***
Flashback POV Pansi
Я стою у себя в комнате и жду Эллу. Элла это наш домовой эльф. Нам всегда говорили, что эльфы низкие существа, призванные служить чистокровным волшебникам. Раздался хлопок. Элла держала в руках милый ободок с розой сбоку. Сама роза могла менять цвет. Ободок отлично подходил к моему наряду. На мне было розовое платьице с туфлями под цвет платью. Элла сделала мне прическу из косичек и надела ободок. Перед тем, как выйти к гостям, я посмотрела на себя в зеркале. Оттуда на меня смотрела девочка семи лет, с черными, как смоль, волосами и изумрудными глазами.
-Элла, мне обязательно там присутствовать?-обречено спросила я.
-Мисс Персефона, вы обязаны там быть. Элле кажется, что вам не должно быть скучно. На этот вечер были приглашены и дети других чистокровных семей.-Элла боязливо опустила глаза в пол. Я слышала, что в других семьях издеваются над эльфами. В нашей семье такого обычая нет. Я подошла и погладила Эллу по голове.
-Пааансиии. Меня зовут Панси. Ненавижу это дурацкое имя-Персефона!-я дунула на прядку, выпавшую из волос на лицо.
-Как скажете мисс Персефона. -снова вторила эльф. Эээх, до них очень трудно доходит. Я вышла из комнаты и пошла по нескончаемым коридорам Паркинсон-Мэнора. Часто, мои родители устраивают вечера, куда приглашаются высшие слои общества. Зачастую, на них ооочень скучно! Там почти никогда не бывает детей, а если и бывают, они точная копия своих родителей. Я была не похожа на маму и папу. У меня был свой характер и многие не хотели из-за этого со мной общаться. Ну и ладно, их проблемы. Я хотела бы с собой взять моего медведя. Знаю, я уже большая, но с ним мне всегда спокойней. Перед тем, как войти в холл, я натянула вежливую, но холодную улыбку. Я вошла и меня ослепило такое большое количество света. Пока я искала родителей, я здоровалась со всеми, кого встречала по пути.
-Какая милая девочка.
-Вся в мать.
-Вырастет красавицей.
-Как повезло с дочерью.-вот такое я слышала в свой адрес. Лицемеры. Пусть я и маленькая еще, но понимаю, что людям нужна выгода. Я увидела родителей в окружении семьи Гринграссов. Я спокойно подошла к ним.
-Здравствуй, мама. Мне скучно здесь.
-Ну, милая Персефона, еще не долго. Вон, там Астория и Дафна. Пойди к ним. Астория твоя одногодка, а Дафни всего на год старше.-сказала мне Сабрина Гринграсс. Мои родители кивнули, и я поплелась в сторону двух девочек. Они были примерно одинакового роста, только одна блондинка, а другая брюнетка. Они сидели на диванчике и разговаривали. Когда я к ним подошла, они обратили свое внимание на меня. Они похожи только глазами, а в остальном разные. У Астории мягкие черты лица, а у Дафны более резкие.
-Привет! Меня зовут Панси. А вы Дафна и Астория?-я осмотрела их и поняла, что они мне не будут подругами.
-Да, но прежде чем мы станем подругами, кто твои родители?-спросила Дафна.
-Это так важно знать?-спросила я с раздражением. Как знала, что долго я в этой компании не продержусь.
-Конечно, это зависит от того, будем мы с тобой общаться или нет.-ответила Астория.
-Мое имя Персефона Паркинсон. Мои родители устроили здесь вечер.
-О, так это другое дело!-воскликнула Астория.-У меня, как раз такая важная новость. Мои родители хотят договориться с четой Малфоев, чтобы их сын-Драко, стал моим супругом в 17 лет! Здорово, не так ли? Он ведь такой джентльмен и красивый к тому-же.
-Ммм..Астория, тебе только 7 лет, какое замужество. Даже думать еще рано.-я правда не понимала ее родителей. Скорее всего, когда она вырастет, будет глупой куклой. На мои слова Дафна фыркнула и начала рассматривать свои ногти. Что ж, одной меньше. Астория сжала губы и нахмурила брови.
-Мои родители сказали, что лучшей партии не найти. Ведь он красивый, известный и богатый, мечта любой девушки. Я тоже такая. Мы идеально подходим друг другу.-сказала бесхарактерная эгоистка.
-А правда, что у вас в доме хорошо относятся к домовикам?- спросила Дафна.
-Да, это так. Какие-то проблемы? -спросила я. С каждым их словом, они нравятся мне все меньше и меньше.
-Но они же низшие существа нашего общества. Хуже них только грязнокровки. Они вещи, которые всегда принадлежат своим хозяевам, то есть чистокровным волшебникам.-Как буд-то заучено ответила Дафна. Астория же, только скривилась.
-Вашего мнения на этот счет никто не спрашивал. Благодарю за внимание, мне пора идти к другим гостям.-скопировала я холодный тон матери и ушла от них подальше. Я не хотела быть взрослой, ведь на тебя наваливается столько трудностей и обязанностей, что и думать страшно. Все чего я хотела в сегодняшний вечер, это сидеть в комнате и читать любимую книгу "Сказки Барда Бидля". Иногда, я бывает читаю магловские сказки, но об этом никто не знает. Я вспомнила сестер Гринграсс. Они ведь еще дети, а обсуждают взрослые дела. "Выгодный брак". Не хочу сейчас думать об этом. Я знаю, что скоро и для меня такое время настанет, но я верю в настоящую любовь. Да, я сплошное противоречие. На территории нашего поместья стоит огромный и высокий дуб. Когда мне грустно, я сбегаю именно туда, потому что там легче думается. Какие проблемы у ребенка? Да например эти вечера, сплошная проблема. Я уже почти дошла до туда, как увидела два силуэта. Я спряталась за кусты и стала наблюдать. Это были мальчик и девочка. Они были детьми аристократов, но это не мешало им играть друг с другом в догонялки, пока их никто не видит. Поэтому я сразу прониклась к ним симпатией. Они резвились и громко смеялись.
-Блейз, догони,догони!-кричала девочка. Она быстрее побежала, когда увидела, что мальчик ее нагоняет. Она побежала в сторону дерева, перепрыгнула через кочку и......пропала. Мальчик остановился, как вкопанный. Я тоже растеряно моргала. К этому мальчику подошел другой. Хоть было и темно, но его белые волосы сильно выделялись.
-Хей, привет Забини. Мать сказала привести вас с сестрой. Она думает, что мы друзья до гроба.-и я прям чувствовала, как он ухмыльнулся.
-Ааа..аа она пропала.-растеряно произнес Забини.
-Ну передай ей, что ее.....то есть подожди, как это? Исчезла?-удивленно спросил блондин.
-Да, Малфой, исчезла. Перепрыгнула через кочку и оп... нету.
Значит Малфой. Что ж, не завидую ему возможно с будущей женой.
-Аааааааа! Снимите меня отсюдаааа!-раздался девичий крик. Мы все трое подняли взгляд наверх. На самой верхушке дуба, раскачиваясь, сидела девочка, та самая.
-Блеееейз!-закричала она.
-Гермиона, как ты туда попала?-удивленное крикнул Блейз.
-Во, дает!-восхищенно произнес Малфой.
-Я не знаю! А вдруг ветка сломается?-в ее голосе слышалась паника.
-Ну и что будем делать?-спросил Забини, на что Малфой пожал плечами. Я решила долго не раздумывать и побежала в дом. В поместье я обнаружила моих родителей в компании родителей Забини и Малфоя. Отлично, не придется всех искать. Я подошла к ним стараясь выравнять дыхание.
-Мисс и Мистер Забини, прости что отвлекаю, но у меня серьезный разговор к вам.
-Персефона, не мешай взрослым разговаривать.-сказал отец.
-Ваша дочь на верхушке нашего дуба.-несмотря на то, что отец велел не мешать, я как всегда не послушалась. Взрослые с удивлением глядели на меня.
-Как это? Если это шутка, то не очень удачная.-произнесла миссис Забини.
-Я вам говорю правду! Пойдемте со мной, сами убедитесь.
Мы в семером пошли на опушку к дубу. Наверху все еще сидела эта Гермиона, а парни пытались придумать, как снять ее. Они обрадовались, когда увидели взрослых.
-Превеликая Моргана! Доченька, ты в порядке? Как ты туда забралась? Дорогой, отлеветируй Миону на землю!-затем она обернулась к мальчикам.- А теперь я жду ваших объяснений.
Блейз вздохнул и начал рассказ.
....Вот! А потом пришли вы и спасли ее. Как мы раньше не додумались позвать взрослых?-спросил он у Малфоя, тот лишь только пожал плечами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слизиринка по крови
FanfictionФанфик Не мой . . . . Давайте представим,что войны не было и наши герои переходят на 7 курс. Чем станет этот год для Гермионы Грейнджер? Как получилось так, что она попадает на факультет Слизерин? А так же как будут развиваться отношения между ее са...