Hermione
***
Я видела прекрасный сон. Я Министр Магии, стою на площади и говорю подготовленную речь. Повсюду вспышки и журналисты. Я слышу голос... - Ну что это за тряпки?! Я не поняла откуда идет звук. - Ах, Превеликая Моргана! Это что, лифчик?!
Я осмотрела себя. Нигде ничего не выглядывает. А голос все продолжал. - Не может быть! У нее вообще есть вкус?! Может сжечь все это, пока она спит? А что, неплохая идея. И я проснулась. Потом потерла глаза и ущипнула себя. У меня возле шкафа сидела Паркинсон! И притом вытаскивала все мои вещи. Она заметила меня и повернулась. - Ну наконец-то, проснулась. А я тут хлам выкидываю, - и она хихикнула. - Панси, дементор тебя раздери, ты что делаешь?! Это же моя одежда, - возмутилась я. Панси закатила глаза. - Если это одежда, то я не Панси Паркинсон. Мы с тобой начнем менять твой имидж. Со стоном я рухнула на кровать. Такое даже в кошмаре не приснится. - Панси, солнышко! Давай на следующей недели я пойду с тобой в Хогсмид и мы накупим новой и модной одежды. - Эххх, так долго ждать... Ну ладно, походи пока в этом еще недельку. Просто кошмар какой-то, - с этими словами она встала и пошла к двери. - До скорого, - махнула мне и ушла. Конечно же я не собиралась идти с ней в Хогсмид за одеждой. Меня и Джинни не смогла затащить. Просто потом отмажусь, а она забудет. Да точно! Ну пойду собираться. Осмотрела вещи и вздохнула. Ну чем они ей не нравятся? Взмахнула палочкой и сказала: - Авертум! Все вещи сложились по местам. Отлично, с одной проблемой справились. Я быстро собралась и поспешила на завтрак. За столом еще никого из друзей не было, поэтому я села есть в одиночестве. Достала книгу М. Джонс «Тысяча и одно заклинание» и погрузилась в чтение, не забывая есть. В какой-то момент, я почувствовала на себе удивленный взгляд и резко подняла голову. Так и есть. Малфой смотрел на меня слегка удивленно, словно пытался что-то разгадать. Увидев, что я подняла взгляд, он быстро переключился на другой объект. Я подумала, что странности на это закончатся, но я ошибалась. Пришли мои друзья и подсели ко мне. - Гермиона, ты снова читаешь? Тебе не надоело? - Нет, Рон, не надоело. - Ну сколько можно уже читать?! Вчера засела в библиотеке, сегодня не отрываешься от книг. Так вообще скоро с тобой дружить не будут! Эти слова задели меня. - А где мне еще быть, если «друзья» про меня забывают? Ты не думал, что я торчу там, потому что мне нечего делать, в то время, как мои друзья веселятся? И лучше быть начитанной, чем таким тупоголовым как ты! - высказалась я и обиженно продолжила есть завтрак. Я видела, как Гарри нахмурился и что-то пробубнил. Рон виновато опустил голову, а Джинни в это время испепеляла его взглядом. - Минуточку внимания! - сказал Дамблдор. - Отлично. Я хотел объявить важную новость. Это будет касаться седьмых курсов, - мой слух напрягся. - Так вот, наш новый учитель, мистер Бакергтон, предложил отличную идею. Посоветовавшись с педсоставом, мы приняли решение воплотить эту идею в жизнь и проделать эксперимент с семикурсниками. Как вы знаете, на первом курсе шляпа распределяет по факультетам, но ведь пока вы растете - ваши личные качества могут изменяться, поэтому для вас будет повторное распределение. Весь зал загудел. Многие начали волноваться, а некоторые были уверены, что они находятся там, где и должны быть. - Благодарю за внимание! Распределение состоится сегодня вечером, во время ужина. Так скоро! На самом деле я боялась, что в этот раз шляпа распределит меня в Когтевран. Все студенты обсуждали новость. Я поспешила выйти из зала, как только доела. Что ж, сегодня будет сложный день, но я справлюсь. Прошло уже два урока. Все было, как обычно. Да и в обычно входит то, что Невилл растворил стол и свои ботинки на Зельеварении. Профессор Снегг с радостью снял с нас двадцать баллов и назначил отработку. Я шла по коридору четвертого этажа. По нему обычно никто не ходит, но мне это и нравится. Как только зашла за угол - сразу отпрыгнула назад: я увидела мистера Бакергтона и Блейза?! - Что ты задумал? - Мистер Забини, объяснитесь, пожалуйста. - Да ладно, не будем играть тут в ученика и учителя. - Хорошо. И все же, что ты хочешь от меня услышать? - Ты знаешь о чем я. Зачем нужно это дурацкое распределение? - Это просто предложение Дамблдору. Ему эта идея показалась очень интересной. - Только меня не проведешь. Ты выучился на Слизерине и у тебя есть цель. Я вижу тебя насквозь. - О, мой дорогой племянник! Нету здесь никакой выгоды. - Я все равно узнаю зачем тебе это, - и Забини ушел. Я быстро ретировалась с места разговора. Так вот оно что! Алларик дядя Блейза! Мне учитель показался очень хорошим, неужели он и правда имеет какую-то выгоду с этого перераспределения?! Эээх намечается новое приключение. Но я выясню тайну профессора Бакергтона. Остальные уроки прошли гладко. Как всегда я получала баллы, а остальные их теряли. На обеде я села вместе с Луной, Невиллом, Падмой и Парвати. Их общество мне показалось более приятным. Луна опять говорила про мозгошмыгов. После обеда я пошла к озеру и там сделала домашнее задание на послезавтра, так как на завтра я уже сделала. Пока я делала задание по Магловедению, ко мне кто-то подошел. Это оказались мои друзья. Рон вышел впереди Гарри и Джинни. - Гермиона, прости меня. Я не хотел тебя обидеть. Ты же знаешь меня: я сначала говорю, а потом думаю. Мне правда очень жаль! Я надеюсь ты простишь меня? - и сделал такую мордашку, что я не могла не улыбнуться. - Конечно, Рон. Я прощу тебя при одном условии... - Ккакое? - заикаясь спросил Рон. - Если ты простишь меня за то, что я тебе сказала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слизиринка по крови
FanfictionФанфик Не мой . . . . Давайте представим,что войны не было и наши герои переходят на 7 курс. Чем станет этот год для Гермионы Грейнджер? Как получилось так, что она попадает на факультет Слизерин? А так же как будут развиваться отношения между ее са...