Глава 9

2.3K 76 22
                                    

***

POV Hermiona

***

- Панси... Стой!.. Да подожди ты! - после этих слов брюнетка остановилась. Я добежала до нее и начала выравнивать дыхание.
- Фуух... Пэнс... куда спешим?.. что хочешь... сказать? - дыхание вновь стала ровным, и я могу теперь нормально говорить.
- Герм, мне так плохо, - она развернулась, и по ее щеке поползла слеза. Она же сейчас разрыдается, а мы еще недостаточно далеко отошли от Большого Зала. Вот когда увидят ее состояние, тогда начнутся сплетни.

- Давай пойдем в Выручай-Комнату и там ты мне все расскажешь, хорошо? - я посмотрела на нее. Она кивнула. Взяв ее за руку, я пошла уже по привычным коридорам. Остановившись у стены, прошла три раза. Появилась дверь. Мы вошли в комнату. В ней стояла большая двуспальная кровать, письменный стол и огромный шкаф. Так же там было огромное окно с широким подоконником. Сама комната была оформлена в нежных кремовых тонах. Это комната Панси. Я подумала, что здесь она будет чувствовать себя уверенней и спокойней.
- Моя комната, - она не спрашивала, а поставила перед фактом. Она оглядела ее грустным взглядом. - Спасибо, - сказала она мне.
- Еще не за что. Давай рассказывай, что стряслось, - я села на кровать и похлопала рядом. Пэнс села и дала волю слезам. В руках она расправила помятую бумагу и еще раз оглядела ее.
- Вот, почитай, что здесь написано, - и она передала мне листок. Это оказалось письмо, написанное четким, аккуратным почерком.
Дорогая Персефона,
Как твои дела? Как оценки? Всех учителей слушаешь? Надеюсь ты не позоришь нашу фамилию? Хотелось сообщить тебе одну важную новость. Завтра ты уже увидишься со своим женихом. Его зовут Кристиан Уилсон. Он очень хороший молодой человек, а главное чистокровный. С его родителями мы знакомы очень давно: дружили с первого курса. Он хорошая кандидатура для тебя. Нашей любимой дочери достоин только лучший из лучших. Мы же стараемся для тебя, детка. Ты с ним будешь счастлива. Сегодня вечером перед отбоем ты вернешься домой. Завтра он со своими родителями приедут к нам и официально попросит твоей руки. Конечно, ты должна будешь ответить согласием. И тогда мы вас поженим, так как вам уже есть 17. Ждем тебя, родная. Встретимся завтра.
Твоя мать Изабелла София Паркинсон.

Кошмар! Я скомкала письмо и швырнула его подальше.
- Блин, Панси, я же обещала тебе помочь, а сама не смогла. Прости, какая же я дура! - я винила себя, что не смогла ей помочь. Слишком была занята своими проблемами, а о ее проблеме не думала.
- Брось, Гермиона, ты бы не смогла помочь, - она грустно опустила голову.
- Уилсон... хм... не очень знаменитая фамилия. Они не считаются прямыми потомками чистокровных. В начале среди них были полукровки, а потом уже они начали следовать чистоте крови. Так же они, как я знаю, живут не в Лондоне, а в Швеции.
- Ха-ха, боюсь спросить откуда ты это знаешь. Ты случайно не маньячка? - с улыбочкой спросила Панси.
- Неет, я просто много знаю, вот и все, - я улыбнулась следом.
- Кстати, мне нравится твой новый образ. Оказывается у тебя есть вкус, - Пэнс захихикала.
- Ну спасибо, подбодрила, - я сделала обиженное лицо.
- Не обижайся. Я могу тебя еще кое о чем попросить? - заглядывая своими зелеными глазами она словно пыталась прочесть мои мысли.
- Да, конечно!
- Ты не могла бы завтра через камин прийти ко мне в поместье? - она сделала щенячьи глазки и сложила руки вместе.
- Оу... я? -меня этот вопрос поставил в тупик, а таких вообще немного.
- Да, ты же теперь моя подруга, значит часто будешь бывать у меня дома.-сказала она таким тоном, что возражения не принимаются.
- Хорошо. Во сколько нужно быть? - сдалась я.
- В одиннадцать. Я тебя обожаю! - сказала Панси и уже не в таком плохом расположении духа вышла из комнаты. И все же должен же быть способ. Уже был вечер, и я зашла в библиотеку. Люблю почитать, что-нибудь. Я нашла в библиотеке замечательную книгу. Я села на диванчик и стала читать. «...они водятся в пустынях и прячутся под землей...»
- Я не мешаю? - раздался насмешливый голос. От испуга я упала с дивана.
- Прости, из-за меня ты уже какой раз падаешь? - спросил Теодор. Я улыбнулась.
- Ничего страшного, все в норме. Что ты здесь делаешь? - спросила я.
- Да вот, решил почитать на ночь, пришел в библиотеку, а тут ты.
- Оу, ну может помочь тебе с выбором книги? - спросила я, сбегая от неловкой ситуации.
- У меня уже нет желания. Просто я сижу уже здесь около сорока минут, - он улыбнулся так, что показались ямочки. Кажется, я начинаю краснеть.
- Уже скоро отбой, пошли провожу, - я кивнула. Мы встали и пошли к башне. Мне было очень интересно с ним. Он хороший собеседник и не разу не показал себя грубым человеком. Мы дошли до портрета.
- Завтра мы идем в Хогсмид, не хотела бы сходить со мной? - он мило улыбнулся.
- Это свидание? - я подняла брови вверх и тоже улыбнулась.
- Да. Так как?
- Я согласна.
- Тогда встретимся у ворот после обеда, хорошо? - я кивнула, а он приблизился ко мне, поцеловал в щеку, попрощался и ушел. Я стояла около минуты и улыбалась. Мне открылся проход, и я прошла внутрь. Я зашла и приоткрыла рот. Потом прищурилась. Панси, Блейз и Драко сидели в гостиной. Панси и Забини мило переговаривались, косо поглядывая на меня, а Малфой читал книгу. Что подозрительного? Да то, что у них неровное дыхание, они нервничают, и Малфой читает книгу вверх ногами.
- Что происходит? - я недоверчиво осмотрела новоиспеченных друзей.
- А? Не, что ты Гермиона, все нормально. Ты же сказала, что мы можем приходить, когда захотим. Вот мы и здесь. Подумали посидеть тут, узнать друг друга получше, - как-то слишком быстро проговорила Панси. Я ничего не понимала. И тут до меня дошло.
- Вы что, подслушивали?!
Они испуганно задергались. Ладно, Грейнджер, спокойно.
- Да ладно тебе, Герм, ну мы не виноваты, что вы так долго болтали, - Забини ухмыльнулся.
- Он тебя поцеловал перед уходом? - нетерпеливо спросила Панси.
Один Малфой немного нахмурился. С чего вдруг?
- Так, мамочка хочет спать, все вопросы завтра, - я наигранно зевнула.
- Ну ладно, тогда спокойной ночи, - пожелал Блейз и они начали уходить. Малфой шел позади парочки и когда они вышли, он остановился и тихо, но я услышала, сказал:

Слизиринка по кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя