Глава 28

1.5K 49 9
                                    

***

POV Draco

Прошло три дня. За это время жизнь шла своим чередом. Теодор и Гермиона сближались, что очень беспокоило и раздражало. Зато у нашей парочки все развивается молниеносно. Конечно, ведь завтра самый главный день в их жизни. Какой? Свадьба. Это большое событие, о котором все эти дни толковал "Ежедневный Пророк". В магическом мире ничего интересного не происходит, а тут такое торжество. Я уверен, что Рита Скиттер, как всегда все перевернет на голову. Приближался конец года. Через три месяца мы сдаем ТРИТОНы и все, взрослая жизнь. Я стараюсь проводить больше времени с друзьями, вдруг после школы наши дороги разойдутся, и мы не будем больше дружить. После школы я планирую пойти по стопам отца. Думаю, он будет доволен моим выбором. Отец не давно завел разговор о девушке. О моей. Я сказал ему, что не определился с выбором и мне нужно время. Он рекомендовал Асторию. Нееет, я не наступлю на одни и те же грабли. Сегодня не менее важный день, чем завтра. У нас мальчишник, а у девчонок - девичник. Будет всего лишь трое человек: я, естественно сам жених и Гарри Поттер. Нам больше и не нужно. Дамблдор дал нам разрешение на посещение Хогсмида вечером. Мы даже составили план нашего вечера.

План.
1. Идем в ресторан.
2. Поход в клуб.
3. Провожаем холостяцкую жизнь в стриптиз-клубе.
4. Все сопровождается большим количеством алкоголя.
5. Гуляем до самого утра.

Хмм...Мне кажется, отличный план. Парни его тоже одобрили. А пока, сейчас утро и я должен спешить на урок, потому как завтрак я уже проспал. Взяв свои вещи, я вышел из подземелий и повернул в другую сторону. Благо первым уроком у нас Зелья и класс находится немного дальше спален. Быстрее. По моим данным где-то через минуту прозвучит колокол, оповещающий учеников о начале урока. И вот я уже влетаю в класс и становлюсь рядом с...Милисентой. Я не виноват, что единственное свободное место рядом с ней. Я не удивлен, что она была одна. Теодор кинул ее, сев вместе с Гермионой, а Астория села с Кармен Маккарти. Она ничего не сказала о моем присутствии. Снейп начал раздавать указания.
-Итак. Сегодня мы будем готовить трудное зелье, которое требует сосредоточенности и концентрации. Открываем учебники на странице 103.-надеюсь зелье попадется не таким уж и трудным.
Болтливое зелье (Hanc garrula Potion). Зелье, позволяющее менять голос.
1. Разогреть воду в котле, во время кипения влить медовую воду и ждать, пока зелье не станет розовым.
2. Остудить, потом разогреть до оранжевой окраски.
3. Добавить веточки мяты, уменьшить огонь и зелье станет зеленоватого оттенка.
4. Затем снова нагреть зелье, а когда оно станет синего цвета, добавить веточки мяты и зелье станет розового цвета.
5. Добавить тушеную мандрагору и довести до красного цвета.
6. После того, как зелье станет красным, добавить сироп чемерицы и довести до кипения, медленно помешивая, пока оно не станет жёлтым.
7. Когда зелье будет готово, оно должно выпустить несколько искр.

Слизиринка по кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя