Возвращение. Примешь меня,ад?

2.3K 57 0
                                    

Крик знакомого,до боли жёсткого голоса заставил мое сердце сжаться,а тело невольно задрожать,как осиновый лист. Разум пронзил суровый холод,словно поток снега в раннюю зиму. Огонь,что сразу забушевал внутри меня,услышав одно единственное «Несса» казалось бы готов был сжечь все на своём пути. Я спрыгнула с кровати и бурей побежала к шкафу,натянув на себя первое,что попалось под мою руку. Снизу доносились такие громкие звуки, что казалось, будто бы весь дом решили перевернуть с ног на голову. Но даже среди такого громкого шума с первого этажа отчётливо доносился не менее злой голос отца. С бешено колотящимся Сердцем я сама еле заметила как ноги принесли меня на первый этаж. Первым, что я увидела был Дилан, который стоял у двери, пытаясь остановить человека, что настойчиво пытался прокрасться вовнутрь. Как бы мне не хотелось закрыть глаза я продолжала смотреть. И наконец из-за спины Хартмана выглянуло до боли знакомое лицо, которое я надеялась больше не видеть. Табун мурашек пробежалось по моей коже, а лицо отца исказилось в злом подобии усмешки.
-Вот я и нашел тебя-послышался противный голос ,будто удар под дых.
Остолбеневшая я не смогла ничего из себя выдавить, однако усталое лицо Дилана повернулась в мою сторону. Сочувствующе на меня посмотрев он обречённо выдохнул,затем вновь обернулся к отцу,рядом с которым уже стоял Ноен. Брат будто находился совсем в другом мире.
-Я вам уже ранее говорил,что Несса никуда не пойдёт и останется здесь- послышался аж на удивление спокойный голос Дилана.
Казалось бы больше не желаяс ним церемониться Ноен оттолкнул парня ударив его в плечо и прокрался в дом. Не зная как быть я молча оставалась на месте,будто бы ожидая дальнейшего исхода я оставила все на самотёк. В самый ненужный момент я впала в раздумия, итоговым заключением которых было оставить все на произвол судьбы. Из уединения с самой собой меня вырвала рука брата, которая больно сжала моё запястье и силой потащила меня в сторону выхода. Только сейчас до меня дошло в какой ситуации я оказалась и к чему подвергла Дилана, который принял меня как родную сестру. Осознавая то,какие проблемы я принесла парню мне стало перед ним жутко стыдно. Уже выходя за порог дома я опять услышала протестующий возглас Дилана, который настойчиво утверждал,что я остаюсь в доме Хартманов. Однако смысла тянуть уже не было и напоследок кинув Дилану «не надо, я пойду с ними» я аккуратно высвободила свою руку из лапища Ноена и осторожно подошла к Дилану. Я крепко обняла парня и прошептала «спасибо». Дальше я просто молча села в машину,осознавая,что теперь мне не поздоровится.
Всю дорогу отец то и делал,что упрекал меня в том, какая я глупая и мелкая девчонка, которая посмела без его разрешения хотя бы выйти из дома. Я мельком помню, что и Ноен мне о чем-то говорил ,однако не помню о чем,ведь всю дорогу я витала где-то в облаках и думала совсем о другом. Перед моими глазами,словно машины на гонках молниеносно проносящиеся по опасным дорогам в поисках победы проносился каждый счастливый и тёплый момент моей жизни с Диланом. Казалось бы, что за эту маленькую неделю этот парень возместил все мои дни, потраченные в слезах из-за отца,но теперь я понимала, что эти дни вновь окутают меня белой пеленой из слез.
Когда уже через тонкое тонированное стекло во всю длину показался наш дом меня жёстко вышвырнули из машины, словно пакет с мусором на старой свалке и именно так я себя чувствовала тогда. Дальнейшие действия произошли будто бы по четко составленному расписанию:крики,гнев,ремень и отцовские побои в перемешку с моими криками и просьбами о пощаде. Что было дальше я уже не помню,потому, что уже в середине всег о этого дерьма я потеряла сознание,теряясь в себе.
Со вчерашнего дня для меня настали знакомые серые будни, когда я по привычному просыпалась на полу и истекала кровью. Еле-еле встав на ноги я огляделась. Перед моими глазами предстала очень знакомая мне комната, которую я вчера даже рассмотреть не успела. Прямо передо мной стояло большое зеркало, в которое я ранее всегда смотрела,закрашивая свои синяки.За ту неделю, проведённую в доме,где не было никаких побоев и криков мои синяки было уже успели зажить,однако сейчас, в зеркале, я опять увидела то самое пугающее меня и одновременно противное лицо,чье выражение вечно было покрыто грустью,хаосом и раздором. Осмотрев себя с ног до головы я истерично засмеялась. «Может быть они ещё в школу заставят пойти?» подумала я. Отец всегда с особой важностью относился к моим оценкам,пропускам и поведению в школе,хотя его никогда не волновало моё состояние или хотя бы мои дела, он просто пытался быть каким-то зверем,напоминающим отца. И даже сейчас, находясь в таком состоянии я более чем была уверена, что отец процентов 100 отправит меня в школу. Несмотря на то, что чувствовала я себя мягко говоря ужасно, я собиралась пойти в школу, однако взглянув на часы мои глаза расширились то ли от удивления то ли от ужаса. Время на часах было 13:29. Первое, о чем я подумала-это наказание от отца, когда он узнает,что я проспала всю свою смену. Я мысленно начала молить Бога о том, чтобы никого из моих родных дома не оказалось, ведь узнай они, что я сейчас нахожусь дома,так и не пойдя в школу мне бы пришел конец. Однако удача оказалась явно не на моей стороне, ведь за дверями послышался громкий смех. Затем донеслись голоса,как будто бы кто-то в нашем доме решил устроить закрытую вечеринку. Я сразу поняла кому они принадлежали и от этого лучше не стало...
_______
Ребята,опять таки прошу прощения за то,что могут быть допущены ошибки. Я в последнее время вообще не высыпаюсь и даже в такое время у меня просто непросто глаза слипаются,но написать проду хотелось,пока на то есть желание и вдохновение.

I'm dreamer,I'm on fire.Место, где живут истории. Откройте их для себя