Глава 14

2.1K 77 2
                                    

***

POV Hermiona

Мы вошли в Зал. Он был прекрасен! Профессора постарались на славу. Весь Зал был украшен листьями и цветами. Думаю не обошлось без мадам Стебль. Вместо длинных огромных столов была площадка для танцев. Народу уже было куча. Скоро начнется. Как только мы вошли, все взоры устремились на нас. Я вместе с Тео гордо прошли вперед и присоединились к друзьям. Астория висла на шее у Драко и отталкивала взглядом соперниц, как бы говоря:"Катись, деточка! Здесь тебе ничего не светит!". Панси и Блейз сидели на диванчике и мило переговаривались. Теодор отошел взять напитки. Ко мне подошла Милисента. Она учится с нами на Слизерине и тоже на 7 курсе. Ни для кого, не секрет, что она по уши влюблена в Нотта. Салазр, за что мне это? Сначала блондинка, теперь рыжая. Милисента была невысокой девушкой с рыжими волосами и с челкой. У нее были серо-голубые глаза. В основном ее внешность обычная. Одета она была в зеленое платье с черной маской, что идеально подходило к волосам. Она презрительно улыбалась, подходя ко мне.

-Привет, Гермиона. -сказала она мне.
-Привет, Милисента. -я с подозрением посмотрела на нее. Она сделала вид, что не замечает этого.
-Дам тебе дельный совет. Он с тобой наиграется и бросит, не смотря на то, что ты себе придумала. Тем более ты грязнокровка и у вас с ним нет будущего. Как только он с тобой переспит, будешь плакаться в жилетку своей подружке.-и она противно улыбнулась.
-Судя по тому, как ты это говоришь, именно с тобой он так и поступил.-ответила я. Ее лицо изменилось. Она покраснела от злости. Видно было, что мои слова попали в точку.
-Не смей мне так говорить. Посмотрим, кто окажется прав. И..-она не успела договорить так, как увидела Теодора, который спешил ко мне с напитками. Милисента ушла к своему спутнику. Тео отдал мне сливочное пиво и спросил:
-Все в порядке?
-Да, отлично! Просто мы с Мили немного поболтали.-"о том, что ты бросишь меня, после того, как мы переспим" чуть не вырвалось у меня.
Он улыбнулся самой милой улыбкой из всех. Раздалась подвижная музыка. На маленькую сцену вышла группа "Британские ведьмочки". Исполняли они неплохую музыку. Мы с Ноттом пошли в центр площадки и начали танцевать. Часто я чувствовала на себе прожигающие взгляды Милисенты. Парочка Забини присоединились к нам, а вот Малфоя, Астория уговаривала уединиться. Бесит она меня. Но это не ревность. Не ревность. Да, это ревность. Хотя бы призналась себе. Вскоре объявили медленный танец. Я танцевала с Тео, с кем же еще. Он плавно двигался со мной в ритме танца. Руки его, как бы случайно спустились вниз на бедра. Я ничего не высказала по этому поводу. Медляк закончился и начались снова быстрые. Малфоя я уже не видела, наверное с Гринграсс ушел, так же не видела и Панси с Блейзом. После пары песен я сказала Теодору:
-Давай выйдем. У меня голова болит от музыки.-она у меня и вправду болела, возможно и не только из-за музыки, но из-за алкоголя. Тео кивнул и протащил меня к выходу. Как только мы вышли, сразу стало легче дышать. Мы с Тео взялись за руки и пошли по коридорам школы. Неожиданно Тео подтолкнул меня к стенке и посмотрел мне в глаза.
-Ты сегодня такая красивая и сексуальная.-шепотом на ухо сказал мне. Я покрылась мурашками. Он поцеловал меня. Я ответила на поцелуй, не видя ничего такого опасного. Его руки начали гладить мои ноги, а мой мозг отчаянно подавал импульсы рукам, что бы я оттолкнула его. Блин, я ведь еще не разу не делала этого и я не очень горю желанием, чтобы это был Теодор. Он хороший и милый парень, но у меня нету таких ощущений, как с другим парнем. Драко Малфой. Только при его имени у меня уже идут приятные мурашки, а ноги подгибаются. Нотт принялся целовать мою шею и начал расстегивать платье.
-Ээй, Теодор, подожди! Я не хочу торопиться.- он остановился и отошел. В его взгляде читалось злость и разочарование. Я даже испугалась, вдруг он меня изнасилует. Но его взгляд вновь стал милым и добрым.
-Конечно, Миона. Прости, что так получилось.-он улыбнулся. Я выдавила кривую улыбку.
-Ничего. У меня голова раскалывается, пойду к себе.-и поцеловав его в щечку на прощание, ушла к себе в Башню. По дороге до Башни, я резко поменяла направление и зашагала на Астрономическую башню. Я не знаю, что потянуло меня туда. В итоге я снова оказалась у входа на башню. 1,2,3,4,5,6..67,68...132..256,257,258,259,260! Уф, запыхалась пока поднималась. Я вышла на площадку и заметила, как возле окна на подоконнике уже кто-то сидел. Я хотела развернуться и уйти, как луна осветила уже знакомый мне силуэт и родную блондинистую голову. Я аккуратно подошла и села рядом. Он вздрогнул и отвлекся от созерцания вида за окном.
-Привет. Чего не веселишься?-спросил он.
-Еще раз привет. У меня голова разболелась от шума музыки и алкоголя. А ты? Я думала ты сейчас развлекаешься с Гринграсс.-протянула я, пытаясь скрыть свою ревность.
-Я еле от нее убежал, да и вообще, не нравится она мне.-между нами повисло молчание. Хотя я в душе радовалась, что она ему не нравится,с виду осталась задумчивой.
-А почему ты не с Теодором?-любопытно глянув на меня, спросил Драко.
-Ну, мы с ним ходили и..-на этом месте я запнулась.-..разговаривали, а потом я ушла спать, но пришла на Астрономическую башню.
-Ну да, конечно, вы "разговаривали".-в его голосе слышался сарказм и..ревность? Опять молчание.
-Гермиона, закрой глаза.-он посмотрел на меня. Я послушно закрыла глаза и ждала, что он сделает. Сначала я ничего не чувствовала, но потом я почуяла на себе горячее дыхание, а следом холодные губы на моих. Я вздрогнула и мне показалось, что весь мир перевернулся с ног на голову. Он слегка прикусил губы и я ахнула от ощущений. Он не теряя времени вторгся своим языком в рот. Его язык будто обследовал мой рот и переплелся с моим языком. Я застонала и он притянул меня к себе еще ближе. Боже, таких ощущений никто мне не дарил, даже Теодор. Он обнял меня за талию, а я обхватила его шею руками. Нам стало не хватать воздуха и мы отодвинулись друг от друга. Когда я посмотрела в его глаза, его зрачки расширились, а сам он дышал прерывисто , хотя я была не лучше.
-Прости меня, я не думал, что так получится.-он начал мямлить и тут я, поддавшись внезапному порыву, притянула его к себе и поцеловала. Он мне нужен, как воздух. Он ответил, но вскоре отпрянул.
-Не здесь.-сказал он и потащил меня к выходу.

Слизиринка по кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя