Глава 8

2.2K 79 6
                                    

***

POV Hermione

***

      Настал новый день! Я подошла к зеркалу, но не увидела прежней Гермионы. Потом внимательно осмотрела себя и неожиданно ухмыльнулась. Так по-малфоевски. Моргана, уже и привычки у него перенимаю. Я пошла в ванную и приняла душ. Дальше взяла палочку и направила на волосы.
      — Зокси! — секунда и большая часть моих волос лежит на полу. Теперь на меня смотрела девушка с волосами до плеч. Я их уложила так, что бы спадали волнами. Теперь же я направлялась к шкафу. Если меняться, то меняться полностью. Вот мой девиз. Где-то в шкафу откопала неплохую черную юбку выше колен, черные босоножки на шпильке и белую блузку с черным воротничком. Также сделала себе легкий макияж. Насмотревшись на себя, я поняла, что это еще не все. Выпрямив осанку, мое лицо украсила легкая улыбка. Да, я довольна результатом!

      — Гермиона, мы пришли! — крикнула Панси.
      — Идите в Большой зал без меня, я скоро подойду! — как говорится, выход должен быть эффектным.
      — Точно все в порядке?
      — Да!
      — Ну ладно, будем ждать тебя там, — и они ушли.
      Выждав пятнадцать минут, легкой и уверенной походкой пошла в зал. Когда я зашла, наступила тишина и все перестали есть. Все парни смотрели на меня оценивающе, но я почувствовала на себе только один. Интересно, почему я чувствую его присутствие, а также его взгляд? Один из нерешаемых вопросов. Я уверенно зашагала по залу. Когда я проходила, сразу начинались перешептывания: «…красотка», «…я б ее», «…какая фигура». Жаль, что это просто отрывки, но пока они не знают главного. Абсолютно никто меня не узнал. Я села за Слизеринский стол рядом с Драко. Кажется, он слегка офигел, но, как всегда, внешне не показал.
      — Извини, тут место занято, — прищурившись, сказал Блейз.
      — Ну вот, интересно кем же? — улыбаясь, спросила я.
      — Здесь сидит наша подруга, — неожиданно произнес Малфой.
      Тогда я уже посмотрела на него.
      — Значит мы друзья? — я удивлена, признаю. Он не успел ответить, как подошла профессор МакГонагалл.
      — Простите, что отвлекаю, мисс Паркинсон, вы не видели мисс Грейнджер?
      — Она сейчас должна подойти.
      Я не выдержала и засмеялась. Я думала, что профессора меня узнают.
      — Простите, профессор, что вам надо от меня? — я увидела, как лицо МакГонагалл слегка вытянулось.
      — Мисс, как вас кстати? — потом ее рот приоткрылся в изумлении. — Подождите… Мисс Грейнджер?
      — Да, это я. Мне что-то нужно сделать?
      — А, да нет! Я пожалуй справлюсь сама, — и она ушла.
      Все в шоке уставились на меня. Я преспокойно приступила к завтраку. Малфой поперхнулся едой и я постучала по его спине.
      — Так получается мы друзья? — я по-прежнему улыбалась.
      — Поттер и Уизли твои друзья. Я просто неправильно выразился, — Малфой, пребывая в состоянии шока, пялился на меня. Эти слова стали для меня, как пощечина. Я вытерлась салфеткой. Прикусив губу, я встала из-за стола и обратилась к Панси:
      — Пан… нет, извини, — поправила одежду и с поднятой головой пошла к выходу. Уходя, я услышала два разгневанных голоса:
      — Малфой, ты идиот!
      Я, не раздумывая, отправилась прямиком в Выручай-комнату. Когда дошла до стены на восьмом этаже — прошла три раза, думая об одном, и, ура, появилась дверь. Я зашла и опустилась в уютное кресло. Последний раз я была здесь с Гарри, Роном и Джинни. Это было как раз после ужина в тот день — они ждали от меня объяснений.
***

Слизиринка по кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя