***POV Draco
Уже все разошлись, а мы еще сидели на месте. Суд приговорил Теодора и его сообщников провести два месяца в Азкабане. Мы бы просидели еще долгое время, но от раздумий нас отвлек голос Дамблдора.
-Нам пора возвращаться в школу.-я кивнул и встал. За мной поднялись и остальные. Пока мы шли к кабинету главного аврора, Блейз спросил:-Получается Гермиона Грейнджер и моя сестра это один и тот же человек? Или я вообще ничего не понимаю.
-Не знаю, Блейз. Все так странно. Надеюсь, что она нам все объяснит.-сказал Гарри. Я кивнул в подтверждении его слов. На заседании мы провели много времени, поэтому когда мы вернулись в Хогвартс, там уже должен был начаться ужин. Мы решили сесть снова за один столик. Нам нужно было многое обсудить и поделиться впечатлениями. Я сильно проголодался и сразу приступил к еде, слушая что болтают друзья.
-Ну, если подумать, что это один человек, тогда все сходится.-сказала Панси.
-Что именно сходится, Пэнс? -спросила Джинни, поедая салат.
-Например ее надпись на руке. Грязнокровка. Она же чистокровная.-сказала Персефона.
-Да, но у Грейнджер такой надписи не было.-опроверг ее догадку Блейз.
-Это верно. Еще помните волшебный шар? -спросила Панси.
-Который сломался? -поинтересовался Блейз.
-Да! Он не был сломан. Он сказал Блейзу, что тот умрет от руки близкого человека. Так ведь он и умер от палочки сестры!
-Ну, мы узнали, что шар не барахлил и что дальше? -подал голос я.
-А какой следующий был вопрос? Умерла ли Гермиона Грейнджер? Он ответил, что нет! А если он говорит правду, то…-она сделала паузу.
-То значит она и вправду жива! -воскликнул Поттер. За столом стало тихо. Все переваривали все, что услышали за сегодняшний день. Мне вспомнился один момент. Мелочь, а подозрительная.
-Был такой момент.. Может, он и не такой важный, но он мне показался страшно подозрительным.-сказал я.
-Говори уже. Сейчас каждая мелочь важна.-ответил Блейз. Все обратили внимание на меня.
-Помните, после бала мы с Гермионой заснули на кладбище? Так вот, когда я ее будил, она угрожала мне, что отлевитирует меня в Запретный лес. Я ее даже уронил после этих слов.-конечно, грифиндорцы и Панси ничего не поняли, зато Забини сразу смекнул в чем дело.
-Она была спросонья и не контролировала слова! Эй! Ты уронил мою сестру?! -запоздало возмутился Блейз.
-Да, а потом, когда я ее переспросил, она начала фальшиво смеяться и пыталась перевести тему. Я подумал, что…-я не успел досказать, как открылись двери и вошла Гермиона Забини собственной персоной. Многие обратили на нее внимание, но она, не смущаясь под этими взглядами, подошла к нам и села рядом со мной.
-Всем привет! О чем болтаете? -мы неотрывно смотрели, как она накладывает себе еду. Она заметила, что у нас настроение не ахти.
-Я так понимаю, у вас накопилось много вопросов. Давайте спокойно поужинаем, а потом встретимся в Выручай-Комнате и я все расскажу.-она внимательно оглядела всех нас.
-Хорошо, а ты точно не будешь врать, как делала до этого? -спросил Гарри.
-Не буду. Сейчас я не вижу в этом смысла. А теперь кушать! -мы в молчании приступили к еде, изредка переглядываясь. Наконец, когда мы закончили с ужином, мы встали со своих мест.
-Ну, что идем? -спросила Гермиона. Мы кивнули.
-Что-то вы не разговорчивые.-мы следовали за ней погруженные в свои мысли. Гермиона вела нас по коридору к Выручай-Комнате. Когда мы остановились у пустой стены, блондинка прошла несколько раз и появилась дверь. Мы вошли внутрь, и я сразу узнал эту комнату. Это была детская девичья комната. Я не был здесь очень давно и признаться, очень скучал по ней. Комната Гермионы Забини была немного заброшенной, хоть в ней и исправно трудились домовики. Сразу было видно, что в ней никто не жил.
-Мы как-то договорились, что следующую вечеринку мы проведем у меня в комнате. Это не вечеринка, но я подумала, что здесь будет лучше.-сказала Герми, садясь на кровать. Откуда-то появились кресла, как раз на точное количество человек. Мы расселись по креслам.
-Ты правда Гермиона Грейнджер?-спросила Джинни.
-Да, но я не уверена, что меня так можно назвать. Я всегда была Гермионой Забини, просто не помнила об этом.-она устроилась по удобнее.
-Почему ты нам не сказала?-спросил Блейз.
-Об этом никто не должен был знать. Есть пара человек, которые знали, но не более. Наша мама и Хагрид.-я даже воздухом поперхнулся.
-Хагрид?!-воскликнули все хором.
-Почему он?-спросил я.
-Давайте начнем все по порядку.-сказала Гермиона. Я приготовился слушать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слизиринка по крови
FanfictionФанфик Не мой . . . . Давайте представим,что войны не было и наши герои переходят на 7 курс. Чем станет этот год для Гермионы Грейнджер? Как получилось так, что она попадает на факультет Слизерин? А так же как будут развиваться отношения между ее са...