Протекающая по щеке,казалось бы холодная слезинка обожгла мою и без того пылающую кожу. Все тело ноет,вызывая отвратительную ненависть к своей же слабости. Раскалённый голос отца едко прозвучал в тихой комнатке,отдаваясь тяжелым эхом:
-Ты,Несса Барретт,самая большая проблема на мою голову.
Вторая слеза,выступившая на засохшей дорожке проехалась вниз,капая на сломанный ранее палец. Мои глаза вновь безнадежно пытаются увидеть в человеке,стоящем передо мной моего былого папу,что был готов свернуть горы ради своей принцессы. Но сейчас я вижу перед собой лишь чудовище...отвратительное,пьяное чудовище...
-Меня достали все жалобы на тебя. Достали твои опоздания в школу,достали замечания на твой счёт,достали твои чертовы оценки,достало то,что ты перечишь своей матери...
-Она мне не мать-прервала я его-и никогда ею не будет.
Нога отца больно столкнулась с моим животом.
Я со страхом в глазах подняла взгляд на разъяренного отца. Ремень опять сверкнул в его руках. Замах мужской руки остановил мой тихий голос:
-Отец-однако дрожь мне унять не удалось-прошу... Не бей..Я своё получила. Не надо,прошу-слёзы опять предательски потекли,не ровняясь с силой перед страхом отца.
На лице моего так называемого отца расплылась самодовольная,словно удар под дых улыбка.
-Ты своё получила?-он рассмеялся-ну хорошо,допустим. А ты представь,что это будет наказанием..за твои ближайшие ошибки..
Ремень снова проехался по моей нежной коже,оставив после себя и душевную и физическую боль, о которой я никогда не забуду.
-Ааааааааааааааа-мой хриплый голос сорвался на крик,являясь последним,что от меня донеслось прежде,чем я свалилась в темную бездну,теряя над собой контроль...
Разлепила я глаза уже лёжа на полу. Пару минут я вспоминала события прошлой ночи. Немного привстав я взглянула на свои руки и ноги,которые были в состоянии:«Хуже уже точно не будет». На моем лице озарилась усмешка,а затем по комнате и вовсе раздался сумасшедший смех...
-Да уж,ремня на меня папа точно не жалеет.
Решив,что лёжа я могу опоздать в школу,за что меня опять побьют я сразу же встала. Подошла к зеркалу.
Через зеркало на меня смотрела та самая идиотка,которую я терпеть не могу. Невинно хлопая глазами отражение разглядывало своё личико,покрытое ужасными синяками,пытающееся понять за что ей все это. Как же я ненавижу эту слабую,тупую девчонку,которая не может за себя постоять.
-Ненавижу тебя,Несса Барретт-кричу я в пустоту,как будто меня кто то слышит.
Хей. Я Несса. Несса Барретт. Тот самый несчастный отрывок моей истории начался давно,ещё тогда,когда мне было 11 годиков. В 11 мою счастливую на то время семью покинула мама. С тех пор моя жизнь наполнилась нескончаемым ужасом и страданиями. Папа всегда меня защищал перед остальными,я была словно Золушка какого то принца,но... Как говорится:«Ничто не вечно.» Спустя два месяца после смерти мамы мой отец нашёл себе другую женщину,на которой в спешке и женился. Андреа Барретт стала ещё одним кошмаром в моей жизни. Эта женщина с самого начала меня возненавидела. Вечно заставляла делать работу слуг,огрызалась на меня и вечно клеветала на меня отцу. Она кладёт болт буквально на все,кроме своего сына. Ноен... Тут уже отдельная история. Просто скажу,что особой любовью друг к другу мы не прониклись. Как то раз он обвинил меня в том,что я украла у него iPad и за это отец меня побил первый раз в жизни. Позже он начал пить и в состоянии алкаша-бродяги начал приходить домой в час ночи. Душой проникнув к алкоголю он начал свою злость и всю грязь в нем выливать на меня. О счастливой жизни хотя бы в школе и мечтать не стоило. На мое везение учительницей химии мне досталась бывшая отца,которая узнав мою фамилию попыталась меня завалить. В школе я неприметная мышь,даже не считая своё богатство. А вот братишка пользуется популярностью в школе. Но мне как то честно плевать. Популярными там считают девочек,выставляющих все напоказ. Со мной дело совершенно иначе,ведь я стесняюсь своего тела. Проще сказать ненавижу себя,потому,что я ужасна. Мое тело ужасно,лицо ужасно,да и волосы тоже. Я всегда считала себя толстой по сравнению с осиными талиями наших девушек,да и лицо у меня никакое. Волосы вообще отдельная тема... В общем,ничего необычного. Хотя макияжа на себя я на жалею,ведь мое лицо вечно в синяках и их приходится прикрывать. На данный момент мне 17 лет. Моя жизнь с моих 11 лет совсем не поменялась. И сейчас,подготовившись к школе я иду на улицу.
-Ноен-тишина.
-Ноен-никто не отвечает.
Походу все таки уехал. Хотя мы с ним и недолюбливаем друг друга,он раньше довозил меня до школы. А сейчас перестал,поэтому я вечно опаздываю,ведь прав на машину у меня нет. А потом и отцовская бывшая все докладывает отцу,за что я получаю ремнём. Вот и моя гладко сложившаяся жизнь.
И так. С опозданием опять врываюсь в класс,однако глаза не находят в кабинете учительницу. Не успеваю оглядеться,как на меня кто то кидается изо всех ног,сбивая меня со своих.
-Ой,Несс,прости-произносит белокурая.
-Хубатка,блин. Из за тебя я скоро двух конечностей лишусь.
-Прости,прости. У меня такие новости,не представляешь. Поверить не могу-пролепетала Райли на одном дыхании,пока я вставала.
И вот передо мной предстала полная картина моей подруги. Выглядела белокурая как всегда прекрасно:короткое платьице нежно-розового оттенка,локоны,спадающие до плеч и легкий макияж.
Райли-единственный луч солнца в моей жизни. Мы с ней дружим уже 4 года. Она знает обо мне все. Она-именно тот человек,что прекрасен и внешностью и душой. И хотя на ее фоне я выгляжу какой то пацанкой,мне все равно с ней комфортно.
-Ну что такое,Рири?-с совершенным отсутствием интереса я посмотрела на неё.
-В школе новенькие парни. Я столкнулась с ними на втором этаже. Представить себе не сможешь насколько они красивые,аааааа...
Не успела Райли докончить свои визги счастья,как все вокруг умолкло,считая Райли тоже. Обернувшись я увидела Ноена,идущего в компании трёх очень красивых парней.
-Это они-выпалила та с восторгом в глазах...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm dreamer,I'm on fire.
RomanceКаждый гребанный день! Каждый гребанный день я мечтаю о нормальной жизни. Мечтаю,но вместо этого сгораю. Понимаешь? Я сгораю-мой хриплый голос сорвался на крик. Глаза окутала белая пелена и я не смогла удержать непослушную слезу,покатившуюся по моей...