Глава 21

1.8K 70 0
                                    

POV Hermiona

Я проснулась прямо перед завтраком, точнее за 15 минут. Встала с постели и отправилась в ванную умываться и чистить зубы. Сегодня Рождество и будет Рождественский ужин. Я хотела одеть что-нибудь в тему Рождества или зимы. Я выбрала белый свитер с оленями и джинсы. Из прически я сделала пучок и оставила пару локонов свисать. Закончив свой образ легким макияжем, я отправилась в Большой зал. Было немного скучно без Панси, Блейза и Драко. Для себя я твердо решила, что помирюсь с ним сразу после каникул. Надоело быть в ссоре с ним. Пускай у меня с ним ничего большего не получится, я хочу быть друзьями. По пути в зал я встретила пару младшекурсников. Они, увидев меня, попытались быстро ретироваться. Ну да, я же страшная слизеринка. Бегите и спасайтесь, кто может. В зале я обнаружила, как Теодор весело болтает с Милисентой. Не думайте, что я ревную, просто противно. Я подошла к ним и села возле Тео.

-Привет, Тео! Привет, Мили!-как можно дружелюбней сказала я. Булстроуд со злостью посмотрела на меня, когда Теодор поцеловал меня.
-Привет, Гермиона. Приятного аппетита.-сказал Нотт. Булстроуд посидела еще минуту и откланялась. Чему я удивляюсь, она за эти каникулы всегда так делала. Все прошедшие дни, как только я оставляла Теодора одного, она сразу трется возле него. Стоит мне появиться, она сразу по каким-то причинам уходит. Странная. Мне кажется, что ей все еще нравится Теодор. Ну и пускай.
-Ты сегодня грустная.-подметил Тео.
-Нет, я просто задумчивая.-улыбнулась я.-Сегодня Рождественский ужин, ты пойдешь?
-Да, составить тебе компанию?-улыбнулся Нотт.
-Если ты не против, тогда да.
-Милый свитер.
-Оу, спасибо. Решила надеть что-нибудь под стать празднику.-он рассмеялся мы еще долго сидели и разговаривали. За окном выпал снег. Его было совсем немного, но это первый снег и меня это радовало. Мы решили пойти прогуляться до озера. Я вернулась в башню. Послезавтра все уже возвращаются в Хогвартс и наконец-то будет разнообразие. Каждый день все было одинаково. Завтрак, прогулки с Теодором, обед, чтение книги, ужин, посиделки с Тео, сон. И так каждый день. Я взяла теплую мантию и вышла из замка. Меня уже ждал Нотт.
-Ты быстро.-сказал он, улыбаясь.
-Да мне только мантию надо было взять. Идем?-получив утвердительный кивок, мы пошли в сторону озера.
-Скучаешь по друзьям?-через какое-то время спросил Теодор.
-Да, мы хорошо сдружились. Они мне стали семьей.
-А Малфой?-остановившись, поинтересовался Нотт.
-А, что Малфой?-я тоже остановилась.
-Как ты к нему относишься?
-Я надеюсь ты просто из интереса, а не из ревности, потому что это было бы глупо. Он хороший друг и я рада, что узнала его с другой стороны, а не с той, которую я знала до этого.
-Извини. Просто вы так хорошо общаетесь, что признаюсь честно, я ревновал.
-Не такие уж и хорошие. Мы ссоримся постоянно, но потом миримся. Вот и сейчас мы в ссоре, но я собираюсь помириться, когда он приедет.
-Ты у меня самая лучшая.-он поцеловал меня. Я ответила, притянув его за шею. Его руки обнимали меня за талию. Поцелуй был нежным. Через какое-то время, когда нам не хватило воздуха, мы пошли обратно к школе. Обед прошел без приключений. После него я отправилась в башню, готовиться к ужину. Надо прийти нарядной. Я пошла в ванную, приняла душ и помыла голову. Из шкафа я достала платье, которое мне купила мама. Оно было коротким, красным, с пышной юбкой, пояском с цветком. К нему я подобрала красные туфельки на шпильке. Я села думать над прической. После нескольких вариантов, я остановилась на французском водопаде. Распущенные волосы я решила закрутить в красивые и аккуратные локоны. Простой макияж и я готова. Как раз вовремя, потому что мне надо уже выходить. Выйдя из башни, я встретила Полумну Лавгуд. Она тоже осталась в школе на каникулах.
-Привет, Гермиона! Отлично выглядишь, тебе идет красный. Ты знала, что красный отпугивает кизляков?-спросила она.
