате. Грифиндорец, который староста, сказал, что вчера она поздно ночью вышла из башни, а обратно не вернулась.-выговорила Паркинсон. Я понял где она. Как я и предполагал, она была у Нотта. Я уставился на Забини взглядом "а-ля, я всегда прав".
-Что?-не понял Блейз.
-Я был прав.
-Вы не понимаете? Она пропала!-волновалась Панси.
-Успокойся, Пэнс. Никуда она не пропала. Вчера у нас должна была быть встреча, но она не пришла. Через пару минут она появиться здесь с Ноттом. Ушла к нему ночью и осталась ночевать там.-объяснил я. Паркинсон успокоилась, а Блейз с сожалением смотрел на меня. Мы приступили к завтраку, весело переговариваясь но кое-кто испортил нам настроение. В Зал вошел Теодор в компании Милисенты Булстроуд. Без Гермионы. Панси встрепенулась. Когда Нотт проходил мимо нас, я спросил у него:
-Где Грейнджер, Нотт?-он повернулся и был явно удивлен моим вопросом.
-Привет, Драко. Не знаю где Гермиона.
-Разве она не с тобой должна была быть?-спросила Панси. Он казался еще более обескураженным.
-Со мной? Вы серьезно? Она же была с вами на вечеринке, а вы у меня спрашиваете.
-На какой вечеринке?-спросили мы хором. Теперь он выглядел растерянным.
-Так это..я вчера предложил вечером встретиться, а она ответила, что у вас мини-вечеринка по случаю приезда в школу. Там будет только ваша компашка.-ответил он. Мы переглянулись. Вечеринка, о которой никто из нас не знал.
-Можешь идти дальше.-сказал Блейз. Нотт ушел, а парочка встревоженно посмотрела на меня. Я придал себе равнодушный вид.
-Да ладно, 1 урок ее любимая Трансфигурация, ее она точно не пропустит. Может она любовника себе завела? Мало ли. Или к девчонке Уизли пошла на девичник.-мне и самому хотелось верить. Я ошибся. Ни на Трансфигурации, ни на Заклинаниях, ни на Рунах и вообще на всех предметах ее не было, что больше подтверждало опасения Панси. Учителя спрашивали, где же самая примерная ученица и староста? Почему она прогуливает уроки? Может она заболела? Но никто не мог ответить на этот вопрос. За обедом я не мог есть, потому что она вновь не пришла в Большой зал. Неожиданно, мне в голову ударило решение. Я сказал Блейзу и Панси ждать у входа в Большой зал, а сам направился к столу грифиндорцев. Как бы не противно было признавать, но только один человек может нам помочь. Гарри Поттер сидел и, не о чем не подозревая, общался со своими однокурсниками. Все замолчали, увидя, как Драко Люциус Малфой сам добровольно шагает к столу Грифиндора. Даже учителя затихли. Уизли сразу сжал кулаки.
-Малфой, что тебе надо? Иди вали к своим змеям. Или ты хочешь по хорьковой морде получить?
-Если бы я пришел к тебе, Уизел, то...А нет, погодите, я никогда бы к тебе не пришел.-я скорчил гримасу отвращения. Он меня раздражает. Если с Поттером и мелкой Уизли еще можно общаться, то с ним нет.
-Малфой, давай без разборок. Что тебе нужно?-спросил Поттер.
-Поттер, у меня к тебе очень важное дело. Я бы не пришел, будь другой выход.-а вдруг он не согласится? Тогда я наложу на него Империо.
-Пошли выйдем.-кивнул на выход Поттер. Я пошел к выходу, а он шел за мной.Мы вышли туда, где меня ждали Панси и Блейз.
-Поттер?!-воскликнули они.
-Паркинсон?! Забини?!-он был удивлен.
-А я Малфой. Ну вот и познакомились.-пошутил я, но никто не рассмеялся. Они смотрели на друг друга недоверчиво.-Так, Поттер. Я не знаю, как попросить и вообще, ты мне можешь отказать...Уф, мне нужна карта Мародеров.-Поттер удивленно захлопал глазами из под очков.
-Карта кого?-спросила Панси.
-Откуда ты о ней знаешь?-спросил Поттер.
-Грейнджер по пьяни рассказала. Она пропала и только твоя волшебная карта сможет ее найти.
-Вы в библиотеке смотрели? Обычно, она там.-задумался Поттер.
-Она давно в библиотеку не ходит.-вставил свое слово Блейз.
-Вы на нее плохо влияете.-мы одновременно усмехнулись.
-Поттер, хочешь я скажу пожалуйста? Пожаалуйста.-протянул я.
-Ладно, только под моим присмотром. И прошу, не надо об этом всем рассказывать, хорошо?-мы утвердительно кивнули. Когда мы шли по направлению к грифиндорской гостиной, на нас все пялились. Еще бы, 3 знаменитых слизеринца идут спокойно со своим врагом. Дойдя до картины с пухлой теткой, Поттер сказал пароль: "Алая кровь". Зайдя внутрь, я удивился тому, как здесь уютно. Вокруг было светло и тепло, повсюду пестрел красный и золотой, огонь горел в камине. Мне даже тут понравилось. Поттер хмыкнул.

Слизиринка по кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя