***
POV Draco
Я сплю и никому не мешаю, как вдруг меня кто-то трясет. Я пытаюсь ему сказать отвали, но видимо у меня это плохо получается так, как он продолжает пихать меня.
-Малфой, твою мать, если ты не встанешь сейчас же, то я оболью тебя водой!-сказал голос, как я понимаю Забини.
-Удачи.-пробубнил я, но думаю он услышал. Блейз не самоубийца, что бы обливать меня водой, он еще жить хочет.
-Знаешь, Драко, сегодня обед у моих родителей и если я на него не попаду, потому что буду в больнице, то я буду только рад.-произнес Блейз. А сейчас я не понял, к чему все это? Какая больница? И тут на меня выливается вода. Она залезала во все укромные уголки моего тела. Ткань одеяла стала мокрой и холодной. Я резко вскочил и убийственным взглядом осмотрел мазохиста Забини. Тот стоял с палочкой в руке и медленно отступал к двери, а потом рванул подальше от комнаты, ну а я за ним. Мы выбежали в гостиную Слизерина, где было уже полно народа. Так же там сидели Грейнджер и Панси. Она открыто ржали надо мной. Где этот покойник?-Забини, кентавры тебя задави, выходи! Я тебя все равно найду!-закричал я. Все слизеринцы шмыгнули за дверь. Ни у кого не было желания попасться мне под горячую руку. Остались Пэнс, Гермиона,я и Забини, который где-то спрятался от меня. Я повернулся к дамам. Они хитро улыбались, значит знают где он.
-Милые дамы, не подскажите, где находится наш давний друг Блейз?-сказал я с милой улыбочкой. Те только покачали головой.
-Ну и ладно, сам найду.-я начал осматривать комнату. Через 25 минут осмотра я его так и не нашел. Я остановился на середине комнаты и вновь посмотрел на девушек, ища подсказку. Дверной проем открывается и сюда входит Забини что-то жуя.
-Малфой, ты что еще не собрался?! Такими темпами вы завтрак пропустите, а там такие вкусные булочки.-сказал Забини. Потом они все вместе захохотали. Я типо обиделся и медленно пошел в комнату, думая может выпустить книгу "Тысяча и один способ, как убить Забини". Собрался я быстро и мы вчетвером зашагали в Большой зал. С Грейнджер я все еще не разговаривал. Это из-за того, что она сказала вчера утром. Конечно для нее ничего это не значит, потому что у нее есть Нотт, а все, что было между нами, это по пьяни. Я вчера был очень зол и старался не общаться с ней, но то что она вытворяла в Зале...я просто в шоке. Сначала со мной переругивалась, но это ладно, но с Асторией! Бедняжка, наверное, не поняла и половину слов. После того, как Гермиона...то есть Грейнджер, ушла, Астория добивалась, что бы я отомстил ей. Я не собирался и дальше с ней не общаться, хоть это было не так уж легко. Если бы она попросила прощение, тогда простил, а первым не буду. Малфоевская гордость, так сказать. Мы сели за столы и принялись за еду. Панси и Блейз были напряжены. Я б тоже был напряжен если бы мне предстояла встреча с родителями. Чтобы как-то отвлечь себя, я решил немного подоставать Грейнджер.
-Интересно, Грейнджер, что с Ноттом уже не интересно решила с нами посидеть?-я усмехнулся.
-А я вижу ты без Гринграсс. Чего же не с ней сидишь? Или тебе кроме секса ничего не нужно?-значит так Грейнджер. Хорошо.
-Давайте не сейчас.-попросил друг.
-У нас хотя бы секс нормальный. А не как вы, трахаетесь, как кролики.-Грейнджер покраснела от злости.
-Малфой, тебя в детстве никто Круциатосом не бил? Чего ты ко мне пристал?-я замер после того, что она сказала. Забини и Паркинсон встревоженно посмотрели на меня. Грейнджер недоуменно на них взглянула. Я спокойно отложил свой завтрак, хотя в душе был ураган, и сказал:
-Я не голоден. Буду ждать вас в кабинете у директора в 11 00.-я встал и вышел из зала. Вдалеке я услышал голос Блейза "Грейнджер, зря ты это сказала!". Я спешил по направлению к Выручай-Комнате. По пути до нее мне в голову лезли неприятные воспоминания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слизиринка по крови
FanfictionФанфик Не мой . . . . Давайте представим,что войны не было и наши герои переходят на 7 курс. Чем станет этот год для Гермионы Грейнджер? Как получилось так, что она попадает на факультет Слизерин? А так же как будут развиваться отношения между ее са...