Иногда жизнь приподносит такие странности.

1.5K 44 5
                                    

-В ту ночь,когда я застал тебя в кухне и ты начала просить,что бы я не выдавал тебя Ноену я сразу понял,что творится что то неладное. Признаюсь,мне безумно хотелось тебе чем то насолить,но в какой то момент меня что то одернуло. Я решил,что не буду сдавать твоё местонахождение,ведь если им так важно,то они сами найдут. Однако мне было любопытно что такого происходит в вашей семье,раз вы с братом так ненавидите друг друга и ты ведёшь себя так странно,сбегая из дому и упрямо отказываясь возвращаться,а при упоминании отца ты вовсе терялась в себе. Что бы удовлетворить своё любопытство я решил втереться в доверие к Ноену и позже выведать у него хотя бы немного информации. Не буду врать,находясь рядом с ним я кидал в твою сторону не самые приятные слова и поддерживал оскорбления Ноена,хотя я так не думаю,да и что было думать,если я тебя вообще не знал? Этому козлу понравилось,что я разделяю с ним его ненависть к тебе и мы начали часто общаться и придерживаться общих нравов. Совсем скоро тот начал что то замышлять и в один день решил по тихому свалить из дома,где мы замутили вечеринку. Я сразу заметил его странное поведение и вышел за ним. Когда я спросил в чем дело он даже не стал скрывать от меня куда идёт. Оказывается,они наняли человека,что с помощью компьютера смог отследить местонахождение твоего телефона. В тот день он так и свалил от нас. Мне не очень понравилась вся эта ситуация,но решив, что это не мое дело я не вмешался.. А зря..-закончил тот повествование,переводя дыхание-вот и вся правда,Несса..
Я прикрыла рот рукой. Я..Я такая дура. Я все это время обвиняла его,что он сдал меня отцу,а оказалось,что подставила я сама себя,по собственной глупости не выкинув сим-карту.
-Джейден..Я не знала,прости..Я думала ты меня сдал..
Тот мягко улыбнулся.
-Да ладно,я бы тоже так подумал. Иди сюда-он вновь заключил меня в свои тёплые объятия,из которых мне бы не хотелось никогда выбираться.
-Но ты все равно должна уехать.
Ох! Как же все хорошо шло до этого момента.
-Джейден! Ты вообще чем меня слушал? Я не хочу.
-Мне слегка плевать что ты хочешь,если речь идёт о твоей безопасности.
-Несносный парнишка,откуда в тебе столько упрямства?
-Бе бе,мать Тереза.
-Это ещё кто из нас мать?!
-Не переводи тему!
-Я и не перевожу!
-Ага,я так и вижу!
-Ты меня бесишь!
-Я тебя тоже люблю!
-Ага,стоп,что?!
-Да в дружеском смысле,расслабься-улыбнулся тот,прокручивая в уме:«А может и не совсем так».
В конце концов как то докончив свой спор мы с ним решили лечь спать,время уже позднее. Джейден показал мне мою комнату,которую от усталости я даже разглядывать не стала. Сразу плюхнулась в кровать и заснула,толком не сменив одежду.
Как проходили последующие дни? Мы с Хосслером иногда вздорили на тему моего отлёта,но мне всегда чудом удавалось отвести тему,чаше всего сажая его есть,что бы наконец заткнулся. Утром я ему готовила,он уходил в школу,возвращаясь покупал мне сладости. Днём мы занимались долгой болтовней,а затем вечерами смотрели фильмы. И так каждый день. Кстати у дверей у нас ещё стоит охранник,что бы в случае чего или в отсутствие Джея смог защитить меня. И вот сейчас я как раз таки жду,пока вышеупомянутый вернётся со школы,что бы провести с ним недолгую беседу,потому,что помимо этого я должна доложить Райли о свой личной жизни.
Как вам сказать?.. Я ждала,пока придёт Джейден. Сегодня он опаздывал домой,что ему было несвойственно. Уже начиная беспокоиться я начала ему названивать,но противный голосок в телефоне вечно просто перезвонить попозже. Сделав вывод,что не вынесу такого одиночества я позвонила Райли и за несколько часов излила ей все свои беспокойства,что кажется,моя душа теперь очистилась. Затем я решила в одиночестве посмотреть фильм,который мы должны были посмотреть с Хосслером. Время было позднее.Стоило мне только встать с дивана,как входная дверь тут же открылась и передо мной показался Джейден,весь побитый и в ссадинах. Застывшее от шока тело вдруг потеряло над собой контроль,но быстро опомнившись я побежала к парню.
-Джей,Джейден,что с тобой?-дергала я парня,но тот не окликался.
Затем парень потянулся в карман и я увидела перед собой билет. Билет в Нью-Йорк...
-Что это?
-Завтра ты уезжаешь в Нью-Йорк...

I'm dreamer,I'm on fire.Место, где живут истории. Откройте их для себя