Утро следующего дня. На часах 6:23. Проснувшись я сразу же переоделась в то,что вчера взяла с собой,перед этим не забыв сходить в душ. Сделав легкий макияж я спустилась вниз. Судя по всему Дилан ещё спал. Он для меня многое сделал,надо бы ему чем то отплатить. Глазами разыскав кухню я поплелась туда,где обнаружила ту самую женщину,которую встретила вчера.
-Доброе утро-обратилась я к ней.
-Ты уже проснулась? Что ты будешь есть?
-Госпожа,я бы хотела сама что нибудь приготовить,если вы не против..
-Ну как так можно? Милая, ты же гостья. И обращайся ко мне «Аманда» пожалуйста.
-Хорошо,Аманда. Но мне бы очень хотелось приготовить что то для Дилана в знак благодарности.
-Ох,ну раз ты настаиваешь,то ладно. А я тогда пойду приберусь в комнатах.
Женщина ушла,а я ввалилась в раздумья. Что же приготовить? Первым делом я открыла холодильник,в котором находились все разнообразия этого мира. Что ж,я уже знаю что я возьмусь готовить. Только надо бы ещё в шкафчики посмотреть.
«48 минут спустя»
Вооот. Идеально.
На столе уже стояли мои шикарно изготовленные блюда: сырные палочки в панировке,салат из капусты в южном стиле и фанта,которую я нашла в холодильнике. Довольная своими кулинарными способностями я поплелась на второй этаж будить Хартмана. И все таки как же это оказывается прекрасно не засыпать с криками и не просыпаться с болью в теле. Постучав мне никто не ответил,значит точно спит. Я немного приоткрыла дверь и увидела,как тот мило сопел в подушку. Я буквально на цыпочках подошла к кровати и легонько дотронулась плеча.
-Эй,Дилан?
Промямлив что то нечленораздельное он отвернулся в другой бук. Улыбнувшись я опять подергала его за плечо.
-Хартман,я приготовила покушать. Вставай.
-Покушать?-повторив за мной он разлепил глаза и я рассмеялась.
-Тебе б только пожрать. До этого ты меня не услышал-он тоже рассмеялся.
-Иди уже,одевайся и ешь. Ещё немного и в школу тоже можешь опоздать.
Он кивнул и я вышла. Ждать парня пришлось недолго.
-Оф,ну что за прекрасный запах?-со взглядом ребёнка,который увидел перед собой игрушку он сел за стол.
Начал уплетать за обе щеки и вот взяв очередную палочку уставился на меня,которая спокойно пила фанту.
-Что?-недоуменно спросила я.
-Ты есть не будешь?
-Нет.
-Почему же?
-Я.. Не знаю. Не хочу просто.
Он сначала кивнул,а потом опять посмотрел на меня,будто что то осознав.
-Ты же не пытаешься похудеть и так далее?
Ну вот. Отвечай теперь на это. Не хочу врать,но..
-Я.. Эм.. Нет-признаюсь честно,я не умею врать от слова совсем. И если он сейчас мне поверит,либо он глупый,либо он просто не поверил,но промолчал.
-Врать ты,Несса,умеешь как я рисовать.Минутку.
Он встал из за стола и куда то зашагал,оставив меня с вопросительным взглядом смотреть на его спину. Возвращаясь я увидела в его руках весы.
-Это ещё что такое?
-Весы.
-Для чего?
-И так,сегодня мы на шоу «тупые вопросы». Девочка,для чего людям весы?
Я закатила глаза.
-Залезай.
-Зачем?
-Взвешиваться будешь.
-Спасибо,мистер очевидность. А зачем мне взвешиваться?
-Что бы вес свой узнать.
-ДИЛАН!
-Что?
Он пофигистически посмотрел на меня и мне ничего не осталось кроме как встать на весы. Определяя мой вес число остановилось. 41,4 кг. Я даже не знала как реагировать,честно было все равно,но вот взгляд Дилана изменился.
-Несса Барретт,ты что,больная? Вес 41 мать твою кило. Ты что,хочешь,что бы тебя ветром сдуло? Да как ты до такого докатилась? Ты,дьявол тебя побери скоро в спичку превратишься. Марш на кухню.
-Но.. Дил.. Я не хочу.. Правда...
-ИДИ.
С обиженным лицом я поплелась на кухню и села рядом с Диланом. Правда это было так странно есть по утрам,но честно признаюсь,завтрак бесподобен. Съела я немного,что парню не понравилось,но это уже прогресс. На часах было уже 7:39,а уроки начинаются в восемь.
-Так,мне пора в школу. Ты,я так полагаю останешься дома?
-Да.. Ибо опять брат пристанет и отцу донесёт. Если меня найдут,то это конец.
-Ладно. Кстати,дай мне свой номер телефона,вдруг понадобится.
Я продиктовала ему свой номер и он поблагодарив за завтрак вышел из дома,захватив портфель. Ну что ж,я одна,Аманда ушла в магазин за продуктами. Чем же интересно заняться?
Недолго думая я включила фильм и села на диван перед телевизором.
Ничего интересного больше не происходило ровно до определенного момента. На часах 12:56. Мне пришло сообщение от Дилана.
Дилан:
Немедленно спрячься или лучше запрись в комнате. Мы с парнями едем домой,я не смог их отговорить. Джейден,Ноен,Брайс и Кио сегодня искали тебя. (6 минут назад)
Испуганно пробежавшись глазами по сообщению я истерично осмотрелась и хотело было пойти в комнату,но услышала как открывается входная дверь. О Господи,мне не добежать до второго этажа,что же я буду делать?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm dreamer,I'm on fire.
Roman d'amourКаждый гребанный день! Каждый гребанный день я мечтаю о нормальной жизни. Мечтаю,но вместо этого сгораю. Понимаешь? Я сгораю-мой хриплый голос сорвался на крик. Глаза окутала белая пелена и я не смогла удержать непослушную слезу,покатившуюся по моей...