-Буду знать. Спасибо, ты тоже отлично выглядишь.-и это правда. Луна была одета в желтое платье. Оно было совершенно простым, что странно для Полумны. Неужели она перестала вешать на себя все, что ни попадется? А, нет. Сережки в форме редисок, но это ее не портит. Мы решили пойти вместе. Мы так давно не разговаривали, что не заметили, как подошли к залу. Луна вошла внутрь, а я осталась ждать своего спутника. Через пару минут он появился вместе с Милисентой. Она была в черном платье в пол, что подчеркивало ее фигуру и удлиняло ноги. Теодор был в костюме. Мы вошли в зал. По середине стояла огромная елка, а вокруг было светло и ясно от фонариков и свечей. В Большом зале шел снег. Не настоящий, но снег. Все столы были сдвинуты, как бы объединяясь, в квадрат. Даже учительский стол стоял среди всех. Наш стол был между Грифиндором и Когтевраном. Я села ближе к Когтеврану, потому что там с краю сидела Полумна. Мы расселись и начали ждать, когда Дамблдор начнет говорить. Вот он встал со своего места и начал говорить.
-Дорогие ученики! Сегодня замечательный вечер - канун Рождества. В честь этого мы устроили ужин и сдвинули столы, чтобы показать, что хоть мы и разные, но мы одно целое. Ешьте, пейте, веселитесь! Сегодняшний вечер будет незабываемым!-после его слов, все дружно похлопали. Мы принялись за еду. После еды зазвучала музыка. Все встали, а столы подвинули с помощью магии в сторону стен. Все начали приглашать друг друга на танец. Теодор пригласил меня и мы пошли в центр. Мы плавно двигались под музыку, скользя по залу. Он крепко держал меня за талию и притянул меня ближе. В какой-то момент он наклонился и поцеловал в шею. Я испустила тихий стон. Музыка закончилась и началась более быстрая. Я взяла себя в руки и подошла к Полумне, которая задумчиво вертела кулон в руке.
-Луна, что ты делаешь?-спросила я ее, отвлекая от занятия.
-Я думаю о ваших отношениях с Теодором.-отдаленно ответила Полумна.
-О наших отношениях?-я была удивлена. Что с ними не так?
-Ты ведь его не любишь, верно? Он просто замена твоему возлюбленному. Ты внушаешь себе, что можешь в него влюбиться так, как это будет легче, но это не так. Ты уже сделала выбор и это не Теодор.-она говорила, как будто это так просто. А ведь она права. Я думаю, что смогу влюбиться в него, но это не так.
-А может у меня получится?-тихо спросила я.
-Попробуй. Только если ты не будешь об это жалеть.-посмотрела мне прямо в глаза Луна. Часто она говорит такие умные мысли. Ко мне подошел Тео.
-Только что танцевал с Милисентой. Она была одна и я решил ее пригласить. Ты не скучала тут?-спросил он.
-Нет, может уйдем отсюда, а то я устала.-я придумала один способ проверить, люблю ли я его или нет.
-Да, пошли. Тут стало скучновато.-мы вышли из зала. Я направляла его в башню Старост. У портрета я сказала пароль, и она открыла проем.
-Ладно, я пошел.-он развернулся, но я остановила его и повернула к себе. Потом я его поцеловала. Глубоко, страстно. Он сначала растерялся, но потом ответил еще более страстно, чем я. Мы вошли в проем под возмущение портрета. Мы добрались до спальни. Он положил меня на кровать и начал снимать пиджак. Потом скинул рубашку и начал расстегивать мое платье. Оно упало и я осталась в нижнем белье. Я помогла ему снять брюки, пока он снимал все остальное. Наконец мы остались без всего, и я уже чувствовала его эрекцию. Он начал целовать меня и покусывать мою шею. Он вошел в меня, и я от неожиданности вскрикнула.
-Тише, милая, это пока больно потом будет лучше.-прошептал он. Тео начал двигаться быстрее. Я не ощущала того удовольствия, какое было в первый раз, хотя говорят должно быть наоборот. Он стонал мне в ухо, и я пыталась стонать более реалистично.
-Какая ты узкая.-сказал он мне. Хм, он же не думает, что я девственница? Я стонала, как могла и раз, он кончил. Я тоже с громким стоном улеглась. Никогда не думала, что буду имитировать оргазм.
-Детка, это было супер. Я бы с тобой остался, но Дэйв попросил меня отдать ему конспект. Завтра буду ждать тебя у двери в 8:50. Ладно?-я кивнула, и он улыбнулся. Теодор начал потихоньку собираться и в конце ушел. Я вздохнула. Теперь я точно поняла, что ничего к нему не чувствую. Ни-че-го.Думаю, после каникул я сразу с ним расстанусь. Наигралась и хватит. С этими словами я приняла душ и легла в кровать. Я быстро заснула, даже не сильно стараясь.

Слизиринка по кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя